2023-2024_36_03_02_23-1 Зоотехния_Кинология_plx_Иностранный язык
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

Кафедра
Общеобразовательных дисциплин
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной

и научной работе

 
 
Л.М. Иванова
14.06.2023 г.
 
Б1.О.04
Иностранный язык
Направление подготовки 36.03.02 Зоотехния

Направленность (профиль) Кинология

рабочая программа дисциплины (модуля)
 
экзамен зачет    
Виды контроля:
часов на контроль
36
самостоятельная работа
132
аудиторные занятия
84
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
7 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
252
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
3 (2.1)
Итого
Недель
17 5/6
19
17 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
32
32
36
36
16
16
84
84
В том числе инт.
10
10
10
10
4
4
24
24
Итого ауд.
32
32
36
36
16
16
84
84
Кoнтактная рабoта
32
32
36
36
16
16
84
84
Сам. работа
40
40
72
72
20
20
132
132
Часы на контроль
36
36
36
36
Итого
72
72
108
108
72
72
252
252
 
 
 
Программу составил(и):
ст.пр., Федорова Ольга Николаевна;ст.пр., Степанова Валентина Владимировна
 
 
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 36.03.02 Зоотехния (приказ Минобрнауки России от 22.09.2017 г. № 972).
При разработке рабочей программы дисциплины (модуля) "Иностранный язык" в основу положены:
2. Учебный план: Направление подготовки 36.03.02 Зоотехния

Направленность (профиль) Кинология, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 14.06.2023 г., протокол № 17.

 
 
 
Рабочая программа дисциплины (модуля) проходит согласование с использованием инструментов электронной информационно-образовательной среды Университета.
 
Заведующий кафедрой  Михайлова Р.В. 
Заведующий выпускающей кафедрой  Лаврентьев А.Ю. 
Председатель методической комиссии факультета  Ефимова И.О.
Директор научно-технической библиотеки  Викторова В.А.
СОГЛАСОВАНО:
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов умений и навыков межкультурной коммуникации в её языковой, предметной и деятельной формах в соответствии со стереотипами мышления и поведения в культуре изучаемого языка.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Инновационные технологии учета в животноводстве
 
2.2.2
Производственная практика,технологическая практика
 
2.2.3
Производственная практика, научно-исследовательская работа
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-4. Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
УК-4.1 Знать: правила коммуникации в устной и письменной формах
 
 
 
УК-4.2 Уметь: осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
 
 
УК-4.3 Иметь навыки:: деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
 
 
 
ОПК-5. Способен оформлять документацию с использованием специализированных баз данных в профессиональной деятельности
 
ОПК-5.1 Знать: документооборот и специализированные базы данных в профессиональной деятельности 
 
 
 
ОПК-5.2 Уметь: оформлять документацию с использованием специализированных баз данных в профессиональной деятельности 
 
 
 
ОПК-5.3 Иметь практический опыт: организации документооборота с использованием специализированных баз данных в профессиональной деятельности 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
правила коммуникации в устной и письменной формах;
3.1.2
документооборот и специализированные базы данных в профессиональной деятельности.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);
3.2.2
оформлять документацию с использованием специализированных баз данных в профессиональной деятельности.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
в деловой коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах);
3.3.2
в документообороте с использованием специализированных баз данных в профессиональной деятельности.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прак.

подг.

 
 
Раздел 1. Я студент

 
Начало студенческой жизни. О себе, о семье. Порядок слов в простом предложении, личные местоимения. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
2
Разбор конкретной ситуации (кейс-стади)
0
 
Начало студенческой жизни. О себе, о семье. Порядок слов в простом предложении, личные местоимения.

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

8
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
0
Фротнтальный опрос
0
 
Оснащенность
 
Роль иностранных языков в нашей жизни.

Глаголы to be, to have. Простые времена.

/Пр/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
2
Ролевая игра
0
 
Роль иностранных языков в нашей жизни.

Глаголы to be, to have. Простые времена.

