(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Автомобильный сервис
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Автомобильный сервис, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
средств.
/Лаб/
2. Перечислите основные вопросы, ставящиеся перед транспортно-трасологической экспертизой?
3. Дайте определения следующим терминам: Видимый след, Вмятина, Деформация, Задиры, Наслоение, Отслоение, Пробой, Прокол.
4. Как назначить судебную трасологическую экспертизу?
5. Как воспользоваться услугами специалиста-трасолога в досудебном порядке?
6. Задача эксперта специалиста-трасолога заключается в следующем …
7. Приведите классификацию следов.
8. Методы и организация работ по ремонту транспортных средств.
9. Виды ремонта и классификация ремонтных воздействий.
10.Технологии ремонта.
11.Методы ремонта транспортного средства, предназначенного для устра-нения повреждений.
12.Перечень и характеристика основных видов работ по ремонту транспортных средств.
13.Комплекс основных технологических ремонтных воздействий, характеризующих типовые процедуры выполнения различных видов работ по ремонту.
14.Установление методов и технологии ремонта поврежденного транспортного средства.
15.Технологические операции и пооперационные нормы времени.
16.Подготовительно-заключительные работы при проведении ремонта транспортного средства.
17.Метод ремонта транспортного средства путем замены поврежденных элементов транспортного средства на идентичные элементы в не-поврежденном состоянии.
18.Перечень основных агрегатов (узлов, механизмов) транспортного средства, их базовых и основных деталей.
19.Признаки классификации отечественных автотранспортных средств.
20.Классификация автотранспортных средств по приспособленности к дорожным условиям различают автомобили обычной и повышенной проходимости.
21.Классификация автотранспортных средств по роду потребляемого топлива и типу двигателя
22.Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН.
23.Отраслевой стандарт на основные термины и определения типов кузовов легковых автомобилей.
24.Каков порядок экспертного исследования неисправного узла и системы ТС?
1. Анализ вторичного рынка транспортных средств.
2. Специфика вторичного рынка транспортных средств.
3. Обзор вторичного рынка транспортных средств.
4. Состояние вторичного рынка транспортных средств.
5. Анализ маркетингового исследования вторичного рынка транспортных средств.
6. Стратегия продвижения транспортных средств на вторичном рынке.
7. Анализ вторичного рынка транспортных средств в регионе.
8. Особенности спроса на рынке транспортных средств.
9. Маркетинг в России и за рубежом.
10. Проблемы и перспективы развития вторичного рынка транспортных средств.
11. Оценка транспортных средств на вторичном рынке транспортных средств.
12. Тенденции, проблемы и перспективы развития зарубежного рынка транспортных средств.
13. Тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка транспортных средств.
14. Экономическая целесообразность восстановления транспортных средств.
15. Регулирование рынка подержанных транспортных средств.
16. Гарантия качества и комплектности восстановленных транспортных средств.
17. Движение подержанных транспортных средств в условиях рынка.
Система знаний по дисциплине формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, обучающийся готовится к лабораторным занятиям, рассматривая их как источник пополнения, углубления и систематизации своих теоретических знаний и практических навыков.
Для освоения дисциплины обучающимся необходимо:
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и систематизированном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятиям и законам, которые должны знать обучающиеся; раскрываются закономерности анализа остаточного ресурса элементов транспортных средств и методики его использования. Обучающемуся важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопросы, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логику проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения и выводы. Работа над записями лекции завершается дома. На свежую голову (пока лекция еще в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать лабораторные занятия и активно на них работать. Задание к лабораторным занятиям выдает преподаватель. Задание включает в себя цели и задачи лабораторной работы. В процессе занятия преподаватель поясняет теоретические положения лабораторной работы, организует ее выполнение, прививает навыки выполнения той или иной технологической операции или использования того или иного программного продукта, поясняя тонкости их выполнения или применения, выявляет характерные ошибки и комментирует их последствия, помогает формировать выводы по проделанной работе и принимает отчеты по проделанной работе. Во время занятий разбираются задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Обучающиеся, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются или направляются на отработку неусвоенного материала. При необходимости для них организуются дополнительные консультации.
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей технической литературы, подготовку и написание рефератов. Задания на самостоятельную работу выдаются преподавателем.
4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины, для неуспевающих обучающихся и обучающихся, пропустивших занятия, проводятся ежедневные консультации, на которые приглашаются неуспевающие обучающиеся, а также обучающиеся, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
При выполнении контрольных заданий следует:
1. Получить четкий ответ на все вопросы, содержащиеся в контрольном задании.
2. Максимально четко изложить способ выполнения контрольного задания.
3. Оформить задание в соответствии с предъявленными требованиями.
4. По возможности, осуществить проверку полученных результатов.
По согласованию с преподавателем или по его заданию студенты могут готовить рефераты по отдельным темам дисциплины. Основу докладов составляет, как правило, содержание подготовленных студентами рефератов. Качество учебной работы студентов преподаватель оценивает по результатам тестирования и экзамена. Тестирование организовывается в компьютерных классах. Все вопросы тестирования обсуждаются на лекционных и лабораторных занятиях. Подготовка к экзамену предполагает изучение конспектов лекций, рекомендуемой литературы и других источников, повторение материалов лабораторных занятий.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году