(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Автомобильный сервис
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Автомобильный сервис, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
2 Дерево целей автосервиса.
3 Требования к системе торговли автомобилями.
4 Структура технической эксплуатации автомобилей.
5 Понятие о инфраструктуре предприятий автосервиса.
6 Назовите основные виды автообслуживающих предприятий.
7 Классификация станций технического обслуживания автомобилей.
8 Производственные объекты и их характеристики.
9 Виды работ на СТОА и мета их выполнения. Перечислите перечень основных производственных участков.
10 Расчет программы технических воздействий на автомобили в городской СТОА.
11 Расчет программы технических воздействий на автомобили в дорожной СТОА.
12 Требования к выбору участков для строительства СТОА.
13 Методы совершенствования ПТБ СТОА.
14 Расчет годовой трудоемкости работ ТО и ТР на городской СТОА.
15 Методика распределения годовой трудоемкости работ по местам и видам их выполнения.
16 Формирование рабочих мест и участков.
17 Расчет численности производственных рабочих на СТОА.
18 Расчет стоимости основных фондов.
19 Расчет заработной платы для рабочих ИТР СТОА.
20 Требования к изложению проекта производственного корпуса.
21 Требования к изложению проекта производственного участка.
22 Технико-экономические показатели проектов городской СТОА.
23 Оценка выполненного проекта.
24 Сдача проекта заказчику.
25 Контрольно-технический пункт. Расчет численности рабочих и производственных площадей.
26 Планировка рабочего места начальника ОТК.
27 Участок уборки и мойки автомобилей на СТОА. Примерный перечень технологического оборудования. Организация труда.
28 Технологические решения участка уборки и мойки автомобилей: отопление и вентиляция, водоснабжение и канализация, электроснабжение, электрическое освещение, заземление.
29 Окрасочный участок, оборудование и расчет площади участка.
30 Обойный участок, оборудование и расчет площади участка.
31 Шиноремонтный участок, оборудование и расчет площади участка.
32 Шиномонтажный участок, оборудование и расчет площади участка.
33 Слесарно-механический участок; оборудование и расчет площади участка.
34 Агрегатный участок; оборудование и расчет площади участка.
35 Сварочный участок; оборудование и расчет площади участка.
36 Участок хранения готовой продукции; расчет площади участка.
37 Автосалон по продаже автомобилей. Расчет числа постов и площади занимаемой постами.
38 Диагностический участок; расчет площади участка.
39 Участок самообслуживания автомобилей; расчет площади участка.
40 Административно-бытовые помещения; организация и расчет площадей.
41 Производственный корпус; методика расчета площади корпуса.
42 Посты ожидания перед постановкой на ТО и ТР; расчет их площадей.
43 Графоаналитический метод расчета площади зоны ТО и ТР автомобилей.
44 Сетка строительных колонн. Основные размеры.
45 Электротехнический участок. Оборудования и расчет площади.
46 Аккумуляторный участок. Оборудования и расчет площади.
47 Участок ремонта автомобилей. Виды расстановки постов. Расчет площади стоянки.
48 Участок ТО и ТР автомобилей. Основное оборудование. Расчет площади.
49 Методика расчета площадей производственных зон и отделений.
50 Технико-экономическая оценка проекта городской СТОА.
2. Порядок проектирования СТО.
3. Технико-экономическое обоснование предприятий автосервиса.
4. Классификация СТО.
5. Элементы внутрипроизводственных коммуникаций.
7. Система электроснабжения. Источники света.
8. Система электроснабжения. Выбор системы освещения, типов источников света и светильников, их размещение.
9. Система электроснабжения. Точечный метод расчета.
10. Система электроснабжения. Расчет расхода электроэнергии.
11. Система теплоснабжения. Виды и классификация.
12. Система теплоснабжения. Выбор передач тепла.
13. Система теплоснабжения. Расчет расхода тепла.
14. Система теплоснабжения Расчет топлива на отопление здания.
15. Система водоснабжения. Виды и классификация. Расчет.
16. Системы канализации. Виды и классификация.
17. Системы снабжения сжатым воздухом.
18. Системы вентиляции. Виды и классификация.
19. Системы вентиляции. Вредности.
20. Системы вентиляции. Расчет воздухообмена.
21. Охранные и пожарные сигнализации.
22. Системы пожаротушения.
23. Слаботочные сети.
24. УМР. Виды и классификация оборудования.
25. Антикоррозийная обработка.
26. Моющие средства и растворы.
27. Оборотное водоснабжение. Назначение. Виды очистки воды.
28. УМР. Струйная мойка.
29. УМР. Гидроабразивная мойка.
30. Показатели мощности СТО.
31. Схема технологического процесса СТО.
32. Участок приемки-выдачи и диагностирования автомобилей.
33. Исходные данные при технологическом проектировании СТО.
34. Выбор перечня услуг или работ, выполняемых на СТО.
35. Годовой объём работ городских СТО.
36. Годовой объём работ дорожных СТО.
37. Расчёт численности производственных рабочих.
38. Расчёт числа рабочих постов.
39. Расчёт площадей.
40. Планировка СТО. Генеральный план.
41. Планировка помещений СТО.
42. АЗС. Классификация.
43. Стоянки. Виды.
44. Смазочное оборудование. Классификация.
45. Смазочное оборудование. Схемы раздачи масла.
46. Сварочное оборудование. Классификация. Область применения.
47. Покрасочно-сушильное оборудование.
48. Подъемное оборудование. Классификация.
49. Подъемное оборудование. Методика расчета.
50. Тяговые стенды. Классификация. Расчет. Методика проведения испытаний.
51. Тяговые стенды. Нагрузочные устройства.
52. Тормозные стенды. Требования. Классификация. Расчет тормозных стендов. Методика проведения испытаний.
53. Методика проведения обследования и обработка результатов испытаний на тормозных стендах.
54. Тормозные диаграммы.
Система знаний по дисциплине формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, обучающийся готовится к практическим занятиям, рассматривая их как источник пополнения, углубления и систематизации своих теоретических знаний и практических навыков.
Для освоения дисциплины обучающимся необходимо:
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и систематизированном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятиям и законам, которые должны знать обучающиеся; раскрываются закономерности анализа объектов экспертизы. Обучающемуся важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопросы, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения и выводы. Работа над записями лекции завершается дома. На свежую голову (пока лекция еще в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к практическим занятиям выдает преподаватель. Задание включает в себя цели и задачи практической работы. В процессе занятия преподаватель поясняет теоретические положения практической работы, организует ее выполнение, прививает навыки выполнения той или иной технологической операции, поясняя тонкости ее выполнения, выявляет характерные ошибки и комментирует их последствия, помогает формировать выводы по проделанной работе и принимает отчеты по проделанной работе. Во время практических занятий разбираются задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Обучающиеся, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются или направляются на отработку неусвоенного материала. При необходимости для них организуются дополнительные консультации.
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей технической литературы, подготовку и написание рефератов. Задания на самостоятельную работу выдаются преподавателем.
4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины, для неуспевающих обучающихся и обучающихся, пропустивших занятия, проводятся ежедневные консультации, на которые приглашаются неуспевающие обучающиеся, а также обучающиеся, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году