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

8
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
0
Индивидуальный опрос
0
 
Города и страны. Россия. Москва. Город Чебоксары.  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
2
Дискуссия
0
 
Города и страны. Россия. Москва. Город Чебоксары.  /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
0
Тестироваание
0
 
Выбор профессии. Новые учебные дисциплины. Пассивный залог. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
2
Разбор конкретной ситуации (кейс-стади)
0
 
Выбор профессии. Новые учебные дисциплины. Пассивный залог. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
0
Индивидуальный опрос
0
 
Окружающая природа. Моя родная деревня (город). Инфинитив в роли существительного. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

4
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
2
Ролевая игра
0
 
Окружающая природа. Моя родная деревня (город). Инфинитив в роли существительного. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
0
Фронтальный опрос
0
 
Моя родина – Чувашия. Притяжательные местоимения.  Местоимения в объектном падеже. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

4
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
0
0
 
Моя родина – Чувашия. Притяжательные местоимения.  Местоимения в объектном падеже. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
0
Индивидуальный опрос
0
 
/Зачёт/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

0
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
1
0
0
 
 
Раздел 2. Мир вокруг нас

 

Дикая природа. Простые времена.

/Пр/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
2
Разбор конкретной ситуации (кейс-стади)
0
 
Оснащенность
 

Дикая природа. Простые времена.

/Ср/

Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

12
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
0
Тестировние
0
 
Культурные растения. Степени сравнения прилагательных и наречий.  /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
2
Ролевая игра
0
 
Культурные растения. Степени сравнения прилагательных и наречий.  /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

12
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
0
Индивидуальный опрос
0
 
Любимые растения. Предлоги направления. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
2
Дискуссия
0
 
Любимые растения. Предлоги направления. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

12
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
0
Тестирование
0
 
 
Раздел 3. Растения и человек

 
Наш сад. Неопределенные местоимения. Род существительных. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
2
Ролевая игра
0
 
Наш сад. Неопределенные местоимения. Род существительных. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

12
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
0
Фронтальный опрос
0
 
Национальные парки. Составные существительные. Наблюдение за природой. Модальные глаголы. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
2
Дискуссия
0
 
Национальные парки. Составные существительные. Наблюдение за природой. Модальные глаголы. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

12
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
0
Тестирование
0
 
Человек и растения. Косвенная речь. Королевские парки Британии. Последовательность времен. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

6
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
0
0
 
Человек и растения. Косвенная речь. Королевские парки Британии. Последовательность времен. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

12
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
0
Тестирование
0
 
/Зачёт/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

0
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
2
0
0
 
 
Раздел 4. Сельское хозяйство Великобритании

 
Оснащенность
 
Продолженные времена. Погода. Обстоятельства времени и условий. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
2
Разбор конкретной ситуации (кейс-стади)
0
 
Продолженные времена. Погода. Обстоятельства времени и условий. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

4
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
Фронтальный опрос
0
 
Британский климат. Специальные вопросы. Чудеса природы. Прошедшее длительное время. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

4
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
0
 
Британский климат. Специальные вопросы. Чудеса природы. Прошедшее длительное время. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

4
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
Тестирование
0
 
 
Раздел 5. Наше питание

 
Еда и диета. Неопределенные местоимения. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
2
Разбор конкретной ситуации (кейс-стади)
0
 
Еда и диета. Неопределенные местоимения. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

4
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
Фронтальный опрос
0
 
Питание.  Модальные глаголы с Perfect Infinitive. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

4
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
0
 
Питание.  Модальные глаголы с Perfect Infinitive. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
Индивидуальный опрос
0
 
Пища и её состав. Независимый причастный оборот. Особенности перевода. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
0
 
Пища и её состав. Независимый причастный оборот. Особенности перевода. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
Индивидуальный опрос
0
 
Пищевая промышленность. Значение суффиксов, аффиксов и причастий. /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

2
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
0
 
Пищевая промышленность. Значение суффиксов, аффиксов и причастий. /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

