(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
2. Из каких элементов состоит ТСК?
3. Что понимается под складом?
4. Какие операции выполняются на ТСК?
5. По каким признакам классифицируется ТСК?
6. Чем характеризуется ТСК, как технические системы?
7. Что обуславливает характер функционирования ТСК?
8. Какова схема транспортного процесса с участием ТСК?
9. Каково назначение склада готовой продукции?
10. Каково назначение склада оптового торгового предприятия?
11. На какие группы классифицируют подъемно-транспортные машины (ПТМ)?
12. Что такое вспомогательные устройства?
13. Какими основными параметрами характеризуются ПТМ?
14. Что понимается по номинальной грузоподъемностью?
15. Назначение грузоподъемных машин?
16. Классификация грузоподъемных машин.
17. Признаки классификации погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ)?
18. На какие группы делятся ПРМ по принципу действия рабочего органа?
19. Как классифицируются транспортирующие машины?
20. Чем отличаются винтовые и роликовые конвейеры?
21. Какие характерные особенности у подвесных конвейеров?
22. Что относится к универсальным, а что к специализированным грузозахватным устройствам?
23. Что включает в себя внешнее складское оборудование?
24. Преимущества универсальных пакетных стеллажей?
25. В чем отличие мезонинных и консольных стеллажей?
26. Какие виды подъемно-транспортного оборудования используются при работе с товаром на ТСК?
27. Какое оборудование применяется для упаковки товаров?
28. Виды весов, применяемые на складах при работе с товаром?
29. Какая техническая документация должна быть на складское оборудование при его эксплуатации на ТСК?
30. Из каких элементов состоит ТСК как техническая система?
31. Какова структура перевалочного склада на транспорте?
32. Основными операциями по подготовке склада к приемке продукции?
33. Какие операции выполняются в процессе приемке продукции?
35. Из каких процедур состоит отгрузка товара со склада?
36. Какие задачи решаются при оптимизации транспортно-складских систем как логистических цепей доставки грузов?
37. Что является основным количественным показателем состояния погрузочно-разгрузочных и складских работ?
38. Каким показателем учитывается трудоемкость погрузочно-разгрузочных и складских работ?
39. На каких принципах базируется управление складскими операциями?
40. Какие существуют способы расстановки АТС и ПРП при перевозке тарно-штучных грузов?
41. На какие категории делятся склады по взрывопожарной и пожарной опасности?
42. К каким складским помещениям устанавливаются дополнительные требования к пожароопасности?
43. Как должны размещаться транспортные средства относительно складов с точки зрения требований пожаробезопасности?
44. Из каких элементов состоит система ПС?
45. Какие существуют опасные и вредные производственные факторы при производстве погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских (ПРТС) работ?
46. Какие предъявляются требования безопасности при производстве ПРТС работ?
1. Системный подход к организации перевозки грузов.
2. Понятие транспортно-складских комплексов.
3. Виды и классификация транспортно-складских комплексов.
4. Транспортно-складские комплексы как технические системы.
5. Роль транспортно-складских комплексов в логистических системах.
6. Назначение и классификация технических средств.
7. Технические и эксплуатационные параметры подъемно-транспортных машин.
8. Грузоподъемные машины.
9. Погрузочно-разгрузочные машины.
10. Транспортирующие машины.
11. Грузозахватные устройства.
12. Специальное оборудование для работы с товаром.
13. Управление транспортно-складскими операциями как элемент управления логистическим процессом.
14. Организация технологического процесса на ТСК.
15. Организация работы на технологических участках ТСК.
16. Применение принципов логистики в организации погрузочно-разгрузочных и складских работ.
Во-первых, приступая к изучению данной дисциплины, обучающийся должен иметь соответствующие знания по конструкции и принцип работы наиболее популярных транспортно-складских комплексов.
Во-вторых, необходимо:
1. Посещать все лекции, на которых в системном виде излагаются основные положения дисциплины. Некоторые лекции являются проблемными. На этих лекциях обучающемуся следует пытаться стать активным соучастником, войдя в логику изложения материала лектора, следить за ходом его мыслей.
Во время лекции можно задавать лектору вопросы, желательно в письменной форме, чтобы не нарушать порядок проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения и выводы. Работа над конспектом лекции завершается дома, то есть обучающийся ее дорабатывает самостоятельно: уточняет, что не записано, обогатит запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, используя учебники и учебно-методические материалы;
2. Посещать практические занятия. К практическим занятиям следует готовиться активно, так как они посвящены выработке умений и навыков по наиболее сложным материалам дисциплины;
3. Систематически вести самостоятельную работу, так как основная часть учебной нагрузки рассчитана на данную форму организации учебного процесса. При этом в первую очередь самостоятельно прорабатывать по учебникам те темы дисциплины, на которые не отводятся аудиторные занятия.
Изучать материал рекомендуется по темам приводимой рабочей программы. Сначала следует прочитать весь материал темы, особенно не задерживаясь на том, что показалось не совсем понятным; часто это становится понятным из последующего. Затем надо вернуться к местам, вызвавшим затруднения, и внимательно разобраться в том, что было неясно. Особое внимание при повторном чтении обратите на формулировки соответствующих определений. Однако не следует стараться заучивать формулировки; важно понять их смысл и уметь изложить результат своими словами.
В ходе изучения темы полезно составить краткий конспект.
Закончив изучение темы, нужно проверить, можете ли Вы дать ответ на все вопросы по этой теме.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году