(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
2. Основные проблемы развития транспортной системы РФ
3. Транспортный комплекс РФ
4. Классификация объектов транспортной инфраструктуры
5. Объемы перевозимых грузов и пассажиров
6. Назначение транспортной инфраструктуры и ее характеристика
7. Роль объектов транспортной инфраструктуры в реализации транспортной стратегии РФ
8. Инфраструктура автомобильного транспорта
9. Инфраструктура железнодорожного транспорта
10. Инфраструктура водного транспорта
11. Инфраструктура воздушного транспорта
12. Инфраструктура трубопроводного транспорта
13. Автомобильные дороги
14. Классификация автомобильных дорог.
15. Основные элементы автомобильных дорог
16. Технические параметры автомобильных дорог
17. Закономерности взаимодействия автомобиля и дороги
19. Обеспечение комфортабельности проезда.
20. Обеспечение экономической эксплуатации.
21. Определение расстояний видимости
22. Продольный профиль автомобильной дороги
23. Поперечный профиль автомобильной дороги
24.Элементы обустройства автомобильных дорог
25. Технические средства и устройства для организации движения транспортных средств и пешеходов
26. Здания и сооружения обслуживания движения
27. Определение категории дороги по схеме участка
28. Определение приведенной интенсивности движения транспорта
29. Определение пропускной способности улиц и их ширины
30. Определение количества тяжелых автомобилей и автобусов в потоке и сум-марная фактическая интенсивность движения
31. Определение пропускной способности отдельной полосы улицы и коэффициента приведения для рассматриваемых направлений
32. Определение окончательного количества полос для движения транспорта и проверка соответствия ширины проезжей части
33. Определение пропускной способности пересечения перекрестка в одном уровне
34. Определение суммарной интенсивности движения транспорта по второстепенной дороге
35. Определение количества транспортных средств, проходящих по одной полосе за один цикл и средняя пропускная способность одной полосы движения при светофорном регулировании
36. Определение максимально допустимой очереди автомобилей по каждому направлению на регулируемом перекрестке
37. Определение времени передвижения граждан по территории города при маршрутном транспортном обслуживании
38. Определение рационального расстояния ездки пассажира по городу
39. Определение величины наибольшей допустимой протяженности маршрутной сети города
40. Определение пробега грузовых автомобилей в городских условиях
41. Определение пропускной способности магистральных улиц при регулируемом движении
42. Определение минимального интервала времени для перехода проезжей части одним и группой пешеходов
1. Основные проблемы развития транспортной системы РФ
3. Транспортный комплекс РФ
4. Классификация объектов транспортной инфраструктуры
5. Объемы перевозимых грузов и пассажиров
6. Назначение транспортной инфраструктуры и ее характеристика
7. Роль объектов транспортной инфраструктуры в реализации транспортной стратегии РФ
8. Инфраструктура автомобильного транспорта
9. Инфраструктура железнодорожного транспорта
10. Инфраструктура водного транспорта
11. Инфраструктура воздушного транспорта
12. Инфраструктура трубопроводного транспорта
13. Автомобильные дороги
Система знаний по дисциплине формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, студент готовится к практическим занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизацию своих теоретических знаний.
Для освоения дисциплины студентами необходимо:
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, законов, которые должны знать студенты. Студенту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за хо-дом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопрос, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Практические работы по дисциплине проводятся в специальной аудитории. Перед началом занятий студент проходит инструктаж по технике безопасности и расписывается в журнале инструктажа. При проведении занятий, связанных с изучением транспортной инфраструктуры, применяются – интегральный обучающий комплекс. Студенты получают индивидуальное задание на работу вместе со справочно-информационным материалом и методическими указаниями. По окончании каждый студент обрабатывает опытные данные, оформляет отчет с необходимыми выводами и ответами на контрольные вопросы, в конце текущего занятия представляет его на проверку.
Выполненное задание студент защищает в начале следующего занятия. При этом преподаватель проводит собеседование с каждым студентом по пройденной теме с целью выяснения полученных знаний.
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей из периодической литературы, решение задач, написание докладов, рефератов. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины, для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году