4
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
Тестирование
0
 
Оснащенность
 
/Экзамен/
Л1.1 Л1.2Л2.1 Л2.2

36
ОПК-5.1 ОПК-5.2 ОПК-5.3 УК-4.1 УК-4.2 УК-4.3
3
0
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Примерный перечень вопросов к зачету
1. Read and retell the text./ Прочитайте и перескажите текст. 2. Translate the sentences from English into Russian./ Переведите предложения с английского языка на русский
 
5.2. Примерный перечень вопросов к экзамену
1. Read and retell the text./ Прочитайте и перескажите текст. 2. Translate the sentences from English into Russian./ Переведите предложения с английского языка на русский
 
5.3. Тематика курсовых работ (курсовых проектов)
Курсовые работы не предусмотрены.
 
Примерные темы докладов: 1. Farming. 2. Man and environment. 3. Haymaking. 4. Man and animals’ behaviour. 5. My favourite animal. 6. Dairy products. 7. Мeat products. 8. Agriculture in the UK. 9. The British are the nation of animal lovers . 10. Zoos in Russia. Опрос. Варианты вопросов. Answer the questions. 1) What is agriculture? 2) What business activities does agriculture include? 3) Have you ever worked on a farm? How large is it? Is it profitable? 4) What do you understand by ecological farming? 5) How can computers be used in agriculture? 6) What farm machines do you know? 7) What parts do plants consist of? Can you describe their functions? 8) What farm animals give the highest profit? Образец теста. Choose the right answer. 1) I want to buy … a suit for summer wear. a) myself     b) mine     c) oneself 2) He tried on a pair of shoes, they were too … and he took a size larger a) few     b) lovely     c) tight 3) She buys this raincoat because it … her nicely. a) dress     b) wears     c) fits 4) The department of ready-made clothes is on the second … . a) shop     b) stall     c) floor 5) If there is a … in the shop, you can try on dresses, suits and coats there. a) square     b) fitting room     c) size 6) The inspector must take … in the tests of motors. a) visit     b) call     c) part 7) There are some defects in the compressors and they try to … them. a) arrange     b) expect     c) eliminate Пример индивидуального домашнего задания. Translate the text from English into Russian. Agricultural machines are used to till soil and to plant, cultivate, and harvest crops. Modern machinery is extensively used in Western Europe, Australia, the United States, the Russian Federation and Canada. Modern large agricultural implements, adapted to large-scale applied methods, are usually powered by diesel or petrol fuelled internal combustion engines. The most important implement of modern agriculture is the tractor. It provides locomotion for many other implements and can furnish power, via its power shaft, for the operation of machines drawn behind the tractor. The power shaft of tractors can also be set up to drive belts that operate equipment such as feed grinders, pumps, and electric power generators. Small implements, such as portable irrigators, may be powered by individual motors.
5.4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля
 
Оснащенность
 
Many types of implements have been developed for the activities involved in growing crops. These activities include breaking ground, planting, weeding, fertilizing and combating pests. Примерные темы эссе: 1. Крупные аграрные проекты. 2. Новое в технологии. 3. В мире туристической индустрии. 4. Лучшие мировые компании и стратегии их экономического развития. 5. Текущие события в мире бизнеса. 6. Деловые люди: успешные экономические проекты.
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л1.1
Белоусова А. Р., Мельчина О. П.
Английский язык для студентов сельскохозяйственных вузов: учебное пособие
СПб.: Лань, 2016
Электронный ресурс
 
Л1.2
Дубровская С.Г., Дубина Д. Б.
Английский для технических вузов: учебник
М.: КолосС, 2011
Электронный ресурс
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л2.1
Басова Н. В., Ватлина Л. И., Гайвоненко Т. Ф., Лысогорская Л. Е., Басова Н. В.
Немецкий язык для технических вузов: учебник
Ростов н/Д: Феникс, 2011
0
 
