(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
2. Грузы, грузооборот и объем перевозок. Классификация грузов
3. Маркировка грузов
4. Тара и упаковка
5. Объем перевозок
6. Неравномерность объема перевозок
7. Грузовые потоки и грузооборот
8. Виды грузовых автомобильных перевозок
9. Виды маршрутов перевозок грузов
10. Маятниковые маршруты
11. Кольцевые маршруты
12. Развозочные, сборные и развозочно-сборные маршруты
13. Ррадиальные маршруты.
14. Основные эксплуатационные требования, предъявляемые к подвижному составу
15. Классы транспортных средств и система обозначения
16. Классификация автотранспортных средств, принятая в Правилах Европейской экономической комиссией ООН
17. Максимальная величина полной массы транспортных средств
18. Парк подвижного состава
19. Измерители времени на автомобильном транспорте
20. Коэффициенты готовности и использования парка
21. Измерители скорости
22. Измерители пробега
23. Грузоподъемность подвижного состава и ее использование
24. Работа и производительность грузовых автотранспортных средств
25. Расчет работы одного автомобиля на маятниковом маршруте, с обратным не груженым пробегом
26. Расчет работы одного автомобиля на маятниковом маршруте, с обратным груженым пробегом не на всем расстоянии перевозок
27. Расчет работы одного автомобиля на маятниковом маршруте, с обратным груженым пробегом
28. Расчет работы одного автомобиля на маятниковом маршруте, с обратным груженым пробегом, но разной загрузкой
29. Расчет работы одного автомобиля на кольцевом маршруте
30. Расчет работы одного автомобиля на развозочном маршруте
31. Расчет работы одного автомобиля на сборном маршруте
32. Расчет работы одного автомобиля на развозочно-сборном маршруте
33. Расчет работы группы автомобилей на маятниковом маршруте, с обратным не груженым пробегом
34. Расчет работы группы автомобилей на маятниковом маршруте, с обратным груженым пробегом
35. Расчет работы группы автомобилей на маятниковом маршруте, с обратным груженым пробегом, но с разной загрузкой.
36. Расчет работы группы автомобилей на кольцевом маршруте.
1. ТранспортнЫЙ процесс при перевозке грузов
2. Грузы, грузооборот и объем перевозок. Классификация грузов
3. Маркировка грузов
4. Тара и упаковка
5. Объем перевозок
6. Неравномерность объема перевозок
7. Грузовые потоки и грузооборот
8. Виды грузовых автомобильных перевозок
9. Виды маршрутов перевозок грузов
10. Маятниковые маршруты
11. Кольцевые маршруты
12. Развозочные, сборные и развозочно-сборные маршруты
13. Радиальные маршруты.
14. Основные эксплуатационные требования, предъявляемые к подвижному составу
15. Классы транспортных средств и система обозначения
16. Классификация автотранспортных средств, принятая в Правилах Европейской экономической комиссией ООН
17. Максимальная величина полной массы транспортных средств
18. Парк подвижного состава
19. Измерители времени на автомобильном транспорте
20. Коэффициенты готовности и использования парка
Во-первых, приступая к изучению данной дисциплины, обучающийся должен иметь соответствующие начальные знания основ научных исследований.
Во-вторых, необходимо:
1. Посещать все лекции, на которых в системном виде излагаются основные положения дисциплины.
Во время лекции можно задавать лектору вопросы, желательно в письменной форме, чтобы не нарушать порядок проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения и выводы. Работа над конспектом лекции завершается дома, то есть обучающийся ее дорабатывает самостоятельно: уточняет, что не записано, обогатит запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, используя учебники и учебно-методические материалы.
2. Посещать практические занятия. К практическим занятиям следует готовиться активно, так как они посвящены выработке умений и навыков по наиболее сложным материалам дисциплины.
3. Систематически вести самостоятельную работу, так как основная часть учебной нагрузки рассчитана на данную форму организации учебного процесса. При этом в первую очередь самостоятельно прорабатывать по учебникам те темы дисциплины, на которые не отводятся аудиторные занятия.
При изучении материала дисциплины по учебнику следует прежде всего уяснить существо каждого излагаемого там вопроса. Главное – это понять изложенное в учебнике, а не «заучивать».
Изучать материал рекомендуется по темам приводимой рабочей программы. Сначала следует прочитать весь материал темы, особенно не задерживаясь на том, что показалось не совсем понятным; часто это становится понятным из последующего. Затем надо вернуться к местам, вызвавшим затруднения, и внимательно разобраться в том, что было неясно. Особое внимание при повторном чтении обратите на формулировки соответствующих определений. Однако не следует стараться заучивать формулировки; важно понять их смысл и уметь изложить результат своими словами.
Закончив изучение темы, полезно составить краткий конспект, по возможности не заглядывая учебник.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году