2023-2024_23_03_01_23-1 ТТП_plx_Учебная практика_ ознакомительная практика
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

Кафедра
Технического сервиса
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной

и научной работе

 
 
Л.М. Корнилова
14.06.2023 г.
 
Б2.О.01(У)
Учебная практика, ознакомительная практика
Направление подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов

Направленность (профиль)  Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

рабочая программа практики
 
  зачет с оценкой   
Виды контроля:
самостоятельная работа
68
аудиторные занятия
40
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
108
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
40
40
40
40
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
40
40
40
40
Сам. работа
68
68
68
68
Итого
108
108
108
108
 
 
 
Программу составил(и):
канд. с.-х. наук, Доц., Семенов А.В.
 
 
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 911).
При разработке рабочей программы практики "Учебная практика, ознакомительная практика" в основу положены:
2. Учебный план: Направление подготовки 23.03.01 Технология транспортных процессов

Направленность (профиль)  Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 14.06.2023 г., протокол № 17.

 
 
 
Рабочая программа практики проходит согласование с использованием инструментов электронной информационно-образовательной среды Университета.
 
Заведующий кафедрой  Иванщиков Ю.В. 
Заведующий выпускающей кафедрой  Алатырев А.С. 
Председатель методической комиссии факультета   Гаврилов В.Н.
Директор научно-технической библиотеки  Викторова В.А.
СОГЛАСОВАНО:
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
• получение и закрепление практических навыков и элементов теоретических знаний для последующего изучения базовых дисциплин;
1.2
• накопление и развитие специальных практических навыков по выполнению слесарных, станочных и сварочных работ для будущей профессиональной деятельности;
1.3
• освоение приемов, методов и способов обработки конструкционных материалов на технологическом оборудовании;
1.4
• изучение особенностей конструкций технологического оборудования;
1.5
• подготовка обучающихся к предстоящим производственным практикам на предприятиях.
1.6
• закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении группы дисциплин профессионального цикла
 
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной практики необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Общая электротехника и электроника
 
2.2.2
Организация перевозок специфических видов грузов
 
2.2.3
Прикладная математика
 
2.2.4
Социология и психология транспортного обслуживания населения
 
2.2.5
Техническая механика
 
2.2.6
Учебная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
 
2.2.7
Философия
 
2.2.8
Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса
 
2.2.9
Основы логистики
 
2.2.10
Производственная практика, эксплуатационная практика
 
2.2.11
Безопасность жизнедеятельности
 
2.2.12
Основы военной подготовки
 
2.2.13
Основы военной подготовки
 
2.2.14
Правила и безопасность дорожного движения
 
2.2.15
Производственная практика, преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
УК-2. Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1 Знает: виды ресурсов и ограничений, основные методы оценки разных способов решения профессиональных задач; действующее законодательство и правовые нормы, регулирующие профессиональную деятельность
 
 
 
УК-2.2 Умеет:  проводить анализ поставленной цели и формулировать задачи, необходимые для ее достижения, анализировать альтернативные варианты, использовать нормативно-правовую документацию в сфере профессиональной деятельности
 
 
 
УК-2.3 Имеет навыки: разработки цели и задач проекта, методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта, навыками работы с нормативно-правовой документацией
 
 
 
УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
УК-6.1 Знает: основные приемы эффективного управления собственным временем, основные методики самоконтроля, саморазвития и самообразования на протяжении всей жизни
 
 
 
УК-6.2 Умеет: эффективно планировать и контролировать собственное время,  использовать методы саморегуляции, саморазвития и самообучения
 
 
 
УК-6.3 Имеет навыки: управления собственным временем, технологиями приобретения, использования и обновления социокультурных и профессиональных знаний
 
 
 
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
 
УК-8.1 Знает: общую характеристику обеспечения безопасности и устойчивого развития в различных сферах жизнедеятельности; классификацию чрезвычайных ситуаций военного характера, принципы и способы организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий
 
 
 
Оснащенность
 
УК-8.2 Умеет: оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и принимать меры по ее предупреждению
 
 
 
УК-8.3 Имеет навыки: применения основных методов защиты при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов в повседневной жизни и профессиональной деятельности
 
 
 
ОПК-3. Способен в сфере своей профессиональной деятельности проводить измерения и наблюдения, обрабатывать и представлять экспериментальные данные и результаты испытаний;
 
