(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Землеустройство
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Землеустройство, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1
Э1
Э1
Э1
2. Основные операции АС ГЗК и сервисные операции.
3. Элементы интерфейса подсистемы.
4. Сущность кадастрового деления. Административно- территориальное деление.
5.Порядок подготовки выписки из ЕГРЗ?
6. Порядок отображения карты, отображение легенды, масштабирование по объекту, изменение масштаба, определение дистанции, просмотр свойств.
7. Порядок формирования кадастрового плана территории. (КПЗУ).
8. Состав сведений об объектах, хранящихся в базе пространственных данных и работа с ни-ми..
9. Общие принципы работы с пунктом меню Сведения о Зуи выходные данные.
10. Этапы приема заявки.
11. Кадастровый учет. Внесение сведений в ЕГРЗ.
12. Технология проведения ГКУ вновь образованных объектов недвижимости.
13. Технология проведения ГКУ изменения характеристик объектов недвижимости
14. Технология проведения ГКУ прекращения существования объектов недвижимости.
15. Кадастровый учет земельных участков с обременениями в использовании.
16. Кадастровый учёт зданий, сооружений и объектов незавершённого строительства.
17. Решение об отказе или приостановлении. Формирование извещения о приостановлении. Формирование уведомления об отказе.
18. Порядок работы Подсистема «Прием /выдача документов». Работа со списком . Регистрация прав.
19. Выходная информация автоматизированной системы учета земельных участков.
20. Автоматизированная система кадастра недвижимости.
1. Понятие, цели и задачи государственного кадастра недвижимости.
2. Кадастровые единицы и их краткая характеристика.
3. Статистические методы получения, обработки и анализа, данных кадастра не-движимости.
4. Виды и способы учета земель.
5. Назначение и содержание основных документов
6. Содержание кадастра недвижимости.
7. Классификация угодий в составе кадастра недвижимости.
8. Земельно-кадастровые сведения и способы их получения.
9. Количественный учет земель по угодьям.
10. Понятие, содержание и задачи экономической оценки земель
11. Понятие и функции земли.
12. Категории земель и их краткая характеристика.
13. Угодье — основной элемент кадастра недвижимости.
14. Учет земель по качественным признакам.
15. Показатели экономической оценки земель.
16. Значение и место государственного кадастра недвижимости.
17. Федеральная целевая программа «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости».
18. Информационное обеспечение ГКН.
19. Общие положения земельно-оценочных работ.
20. Составление шкалы экономической оценки земель
Темы рефератов:
1. Архитектура ФГИС ЕГРН.
2. Официальный сайт Росреестра.
3. Подсистема приёма и обработки запросов.
4. Подсистема кадастрового учета и регистрации прав.
5. Подсистема миграции АРМ.
6. Подсистема обработки пространственных данных.
7. Подсистема мониторинга и отчетности.
8. Ведение основных классификаторов ЕГРН.
9. Общероссийские классификаторы
10. Внутренние справочники ЕГРН
11. Ведение книги учета документов ФЛК документов
12. Управление очередью документов
13. Кадастровые и правовые проверки
14. Внесение записей ЕГРН
15. Выдача сведений из ЕГРН
16. Миграция данных из унаследованных систем
17. Верификация данных ЕГРН при миграции и периодическая
18. Ведение картографической основы
19. Ведение реестра границ
20. Сервисы публикации ПКК
21. Сервисы работы с картоосновой
22. Подготовка статистической отчетности
Система знаний по дисциплине «Автоматизированные системы кадастра недвижимости» формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, студент готовится к лабораторным занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизацию своих теоретических знаний.
Для освоения дисциплины студентами необходимо:
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, законов, которые должны знать студенты. Студенту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопрос, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения, выводы. Работа над записью лекции завершается дома. На свежую голову (пока еще лекция в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать лабораторные занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к лабораторному занятию выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, задачи, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу. Лабораторные занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение. На лабораторных занятиях разбираются тестовые задания и задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Студенты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Лабораторное занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение материалов учебников и статей специальной литературы, решение задач, написание докладов, рефератов, эссе. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
Требования, предъявляемые к выполнению контрольных заданий. При выполнении контрольных заданий следует:
1. Получить четкий ответ на все вопросы, содержащиеся в контрольном задании.
2. Максимально четко изложить способ выполнения контрольного задания.
3. Оформить задание в соответствии с предъявленными требованиями.
4. По возможности, осуществить проверку полученных результатов.
По согласованию с преподавателем или по его заданию студенты могут готовить рефераты по отдельным темам дисциплины. Основу докладов составляет, как правило, содержание подготовленных студентами рефератов. Качество учебной работы студентов преподаватель оценивает по результатам тестирования и зачета с оценкой. Тестирование
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году