(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Автомобильный сервис
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Автомобильный сервис, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
2. Что означает марка шасси КАМАЗ-5410?
3. Что означает марка шасси ПАЗ-3205?
4. Что относится к транспортным средствам категории L?
5. Что относится к транспортным средствам категории M?
6. Что относится к транспортным средствам категории N?
7. Что относится к транспортным средствам категории O?
8. Какую категорию водительского удостоверения должен иметь водитель автопоезда?
9. Основные виды аварийно-спасательной техники?
10. Как АСМ подразделяются по приспособленности?
11. Как АСМ подразделяются по массе?
12. Как АСМ подразделяются по назначению?
13. Что относится к АСМ целевого применения?
14. Что относится к АСМ общего применения?
15. Что относится к инженерной техники?
16. Назовите группы автокранов по грузоподъемности.
17. Расшифруйте индекс автокрана КС-55727.
18. Основные элементы конструкции автокранов.
19. Что относится к пожарным автомобилям общего применения?
20. Основные элементы пожарной автоцистерны.
21. Основная характеристика пожарной автоцистерны.
22. Что относится к специальным пожарным машинам?
23. Основная характеристика автомобилей АСО-8.
24. Разновидности транспортных средств повышенной проходимости.
25. Основные характеристики транспортных средств повышенной проходимости.
26. Требования к транспортным средствам повышенной проходимости согласно тех. регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
27. Что понимается под специальным транспортным средством?
28. Транспортные средства с самосвальным кузовом относится ли к специальным транспортным средствам?
29. Транспортные средства – мусоровозы относятся ли к специальным транспортным средствам?
30. Транспортные средства – панелевозы относятся ли к специальным транспортным средствам?
31. Автокраны относятся ли к специальным транспортным средствам?
32. Какие транспортные средства относятся к транспортным средствам общего назначения?
33. Какие транспортные средства относятся к специализированным транспортным средствам?
1. Типы тягово-сцепное устройство современных автомобилей. Принцип его работы. Производители.
2. Седельно-сцепное устройство современных автомобилей. Типы седельно-сцепных устройств. Принцип его работы. Производители.
3. Автомобили-самосвалы. Классификация и область применения.
4. Гидравлическая система самосвала. Требования технического регламента к самосвалам.
5. Автопоезда для перевозки лесоматериалов. Производители.
7. Автопоезда для перевозки труб.
8. Автопоезда для перевозки железобетонных изделий. Конструктивные схемы. Схемы загрузки полуприцепов-панелевозов.
9. Автопоезда для перевозки тяжелых неделимых грузов.
10. Автомобили-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов. Способы погрузки-разгрузки.
11. Автомобили-цистерны для нефти, битума и мазута.
12. Автомобили-цистерны для перевозки порошкообразных грузов. Цементовозы.
13. Автобетоносмеситель с приводом от ДВС шасси. Особенности устройства.
14. Автобетоносмесители с приводом от автономного двигателя. Особенности устройства.
15. Устройство полуприцепов-контейнеровозов. Крепление контейнеров на платформе.
16. Автомобили с грузоподъемными бортами.
17. Автотранспортные средства с консольными стреловыми кранами (автомобили-самопогрузчики). Схема, принцип работы.
18. Металловозы.
19. Автотранспортные средства со съемными кузовами (Каматейнер).
20. Изотермические фургоны. Назначение, классификация. Типы приводов холодильного оборудования.
21. Стекловозы.
22. Автомобили-панелевозы.
Во-первых, приступая к изучению данной дисциплины, обучающийся должен иметь соответствующие знания по конструкции и принцип работы наиболее популярных специальных транспортных и транспортно-технологических машин.
Во-вторых, необходимо:
1. Посещать все лекции, на которых в системном виде излагаются основные положения дисциплины. Некоторые лекции являются проблемными. На этих лекциях обучающемуся следует пытаться стать активным соучастником, войдя в логику изложения материала лектора, следить за ходом его мыслей.
Во время лекции можно задавать лектору вопросы, желательно в письменной форме, чтобы не нарушать порядок проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения и выводы. Работа над конспектом лекции завершается дома, то есть обучающийся ее дорабатывает самостоятельно: уточняет, что не записано, обогатит запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, используя учебники и учебно-методические материалы;
2. Посещать практические занятия. К практическим занятиям следует готовиться активно, так как они посвящены выработке умений и навыков по наиболее сложным материалам дисциплины;
3. Систематически вести самостоятельную работу, так как основная часть учебной нагрузки рассчитана на данную форму организации учебного процесса. При этом в первую очередь самостоятельно прорабатывать по учебникам те темы дисциплины, на которые не отводятся аудиторные занятия.
При изучении материала дисциплины по учебнику нужно прежде всего уяснить существо каждого излагаемого там вопроса. Главное – это понять изложенное в учебнике, а не «заучивать».
Изучать материал рекомендуется по темам приводимой рабочей программы. Сначала следует прочитать весь материал темы, особенно не задерживаясь на том, что показалось не совсем понятным; часто это становится понятным из последующего. Затем надо вернуться к местам, вызвавшим затруднения, и внимательно разобраться в том, что было неясно. Особое внимание при повторном чтении обратите на формулировки соответствующих определений. Однако не следует стараться заучивать формулировки; важно понять их смысл и уметь изложить результат своими словами.
В ходе изучения темы полезно составить краткий конспект .
Закончив изучение темы, нужно проверить, можете ли Вы дать ответ на все вопросы по этой теме.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году