Л2.2
Аксенова Г. Я., Корольков Ф. В., Михелевич Е. Е.
Учебник немецкого языка для сельскохозяйственных вузов: учебник
СПб.: Квадро, 2012
45
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
ОС Windows XP
6.3.1.2
SuperNovaReaderMagnifier
6.3.1.3
VisualStudio 2015
6.3.1.4
Office 2007 Suites
6.3.1.5
MozillaFirefox
6.3.1.6
MozillaThinderbird
6.3.1.7
7-Zip
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронная библиотечная система издательства «Лань». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.http://e.lanbook.com
6.3.2.2
Электронная библиотека технического ВУЗа (ЭБС «Консультант студента»). Полнотекстовая электронная библиотека.  Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://www.studentlibrary.ru
6.3.2.3
Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM. Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://znanium.com/
6.3.2.4
Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. https://www.biblio-online.ru/
6.3.2.5
Электронная система «Госфинансы». Полнотекстовая электронная система, постоянно пополняемая. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://www.gosfinansy.ru/
6.3.2.6
6.3.2.7
Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ». Полнотекстовый, обновляемый. Доступ по локальной сети академии
 
Оснащенность
 
6.3.2.8
Национальная электронная библиотека. Доступ посредством использования сети «Интернет» на 32 терминала доступа. https://нэб.рф/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
Аудитория
Назначение
Оснащенность
Вид работ
 
18а
Учебная аудитория
Доска классная (1 шт.), столы ученические 2-х местные со скамейкой (8 шт.), экран с электроприводом DRAPER BARONET HW (1 шт.), стенды (3 шт.), шкафы книжные (2 шт.), тумба (2 шт.), портреты (6 шт.), стул п/м (1 шт.)
Пр
 
19а
Учебная аудитория
Доска классная (1 шт.), столы ученические (12 шт.), стулья п/м (24 шт.), стол преподавателя (1 шт.), стул преподавателя (1шт.), стенд (1 шт.), учебные плакаты (6 шт.), шкафы книжные (2 шт.)
Пр
 
21а
Учебная аудитория
Доска классная (2 шт.), доска белая лаковая магнитно-маркерная (1 шт.), столы ученические (9 шт.), стулья п/м (18 шт.), стол преподавателя  (1 шт.), стул преподавателя (1 шт.), шкафы книжные (2 шт.), демонстрационное оборудование (телевизор DAEWOO (1 шт.), проигрыватель DVD BBK DMP 1023 HD (1 шт.) и учебно-наглядные пособия
Пр
 
23а
Учебная аудитория
Доска классная (1 шт.), столы ученические (8 шт.), стулья п/м (17 шт.), шкафы книжные (2 шт.), стол преподавателя (1 шт.), стул преподавателя (1 шт.)
Пр
 
30а
Учебная аудитория
Доска классная (1 шт.), лингафонный кабинет LINGUACLASS-90 (на 10 мест учеников и 1 преподаватель), шкаф книжный (1 шт.), тумба (1 шт.), стул п/м (9 шт.), демонстрационное оборудование (телевизор JVC (1 шт.), проигрыватель DVD BBK DVD (1 шт.) и учебно-наглядные пособия
Пр
 
123
Помещение для самостоятельной работы
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации(19 шт.), столы (17 шт.), компьютерный стол 6-и местный (3 шт.), стулья ученические (34 шт.), стулья п/м (18 шт.), стеллажи с литературой, видеоувеличитель Optelec Wide Screen (1 шт.)
СР
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Система знаний по дисциплине «Иностранный язык» формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий.

Для освоения дисциплины «Иностранный язык» студентам необходимо:

1. Посещать аудиторные занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Аудиторные занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задаёт основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение. На аудиторных занятиях решаются лингвистические задачи, разбираются тестовые задания и тренировочные упражнения, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются монологические и диалогические высказывания.

2. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение лексико-грамматических материалов основных и дополнительных учебных пособий, а также отрывков из оригинальной литературы, выполнение тестов, составление монологов и диалогов. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.

3. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.

4. При возникновении трудностей в освоении дисциплины  «Иностранный язык» обращаться за консультацией к преподавателю.

 
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (МУ к ФОС).docx
 
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________