2023-2024_23_04_03_23-1 ЭТТМиК_plx_Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

Кафедра
Технического сервиса
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной

и научной работе

 
 
Л.М. Корнилова
28.02.2023 г.
 
Б1.В.ДВ.04.02
Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей
Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство

рабочая программа дисциплины (модуля)
 
зачет    
Виды контроля:
самостоятельная работа
92
аудиторные занятия
16
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
Магистр
108
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
8
8
8
8
В том числе инт.
6
6
6
6
В том числе в форме практ.подготовки
4
4
4
4
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16
16
16
16
Сам. работа
92
92
92
92
Итого
108
108
108
108
 
 
 
Программу составил(и):
канд. техн. наук, доц., Иванщиков Ю.В.
 
 
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - магистратура по направлению подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (приказ Минобрнауки России от 07.08.2020 г. № 906).
При разработке рабочей программы дисциплины (модуля) "Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей" в основу положены:
2. Учебный план: Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 28.02.2023 г., протокол № 11.

 
 
 
Рабочая программа дисциплины (модуля) проходит согласование с использованием инструментов электронной информационно-образовательной среды Университета.
 
Заведующий кафедрой  Иванщиков Ю.В. 
Заведующий выпускающей кафедрой  Алатырев А.С. 
Председатель методической комиссии факультета  Гаврилов В.Н.
Директор научно-технической библиотеки  Викторова В.А.
СОГЛАСОВАНО:
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по разработке и осуществлению мероприятий по восстановлению и упрочнению изношенных деталей и ремонту сборочных единиц транспортно-технологических машин и комплексов предприятий и организаций всех форм собственности наиболее эффективными и ресурсосберегающими методами
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История и методология транспортной науки
2.1.2
Основы научно-исследовательской деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ
2.1.3
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.4
Философские вопросы технических знаний
2.1.5
Философские проблемы науки и техники
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Методы испытаний машин и оборудования
 
2.2.2
Нормативно-правовые акты в области оказания сервисных услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов
 
2.2.3
Оптимизация технологических процессов на транспорте
 
2.2.4
Производственная практика, эксплуатационная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-3. Способен производить анализ эффективности деятельности сервисного центра
 
ПК-3.1 Анализирует показатели процессов сервисного центра
 
 
 
ПК-3.2 Разрабатывает предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей
 
 
 
ПК-4. Способен формировать требования к сервисной сети и проводить контроль их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС
 
ПК-4.1 Умеет разрабатывать бизнес-процессы по оказанию сервиса и формированию сервисной сети
 
 
 
ПК-4.2 Использует лучшие практики по оказанию технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети
 
 
 
ПК-4.3 Формирует требования к техническому оснащению сервисного центра
 
 
 
ПК-4.4 Формирует требования к компетентности персонала
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- методы анализа эффективности деятельности сервисного центра;
3.1.2
- требования к сервисной сети и методы контроля их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- анализировать показатели процессов сервисного центра;
3.2.2
- разрабатывать предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей;
3.2.3
- разрабатывать бизнес-процессы по оказанию сервиса и формированию сервисной сети;
3.2.4
- формировать требования к техническому оснащению сервисного центра и к компетентности персонала.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- разработки предложений по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей;
3.3.2
- анализа эффективности деятельности сервисного центра;
3.3.3
- использования лучших практик по оказанию технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети;
3.3.4
- формирования требований к техническому оснащению сервисного центра и к компетентности персонала.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прак.

подг.

 
 
Оснащенность
 
Раздел 1. 

 
Неисправности деталей транспортных, транспортно-технологических машин и оборудования. /Лек/
Л1.1Л2.1Л3.1

Э1

2
ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.3 ПК-4.4
2
0
0
 
Технологическая подготовка производства к восстановлению деталей. /Лек/
Л1.1Л2.1Л3.1

Э1

4
ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.3 ПК-4.4
2
0
0
 
Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей и сборочных единиц. /Лек/
Л1.1Л2.1Л3.1

Э1

2
ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.3 ПК-4.4
2
2
Проблемная лекция.
0
 
Разработка технологического процесса контроля и дефектации деталей при ремонте. /Лаб/
Л1.1Л2.1Л3.1

