(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
/Лек/
2. Классификация и принцип работы гидроприводов
3. Преимущества и недостатки гидропривода
4. Характеристика рабочих жидкостей
5. Выбор и эксплуатация рабочих жидкостей
6. Гидравлические линии
7. Расчет гидролиний
9. Гидравлические машины шестеренного типа
10. Пластинчатые насосы и гидромоторы
11. Классификация гидроцилиндров
12. Расчет гидроцилиндров
13. Редукционный клапан
14. Обратные гидроклапаны
15. Ограничители расхода
16. Делители (сумматоры) потока
17 Гидробаки и теплообменники
18. Фильтры
19. Уплотнительные устройства
20. Гидравлические аккумуляторы
21. Средства измерения параметров гидросистем
22. Классификация гидроусилителей
23. Способы разгрузки насосов от давления
24. Сравнение способов регулирования параметров рабочей жидкости в гидравлических машинах
25. Монтаж объемных гидроприводов
26. Эксплуатация объемных гидроприводов в условиях низких температур
27. Основные неполадки в гидросистемах и способы их устранения
28. Структурная схема пневмопривода
29. Классификация и принцип работы пневмоприводов
31. Характеристика рабочих воздушных смесей
32. Выбор и эксплуатация рабочих воздушных смесей
33. Пневматические линии
34. Расчет пневмолиний
35. Типы пневматических машин
36. Классификация пневмоцилиндров
37. Расчет пневмоцилиндров
38. Редукционный клапан
39. Ограничители расхода воздуха и контрольные приборы
40. Пневмобаки и рессиверы
41. Фильтры воздушных смесей
42. Пневматические аккумуляторы
43. Средства измерения параметров пневмосистем
44. Способы разгрузки компрессоров от давления
45. Сравнение способов регулирования параметров воздушного потока в пневматических машинах
46. Монтаж объемных гидроприводов
47. Эксплуатация пневмоприводов в условиях низких температур
48. Основные неполадки в пневмосистемах и способы их устранения
1. Структурная схема гидропривода
2. Классификация и принцип работы гидроприводов
3. Преимущества и недостатки гидропривода
4. Характеристика рабочих жидкостей
5. Выбор и эксплуатация рабочих жидкостей
6. Гидравлические линии
7. Гидравлические машины шестеренного типа
8. Пластинчатые насосы и гидромоторы
9. Классификация гидроцилиндров
10. Редукционный клапан
11. Обратные гидроклапаны
12. Ограничители расхода
13. Делители (сумматоры) потока
14. Гидробаки и теплообменники
15. Фильтры
16. Уплотнительные устройства
17. Гидравлические аккумуляторы
18. Средства измерения параметров гидросистем
19. Классификация гидроусилителей
20. Способы разгрузки насосов от давления
21. Сравнение способов регулирования параметров рабочей жидкости в гидравлических машинах
22. Монтаж объемных гидроприводов
23. Эксплуатация объемных гидроприводов в условиях низких температур
24. Основные неполадки в гидросистемах и способы их устранения
25. Структурная схема пневмопривода
26. Классификация и принцип работы пневмоприводов
27. Преимущества и недостатки пневмоприводов
28. Характеристика рабочих воздушных смесей
29. Выбор и эксплуатация рабочих воздушных смесей
30. Пневматические линии
31. Расчет пневмолиний
32. Типы пневматических машин
33. Классификация пневмоцилиндров
34. Расчет пневмоцилиндров
35. Редукционный клапан
36. Ограничители расхода воздуха и контрольные приборы
37. Пневмобаки и рессиверы
38. Фильтры воздушных смесей
39. Пневматические аккумуляторы
40. Средства измерения параметров пневмосистем
42. Монтаж объемных гидроприводов
43. Монтаж объемных гидроприводов
44. Эксплуатация пневмоприводов в условиях низких температур
45. Основные неполадки в пневмосистемах и способы их устранения
Система знаний по дисциплине «Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования» формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, студент готовится к занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизацию своих теоретических знаний.
Для освоения дисциплины студентами необходимо:
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, определений, законов. Студенту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопрос, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения, выводы. Работа над записью лекции завершается дома. На свежую голову (пока еще лекция в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать практические и лабораторные занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к занятию выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, задачи, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу. Занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение. На занятиях решаются задачи, разбираются тестовые задания и задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Студенты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей из технической литературы, решение задач, написание докладов, рефератов, эссе. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
Требования, предъявляемые к выполнению контрольных заданий. При выполнении контрольных заданий следует:
1. Получить четкий ответ на все вопросы, содержащиеся в контрольном задании.
2. Максимально четко изложить способ выполнения контрольного задания.
3. Оформить задание в соответствии с предъявленными требованиями.
4. По возможности, осуществить проверку полученных результатов.
По согласованию с преподавателем или по его заданию студенты могут готовить рефераты по отдельным темам дисциплины. Основу докладов составляет, как правило, содержание подготовленных студентами рефератов. Качество учебной работы студентов преподаватель оценивает по результатам тестирования и зачета. Тестирование организовывается в компьютерных классах. Все вопросы тестирования обсуждаются на лекционных практических и лабораторных занятиях. Подготовка к зачету предполагает изучение конспектов лекций, рекомендуемой литературы и других источников, повторение материалов лабораторных и практических занятий.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году