(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Землеустройство
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Землеустройство, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
формирования ответственной гражданской позиции.
Тема 2. Понятие коррупции, терроризма, экстремизма и причины их возникновения.
Тема 3. Законодательство в сфере противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.
Тема 4. Государственная политика в сфере противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.
Тема 5. Виды правонарушений коррупционной, террористической и экстремистской направленности и ответственность за их совершение.
Тема 6. Основные принципы противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.
Тема 7. Противодействие коррупции на государственной службе.
Тема 8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. /Лек/
формирования ответственной гражданской позиции
Тема 2. Понятие коррупции, терроризма, экстремизма и причины их возникновения.
Тема 3. Законодательство в сфере противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.
Тема 4. Государственная политика в сфере противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.
Тема 5. Виды правонарушений коррупционной, террористической и экстремистской направленности и ответственность за их совершение.
Тема 6. Основные принципы противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.
Тема 7. Противодействие коррупции на государственной службе.
Тема 8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. /Сем зан/
формирования ответственной гражданской позиции
Тема 2. Понятие коррупции, терроризма, экстремизма и причины их возникновения.
Тема 3. Законодательство в сфере противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.
Тема 4. Государственная политика в сфере противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.
Тема 5. Виды правонарушений коррупционной, террористической и экстремистской направленности и ответственность за их совершение.
Тема 6. Основные принципы противодействия коррупции, терроризму и экстремизму.
Тема 7. Противодействие коррупции на государственной службе.
Тема 8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов. /Ср/
Система знаний по дисциплине формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, студент готовится к семинарским занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизацию своих теоретических знаний.
Для освоения дисциплины студентами необходимо:
1) посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, которые должны знать студенты. Студенту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопрос, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения, выводы. Работа над записью лекции завершается дома. На свежую голову (пока еще лекция в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2) посещать семинарские занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к занятию выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, задачи, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу. Семинарские занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение. На занятиях разбираются тестовые задания и задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Студенты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Семинарское занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
3) систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение материалов учебников и статей из научной литературы, решение задач, написание докладов, рефератов, эссе. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
4) под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5) при возникающих затруднениях при освоении дисциплины для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты,
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году