Э1

4
ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.3 ПК-4.4
2
4
Работа в малых группах, участие в выполнении отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, а именно: контроль и дефектация деталей при ремонте 
4
 
Входной контроль качества деталей и ремонтных материалов. /Лаб/
Л1.1Л2.1Л3.1

Э1

2
ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.3 ПК-4.4
2
0
0
 
Технологический процесс ремонта гильз и цилиндров автотракторных двигателей. /Лаб/
Л1.1Л2.1Л3.1

Э1

2
ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.3 ПК-4.4
2
0
0
 
/Ср/
Л1.1Л2.1Л3.1

Э1

92
ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.3 ПК-4.4
2
0
Опрос, оценка выступлений. Проверка индивидуальных домашних заданий.
0
 
/Зачёт/
Л1.1Л2.1Л3.1

Э1

0
ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-4.1 ПК-4.2 ПК-4.3 ПК-4.4
2
0
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Примерный перечень вопросов к зачету
1. Причины образования неисправностей.

2. Характерные неисправности деталей.

3. Классификация восстанавливаемых деталей.

4. Функции и задачи технологической подготовки производства к восстановлению деталей.

5. Средства технологического оснащения, применяемые при восстановлении деталей.

6. Организационные формы восстановления деталей.

7. Правила разработки маршрутной технологии восстановления деталей.

8. Дефектация деталей. Сущность и задачи.

9. Способы определения технического состояния деталей.

10. Обнаружение скрытых дефектов.

11. Определение допустимого и предельного размеров деталей.

12. Упрочнение поверхностей при восстановлении деталей.

13. Пути повышения производительности механической обработки восстанавливаемых поверхностей.

 
Оснащенность
 
14. Контроль качества восстановленных и отремонтированных деталей и сборочных единиц.

15. Нормативно-техническая документация на восстановление деталей.

16. Разработка карты дефектовки детали.

17. Восстановление деталей обработкой под ремонтный размер.

18. Восстановление соединений постановкой дополнительной ремонтной детали.

19. Классификация способов восстановления деталей

20. Сортировка деталей по маршрутам восстановления.

21. Коэффициенты годности, сменности и восстановления деталей.

22. Выбор рационального способа восстановления деталей.

23. Исходные данные и последовательность проектирования технологиче-ского процесса восстановления детали.

24. Разработка плана операций технологического процесса восстановления детали.

25. Документация технологического процесса восстановления детали.

26. Электрохимическая обработка восстанавливаемых деталей.

27. Финишная антифрикционная безабразивная обработка.

28. Упрочнение восстанавливаемых поверхностей.

 
5.2. Примерный перечень вопросов к экзамену
Экзамен не предусмотрен.
 
5.3. Тематика курсовых работ (курсовых проектов)
Курсовая работа не предусмотрена.
 
Тематика рефератов

1. Источники и причины изменения начальных параметров деталей и сборочных единиц.

2. Предремонтное диагностирование узлов и агрегатов. Цели и задачи.

3. Контроль размеров, формы и взаимного расположения поверхностей деталей.

4. Методы обнаружения скрытых дефектов.

5. Технико-экономическая целесообразность восстановления деталей.

6. Критерии выбора рационального способа восстановления детали.

7. Основные этапы разработки рабочих технологических процессов.

8. Исходные данные для оценки сравнительно-экономической эффективности вариантов технологических процессов.

9. Оценка экономической эффективности ремонта деталей.

10. Виды и комплектность технологических документов на ремонт и вос-становление деталей.

11. Правила оформления технологических документов на восстановление деталей.

12. Оформление технологических инструкций.

13. Система обозначения технологической документации.

14. Оформление документов на технический контроль.

15. Разработка ремонтных чертежей.

16. Электрохимическая обработка восстанавливаемых деталей.

17. Технология финишной антифрикционной безабразивной обработки.

18. Пути повышения производительности механической обработки.

19. Испытание восстановленных деталей.

20. Контроль качества восстановленных и отремонтированных деталей.