ОПК-3.1 Обладает способностями в сфере своей профессиональной деятельности проводить измерения и наблюдения, обрабатывать и представлять экспериментальные данные и результаты испытаний
 
 
 
ОПК-3.2 Проявляет необходимые знания в сфере своей профессиональной деятельности проводить измерения и наблюдения, обрабатывать и представлять экспериментальные данные и результаты испытаний
 
 
 
ОПК-3.3 На практике в сфере своей профессиональной деятельности применяет способности при проведении измерений и наблюдений, обработке и представлении экспериментальных данных и результатов испытаний
 
 
 
В результате освоения практики обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основы технологии производства в отрасли и на предприятии;
3.1.2
технические характеристики, конструктивные особенности и режимы работы оборудования предприятия, правила его эксплуатации;
3.1.3
подходы к организации, планированию, анализу, своевременному контролю и оценке самостоятельной деятельности.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать систему знаний о принципах организации технологии работы для выполнения работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения;
3.2.2
понимать смысл поставленной задачи, адекватно оценивать результаты собственной самостоятельной деятельности, расставлять смысловые акценты;
3.2.3
уметь бы критичным и самокритичным в оценке собственных действий и поступков;
3.2.4
расширять личные образовательные интересы и потребности.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
обоснованного выбора материала и способов его обработки для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали;
3.3.2
проектирования технических средств и технологических процессов производства.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Прак.

подг.

 
 
Раздел 1. Слесарная практика

 
Слесарная практика /Пр/
Л1.1Л2.1

Э1

10
ОПК-3.1
2
0
проверка выполнения работ
0
 
Слесарная практика /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

20
ОПК-3.1
2
0
проверка выполнения работ
0
 
 
Раздел 2. Станочная практика

 
Станочная практика /Пр/
Л1.1Л2.1

Э1

20
ОПК-3.1
2
0
опрос и проверка выполнения работ
0
 
Станочная практика /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

28
ОПК-3.1
2
0
опрос и проверка выполнения работ.
0
 
 
Раздел 3. Сварочная практика

 
Сварочная практика /Пр/
Л1.1Л2.1

10
ОПК-3.1
2
0
опрос и проверка выполнения работ.
0
 
Сварочная практика /Ср/
Л1.1Л2.1

20
ОПК-3.1
2
0
опрос и проверка выполнения работ.
0
 
 
Оснащенность
 
Раздел 4. Зачет с оценкой

 
Зачет с оценкой /ЗачётСОц/
Л1.1Л2.1

0
ОПК-3.1
2
0
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Примерный перечень вопросов к зачету
1) Значение слесарных и слесарно-сборочных работ в машиностроении и при ремонте машин.

2) Что такое шероховатость поверхности (понятие)?

3) Что такое точность обработки (понятие)?

4) Какие вы знаете виды заготовок?

5) Перечислите слесарные операции.

6) Перечислить измерительные инструменты, применяемые при слесарной обработке

7) Охарактеризуйте разметку и приспособления, применяемые при разметке. Виды разметок (плоская, пространственная, по шаблонам).

8) Инструмент и операционные действия при разметке (в зависимости от инструмента).

9) Опишите слесарную рубку и приспособления, применяемые в этом процессе.

10) Инструмент, применяемый при рубке. Технология рубки.

11) Опишите резку ножовкой, применяемые приспособления и инструменты.

12) Охарактеризуйте процесс опиливания, включая припуски на опиливание и точность обработки.

13) Напильники и их классификация по числу насечек, по удельному числу зубцов насечки, по профилю.

14) Выбор напильников для опиловочных работ в зависимости от факторов. Надфили, как вид напильников.

15) Охарактеризуйте процесс шабрения.

16) Опишите инструмент и технологию обработки при шабрении.

17) Опишите общие вопросы обработки отверстий, оборудование и приспособления применяемые при этом.

18) Инструменты для обработки отверстий, их характеристика и область применения.

19) Процесс сверления, элементы режима резания, точность и шероховатость обработки.

20) Процесс зенкерования, элементы режима резания, точность и шероховатость обработки.

21) Процесс развертывания, элементы режима резания, точность и шероховатость обработки.

22) Нарезание резьбы и виды резьб. Приспособления для нарезания резьбы.

