(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Интеллектуальные системы управления эксплуатацией транспортно-технологических комплексов
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Интеллектуальные системы управления эксплуатацией транспортно-технологических комплексов, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 28.02.2023 г., протокол № 11.
ции
ракт.
подг.
2. Управление движением на автомобильных дорогах и автомагистралях
3. Управление движением в транспортных узлах и на сети. Управление в режиме текущего времени
4. Управление транспортными потоками
/Ср/
2. Какие мощности генераторных установок?
3. Сколько фаз обычно в генераторе?
4. Потери мощности на выпрямителе.
5. Принципы регулирования напряжения генератора.
6. Схемы включения обмоток электростартера.
7. При каких условиях стартер развивает максимальный крутящий момент.
8. При каких режимах аккумулятор отдает наибольшую мощность в нагрузку.
9. Какие факторы влияют на продолжительность срока эксплуатации аккумулятора?
10. Каким образом можно измерить емкость аккумулятора?
11. Как влияет температура на параметры аккумулятора?
12. Каким образом можно провести десульфатацию аккумулятора?
13. Какие виды испытаний стартеров вы знаете?
14. На что указывают пониженные обороты стартера при проверке его в режиме холостого хода?
15. На какие возможные неисправности указывает пониженный крутящий момент стартера?
16. Вследствие каких неисправностей стартер потребляет ток больше, чем предусмотрено его характеристиками?
17. Какими особенностями характеризуется пусковой режим работы стартера?
18. Какой тип расцепляющего механизма имеется у стартера, подвергаемого испытаниям?
19. На какие группы можно подразделить стартеры по типу сцепляющего механизма, по способу управления?
20. Поясните назначение тягового реле и реле стартера?
21. Как осуществляется выбор мощности электропусковой системы?
22. В чем заключаются операции по техническому обслуживанию системы пуска?
23. Каковы перспективы в развитии конструкций стартеров?
24. Особенности конструкций стартеров с постоянными магнитами.
25. Какие конструкции генераторов переменного тока применяются на современных автомобилях?
26. Из каких основных элементов состоит клювообразный генератор переменного тока?
27. За счет чего в современных автомобильных генераторах происходит ограничение максимального тока?
28. Каким образом происходит процесс регулирования напряжения генератора?
29. Что такое "начало отдачи" и "полная отдача" генератора?
30. Назовите логическую последовательность проверки генераторной установки.
а) с «+» на корпусе автомобиля;
б) с «-» на корпусе автомобиля;
в) с выводом нейтральной точки на корпус автомобиля;
г) по двухпроводной схеме.
2. Номинальное напряжение автомобильной аккумуляторной батареи(АБ), как правило, составляет:
а) 10 В
б) 12 В
в) 14 В
г) 16 В
3. Номинальное напряжение автомобильной генераторной установки составляет:
а) 10В
б) 12 В
в) 14 В
г) 16 В
4. Аккумуляторная батарея и генераторная установка на автомобиле включены между собой:
а) параллельно;
б) последовательно;
в) параллельно или последовательно в зависимости от мощности потребителей;
г) смешанно
5. Ёмкость аккумулятора зависит от...
а) температуры;
б) состояния материала решеток пластин;
в) плотности электролита;
г) всех перечисленных факторов
6. В основу принципа действия генератора тока положен:
б) закон электродинамики;
в) закон электромагнитной индукции;
г) закон электролиза
7. Из каких основных элементов состоит система пуска?
а) замок зажигания;
б) аккумуляторная батарея;
в) электростартер;
г) из всех перечисленных элементов.
8. Холодными называются свечи, имеющие:
а) низкое калильное число;
б) специальный изолятор;
в) высокое калильное число;
г) среднее калильное число.
Занятия лекционного типа дают систематизированные знания по дисциплине, концентрируют внимание на наиболее сложных и важных вопросах. Во время лекционных занятий рекомендуется вести конспектирование учебного материала; обращать внимание на формулировки и категории, раскрывающие суть проблемы, явления или процесса; зафиксировать
Подготовка к занятиям включает ознакомление с планом практического занятия; работу с конспектом лекций, выполнение домашнего задания, работу с учебной и учебно-методической литературой, научными изданиями и электронными образовательными ресурсами, рекомендованными рабочей программой дисциплины.
Содержание самостоятельной работы определяется рабочей программой дисциплины, оценочными и методическими материалами, заданиями и указаниями преподавателя. Самостоятельная работа может осуществляться в аудиторной и внеаудиторной формах. Эффективным средством осуществления самостоятельной работы является электронная информационно-образовательная среда университета, которая обеспечивает доступ к образовательной программе, рабочей программе дисциплины, к электронным библиотечным системам, профессиональным базам данных и информационным справочным системам.
Периодичность проведения, формы текущего контроля успеваемости, система оценивания хода освоения дисциплин представлены в рабочей программе.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году