5.4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л1.1
Курчаткин В. В., Тельнов Н. Ф., Ачкасов К. А., Савчкнко В. И., Бугаев В. Н., Курчаткин В. В.
Надежность и ремонт машин: учебное пособие
М.: Колос, 2000
41
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л2.1
Пантелеенко Ф. И., Лялякин В. П., Иванов В. П., Константинов В. М., Иванов В. П.
Восстановление деталей машин: справочник
М.: Машиностроение, 2003
0
 
6.1.3. Методические разработки
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Оснащенность
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л3.1
Иванщиков Ю. В.
Методика разработки технологической документации на восстановление деталей: методические рекомендации по проектированию технологических процессов
Чебоксары, 2005
1
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Государственная публичная научно-техническая библиотека.
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
ОС Windows XP
6.3.1.2
KOMPAS-3D
6.3.1.3
Комплект программ AutoCAD
6.3.1.4
Project 2016
6.3.1.5
GIMP
6.3.1.6
MozillaFirefox
6.3.1.7
MozillaThinderbird
6.3.1.8
7-Zip
6.3.1.9
Справочная правовая система КонсультантПлюс
6.3.1.10
Электронный периодический справочник «Система Гарант»
6.3.1.11
ОС Windows 7
6.3.1.12
медиапроигрыватель VLC
6.3.1.13
SuperNovaReaderMagnifier
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронная библиотечная система издательства «Лань». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.http://e.lanbook.com
6.3.2.2
Электронная библиотека технического ВУЗа (ЭБС «Консультант студента»). Полнотекстовая электронная библиотека.  Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://www.studentlibrary.ru
6.3.2.3
Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM. Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://znanium.com/
6.3.2.4
Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. https://www.biblio-online.ru/
6.3.2.5
Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ». Полнотекстовый, обновляемый. Доступ по локальной сети академии
6.3.2.6
Национальная электронная библиотека. Доступ посредством использования сети «Интернет» на 32 терминала доступа. https://нэб.рф/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
Аудитория
Назначение
Оснащенность
Вид работ
 
Оснащенность
 
1-100
Учебная аудитория
Доска классная, столы ученические, скамьи 4-х местные, настольно сверлильный станок 2А-112 (1 шт.), стенд для проверки масляных насосов СПМ-236У (1 шт.), стенд для проверки масляных насосов и фильтров КИ-5278 (1 шт.), стенд для испытания топливной аппаратуры MOTORPAL NC 104 (1 шт.), стенд для испытания топливной аппаратуры КИ-921М (1 шт.), стенд для испытания топливной аппаратуры КИ-22205 (1 шт.), стенд для испытания агрегатов гидросистем КИ-4200 (1 шт.), Дефектоскоп ПМД-70 (1 шт.), верстак двухтумбовый (1 шт.), верстак однотумбовый (5 шт.), тумба инструментальная (4 шт.), стенд для регулировки и испытания форсунок М-106Э (1 шт.), стенд для проверки и регулировки форсунок КИ-3333 (1 шт.), прибор для гидроиспытания плунжерных пар (1 шт.), прибор для испытания клапанов (1 шт.), прибор для проверки и регулировки света фар ОП-К (1 шт.), персональный компьютер с выходом в Интернет (1 шт.).
Лаб
 
1-104
Учебная аудитория
Доска классная, столы ученические, стулья, станок для шлифовки клапанов Р-108 УХЛ-4 (1 шт.), станок УРБ-ВП (1 шт.), заточной станок Р-108 (1 шт.), стенд для притирки клапанов ОР-6687М (1 шт.), станок расточный РР-4 (1 шт.),весы электронные ВЛТЭ (1 шт.), газоанализатор-дымомер Автотест 01.04П. Компрессор переносной (1 шт.), лебедка ручная рычажная ЛР-1,6/6 (1 шт.),  плита поверочная 750х1000 (1 шт.), стол-верстак (1 шт.), тумба инструментальная (3 шт.), верстак двухтумбовый (3 шт.), верстак однотумбовый (2 шт.), ультразвуковая моечная машина УЗУ-025 (1 шт.), стенд МИП 100-2 (1 шт.), стенд для разборки и сборки двигателя Р-776-01 УК (1 шт.), стенд для двигателя «Зубр» (1 шт.), прибор МИП 1—1 (1 шт.), прибор для проверки шатунов (1 шт.), ключи динамометрические (2 шт.), стенд для ремонта и балансировки молотильных барабанов МО-9216 (1 шт.), дефектоскоп магнитный М-217 (1 шт.), приспособление по комплектованию насосов распределительного типа (1 компл.), скоба СР, микрометр МК, микрометр МР, штангенциркуль ШЦ, штангенрейсмас ШР, штангенглубиномер ШГ, призмы (2 компл.)
Лаб
 