23) Инструменты для нарезания резьбы на охватываемых (болт) и охватывающих (гайка) поверхностях, смазка при нарезании.

24) Опишите жестяницкие работы, применяемые инструменты и приспособления.

25) Охарактеризуйте клепальные работы, применяемые инструменты, приспособления и заготовки, рабочие приемы (операционные действия).

26) Опишите слесарно-сборочные работы, их применение, слесарно-монтажный инструмент и приспособления.

27) Основные методы обработки металлов резанием.

28) Элементы режима резания при точении и их размерность.

29) Дать определение глубины резания при точении.

30) Определение подачи при точении.

31) Формула для подсчета скорости резания при точении в зависимости от частоты вращения и диаметра заготовки.

32) Перечислите основные виды работ, выполняемые на токарном станке.

33) Способы обработки отверстий на токарном станке.

34) Типы токарных резцов.

35) Основные узлы токарного станка.

36) Назначение задней бабки токарного станка.

37) Назначение суппорта токарного станка.

38) Назначение ходового валика и ходового винта токарных станков.

39) Основные принадлежности токарного станка.

40) Основные типы токарных патронов.

41) Назначение и разновидности люнетов.

42) Перечислите способы обтачивания конусов.

43) Область применения обточки конуса методом смещения задней бабки.

44) Область применения обточки конуса методом поворота средней части суппорта.

45) Значения глубины резания и подачи при нарезании резьбы резцами.

46) Материалы, применяемые для режущих инструментов.

47) По каким поверхностям затачивают токарные резцы?

48) Элементы режима резания при фрезеровании и их размерность.

49) Формулы, связывающие минуту подачи, подачу на оборот фрезы, подачу на зуб фрезы.

50) Определение минутной подачи на фрезерование.

51) На какую подачу (на зуб, на оборот фрезу, минутную) настраивается фрезерный станок?

52) Основные виды фрез.

53) Перечислите распространенные виды сварки.

54) Ручная электродуговая сварка. Сущность процесса и общая характеристика.

55) Изложите требования, предъявляемые к сварочному источнику тока.

56) Охарактеризовать установки для сварки постоянным током. Марки, регулируемые величины сварочного тока.

57) Охарактеризовать установки для сварки переменным током. Марки, регулируемые величины сварочного тока.

58) Какие соображения надо учитывать при выборе силы сварочного тока?

 
Оснащенность
 
59) Какие соображения должны учитываться при выборе диаметра электрода?

60) Что понимается под «режимом сварки»?

61) Что такое свариваемость металлов и сплавов? Как подразделяются стали по свариваемости?

62) Виды сварочных соединений: по взаиморасположению свариваемых частей, по направлению действующих на швы усилий, по положению в пространстве.

63) Электроды для электродуговой сварки. Строение электродов, материал (в т.ч. электродная проволока) и их типы.

64) Покрытие (обмазка) электродов: виды покрытий по форме и со-держанию, назначение составляющих, марки электродов.

65) Техника безопасности при ручной электродуговой сварке: общие вопросы и перед началом работы.

66) Техника безопасности при ручной электродуговой сварке: во время работы и по окончании работы.

67) Как и когда разделывают кромки свариваемых встык заготовок?

68) Виды контроля сварочных соединений.

69) Дефекты сварочного шва. Виды трещин и условия их возникновения.

 
5.2. Примерный перечень вопросов к экзамену
Экзамен учебным планом не предусмотрен.
 
5.3. Тематика курсовых работ (курсовых проектов)
Не предусмотрено учебным планом.
 
Текущий контроль студентов по практике проводится в соответствии с Уставом университета, локальными документами университета и является обязательной.

Данная аттестация проводится в форме контрольных мероприятий по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем. Текущий контроль проводится с целью оценки и закрепления полученных знаний и умений, а также обеспечения механизма формирования количества баллов, необходимых студенту для допуска к зачету. Оценка носит комплексный характер и учитывает достижения студента по основным компонентам учебного процесса за текущий период. Оценивание осуществляется с выставлением баллов.

Текущий контроль осуществляется в виде оценивания доклада студентов, составленного по материалам отчета по учебной практике, полноты проведенной работы и умения накапливать, систематизировать и обобщать материалы исследований, а также делать обоснованные выводы.

Отчёт включает конспект тем теоретических занятий, технологические карты изготовления деталей (или изготовления одной детали, если её изготовление включает все необходимые виды работ), описание основного используемого оборудования и инструмента при выполнении станочных, слесарных и сварочных работ.

5.4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л1.1
В. Ф. Карпенков [и др.]
Материаловедение.  Технология конструкционных материалов
М.: КолосС, 2006
7
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л2.1
Семенов А. В., Гаврилов В. Н., Мокеев Г. К., Филиппов В. А.
Технологическая практика в мастерских: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области техники и технологии
Чебоксары: ФГБОУ ВПО ЧГСХА, 2014
0
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Кафедра "Материаловедения и Технологии конструкционных материалов"… Раздаточный материал. Материаловедение.
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
ОС Windows XP
6.3.1.2
SuperNovaReaderMagnifier
6.3.1.3
KOMPAS-3D
6.3.1.4
Нева-2006
6.3.1.5
Комплект программ AutoCAD
6.3.1.6
bCad Витрина
6.3.1.7
Office 2007 Suites
6.3.1.8
GIMP
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM. Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://znanium.com/
 
Оснащенность
 
6.3.2.2
Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. https://www.biblio-online.ru/
6.3.2.3
Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ». Полнотекстовый, обновляемый. Доступ по локальной сети академии
6.3.2.4
Электронная библиотечная система издательства «Лань». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.http://e.lanbook.com
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
 
Аудитория
Назначение
Оснащенность
Вид работ
 
1-106
Учебная аудитория
Доска классная, столы ученические (16 шт.), стулья (32 шт), мультимедийная техника (экран настенный, копи-устройство Virtual Ink Mimio Professional, ноутбук Acer, проектор Benq), станок сверлильный настольный КОРВЕТ-43 (1 шт.), стол-верстак (1 шт.), тумба инструментальная (2 шт.), стол-верстак с тисками (13 шт.), плита поверочная 400х400 (1 шт.), плита поверочная 450х600 (1 шт.), преобразователь (макет) (1 шт.), трансформатор ТС-300 (макет) (1 шт.)
Пр
 
1-109
Учебная аудитория
Станок вертикально-фрезерный 6Н11 (1 шт.), станок фрезерный 6Н81 (1 шт.), станок заточной ТШ-2 (1 шт.), станок отрезной UE-250S (1 шт.), станок хонинговальный 3К333 (1 шт.), станок вертикально-сверлильный 2А125 (1 шт.), станок настольно-сверлильный 2М112 (1 шт.), станок балансировочный КИ-4274 (1 шт.), станок обдирочно-шлифовальный (2 шт.), универсальный заточной станок 3А64Д (1 шт.), станок токарный 1К62 (1 шт.), Станок плоскошлифовальный 3Г71 (1 шт.), станок вертикально-расточной 2Е78П (1 шт.), стол-верстак с тисками (1 шт.), станок токарный с ЧПУ СКЕ 6150Z (1 шт.), станок токарный CDS 6240 (1 шт.), станок сверлильный PROFI G10525 (1 шт.), станок радиально-сверлильный Z3732X8 (1 шт.), плита поверочная 450х600 (1 шт.), твердомер ТШ-2М (1 шт.), верстак двухтумбовый (3 шт.), тумба инструментальная (5 шт.), прибор для проверки и регулировки ОП-К (1 шт.), компрессор С-415М (1 шт.), кран гидравлический складной 2 т. (1 шт.), стенд для статической балансировки (1 шт.), установка 011-1-10 «Ремдеталь» (1 шт.), верстак однотумбовый с тисками (2 шт.), тумба инструментальная (1 шт.), тиски машинные (2 шт.), стеллаж передвижной, компьютерный стол, персональный компьютер с выходом в Интернет (2 шт.).
Пр
 