1-107
Учебная аудитория
Доска классная, столы ученические (32 шт.), стулья (64 шт.), демонстрационное оборудование (экран настенный, ноутбук Acer, проектор Acer) и учебно-наглядные пособия
Лек
 
1-213
Учебная аудитория
Доска классная, столы ученические (13 шт.), стулья (24 шт.), демонстрационное оборудование (экран настенный, проектор ViemSonic. моноблок), электроискровая установка ЭФИ-25И (1 шт.), стенд для испытания агрегатов электрооборудования КИ-968 (2 шт.), машина для испытания материалов на трение и износ 2070 СМТ-1 (2 шт.), верстак однотумбовый (4 шт.), тумба инструментальная (1 шт.), зарядное устройство ВСА-5 (1 шт.), прибор Э236 (1 шт.), стенд Э-203.П (1 шт.) 
Лек
 
1-401
Помещение для самостоятельной работы
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации (ноутбуки, персональные компьютеры) (4 шт.)
СР
 
2-201
Помещение для самостоятельной работы
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации (ноутбук  (2 шт.). Лабораторные установки для научных испытаний при выполнении диссертационных работ (4 шт.)
СР
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Методика изучения курса предусматривает наряду с лекциями и лабораторными занятиями, организацию самостоятельной работы обучающихся, проведение консультаций, руководство докладами обучающихся для выступления на научно-практических конференциях, осуществление текущего и промежуточного контроля.

Система знаний по дисциплине «Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей» формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, обучающийся готовится к лабораторным занятиям, рассматривая их как источник пополнения, углубления и систематизации своих теоретических знаний и практических навыков.

Для освоения дисциплины обучающимся необходимо:

1. Посещать лекции, на которых в сжатом и систематизированном виде излагаются основы дисциплины: даются 

 
Оснащенность
 
определения понятиям и законам, которые должны знать обучающиеся; раскрываются закономерности анализа объектов экспертизы. Обучающемуся важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопросы, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения и выводы. Работа над записями лекции завершается дома. На свежую голову (пока лекция еще в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.

2. Посещать лабораторные занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к лабораторным занятиям выдает преподаватель. Задание включает в себя цели и задачи лабораторной работы. В процессе занятия преподаватель поясняет теоретические положения лабораторной работы, организует ее выполнение, прививает навыки выполнения той или иной технологической операции, поясняя тонкости ее выполнения, выявляет характерные ошибки и комментирует их последствия, помогает формировать выводы по проделанной работе и принимает отчеты по проделанной работе. Во время лабораторных занятий разбираются задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Обучающиеся, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются или направляются на отработку неусвоенного материала. При необходимости для них организуются дополнительные консультации.

3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей технической литературы, подготовку и написание рефератов. Задания на самостоятельную работу выдаются преподавателем.

4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.

5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины, для неуспевающих обучающихся и обучающихся, пропустивших занятия, проводятся ежедневные консультации, на которые приглашаются неуспевающие обучающиеся, а также обучающиеся, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.

При изучении дисциплины «Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей» следует усвоить:

- современные технологические процессы ремонта транспортно-технологических машин и комплексов;

- современные способы и технологические процессы ремонта, восстановления и упрочнения деталей;

- методы исследования технического состояния деталей и сборочных единиц;

- методику обоснования способа восстановления и выбора рациональных приемов ремонтно-восстановительных воздействий;

- правила разработки технологической документации на восстановление и ремонт деталей и сборочных единиц;

- технологические основы и способы повышения долговечности деталей и сборочных единиц;

- основы управления качеством ремонтно-восстановительных воздействий.

 
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 (МУ к ФОС).docx
 
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________