1-113
Учебная аудитория
Сварочный выпрямитель ВД-301 УЗ (1 шт.), сварочный выпрямитель ВДГ-302 (1 шт.), сварочный полуавтомат, сварочный аппарат в среде защитных газов (1 шт.), стенд балансировочный U100 (1 шт.), вулканизатор «Пионер» (1 шт.), компрессор гаражный С415М (1 шт.), борторасширитель КС-017 (1 шт.), тумба инструментальная (1 шт.), верстак однотумбовый с тисками (1 шт.), верстак однотумбовый (1 шт.), стол-верстак (1 шт.), трансформатор сварочный ТДМ-503 (1 шт.), установка гальваническая (1 шт.), станок токарный (1 шт.), установка для сварки в среде СО2 (1 шт.), трансформатор сварочный ТДП-1 (1 шт.), реостат балластный РВ-302 У2 (1 шт.), выпрямитель сварочный ВДМ-6303С (1 шт.), установка универсальная УДГУ-301 УХЛ4 (1 шт.), печь СНОЛ (1 шт.), станок шиномонтажный Д6600  (1 шт.), домкрат 3-х т. (1 шт.), сварочный полуавтомат Bimax-135 (1 шт.), стол сварщика с вентиляцией ССН-101В (1 шт.)
Пр
 
1-204
Помещение для самостоятельной работы
Столы (28 шт.), стулья (48 шт.), шкаф и стеллажи с литературой, компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации(4 шт.).
СР
 
1-107
Учебная аудитория
Доска классная, столы ученические (32 шт.), стулья (64 шт.), демонстрационное оборудование (экран настенный, ноутбук Acer, проектор Acer) и учебно-наглядные пособия
ЗаО
 
Оснащенность
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ПРАКТИКИ
По результатам прохождения практики, формируется письменный отчет. Оценка дескрипторов компетенций производится путем проверки содержания и качества оформления отчета по практике.

Отчёт включает конспект тем теоретических занятий, технологические карты изготовления зачётных деталей (или изготовления одной детали, если её изготовление включает все необходимые виды работ), описание основного используемого оборудования и инструмента при выполнении станочных, слесарных и сварочных работ.

Результаты оценки успеваемости заносятся в рейтинговую ведомость и доводятся до сведения студентов.

Отчет представляет собой записку объемом от 15…20 страниц машинописного текста и (при необходимости  дополнительно) приложение, в которое могут входить графические, табличные и прочие материалы.

Руководитель практики оценивает результаты практики, выставляя дифференцированную оценку (по стобалльной шкале), принимая во внимание качество отчета и устные ответы студента на вопросы по прохождению и результатам практики.

Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку (ниже 50 баллов), подлежат отчислению в установленном порядке, как имеющие академическую задолженность.

Структура отчета.

Отчет должен состоять из следующих разделов:

1. Слесарная практика

1.1. Наименование работы.

1.2. Формулировка и исходные данные индивидуального задания.

1.3. Чертеж детали.

1.4. Перечень технологических методов слесарной обработки, используемых при изготовлении детали.

1.5. Наименование и характеристика технологического оборудования: наименование, модель, технологические возможности, части и узлы станка.

1.6. Эскиз технологического перехода с указанием получаемого размера и шероховатости обработанной поверхности (дается по заданию преподавателя).

1.7. Перечень применяемых при выполнении технологического перехода приспособлений, режущих, вспомогательных и измерительных инструментов.

1.8. Результаты контроля размеров изготовленного изделия

2. Станочная практика

2.1. Наименование работы.

2.2. Номер, формулировка и исходные данные индивидуального задания.

2.3. Характеристики станков 1К62 и 6Н81:  наименование, модель, технологические возможности, части и узлы станка.

2.4. Чертеж детали.

2.5. Последовательность обработки заготовки в виде перечня вспомогательных и технологических переходов.

2.6. Технологические эскизы обработки заготовки с указанием на нем режущих инструментов, движений резания, приспособлений для закрепления заготовки и получаемых размеров.

2.7. Расчет частоты вращения шпинделя, подачи и числа рабочих ходов, устанавливаемых на станке при выполнении заданного преподавателем переходов.

2.8. Перечень применяемых приспособлений, режущих и измерительных инструментов.

2.9. Результаты контроля размеров изготовленной детали.

3. Сварочная практика

3.1. Наименование работы.

3.2. Формулировка и исходные данные индивидуального задания.

3.3. Эскиз сварного соединения.

3.4. Последовательность сварки в виде перечня вспомогательных и технологических переходов.

3.5. Расчет режима сварки соединения.

3.6. Перечень применяемого при выполнении сварки технологического оборудования: наименование и характеристика

3.7. Результаты контроля сварного соединения.

 
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (Формы отчетности).docx
 
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________