2024-2025_23_05_01_24-1 НТТС_plx_Основные нормы взаимозаменяемости
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

Кафедра
Технического сервиса
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной

и научной работе

 
 
Л.М. Корнилова
26.03.2024 г.
 
Б1.В.07
Основные нормы взаимозаменяемости
Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

Специализация Автомобили и тракторы

рабочая программа дисциплины (модуля)
 
  зачет с оценкой   
Виды контроля:
самостоятельная работа
96
аудиторные занятия
48
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
4 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
Инженер
144
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
16 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
32
32
32
32
В том числе инт.
26
26
26
26
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
96
96
96
96
Итого
144
144
144
144
 
 
 
Программу составил(и):
доц., Доброхотов Юрий Николаевич
 
 
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - специалитет по специальности 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства (приказ Минобрнауки России от 11.08.2020 г. № 935).
При разработке рабочей программы дисциплины (модуля) "Основные нормы взаимозаменяемости" в основу положены:
2. Учебный план: Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства

Специализация Автомобили и тракторы, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.

 
 
 
Рабочая программа дисциплины (модуля) проходит согласование с использованием инструментов электронной информационно-образовательной среды Университета.
 
Заведующий кафедрой  Иванщиков Ю.В. 
Заведующий выпускающей кафедрой  Алатырев А.С. 
Председатель методической комиссии факультета  Гаврилов В.Н.
Директор научно-технической библиотеки  Викторова В.А.
СОГЛАСОВАНО:
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
выработка у будущих специалистов знаний и практических навыков в области нормирования параметров точности автомобилей и тракторов при производстве, эксплуатации и ремонте.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Автомобили и тракторы
2.1.2
Основы теории упругости
2.1.3
Правила и безопасность дорожного движения
2.1.4
Теория пластичности
2.1.5
Технология производства автомобилей и тракторов
2.1.6
Философия
2.1.7
Технология конструкционных материалов
2.1.8
Учебная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
2.1.9
Математика
2.1.10
Физика
2.1.11
Основы проектной деятельности
2.1.12
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.13
Введение в специальность
2.1.14
История развития автомобиле-и тракторостроения
2.1.15
Студенты в среде электронного обучения
2.1.16
Химия
2.1.17
История России
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Рабочие процессы автомобилей и тракторов и основы расчета их узлов и агрегатов
 
2.2.2
Ремонт и утилизация автомобилей и тракторов
 
2.2.3
Эксплуатация автомобилей и тракторов
 
2.2.4
Диагностика автомобилей и тракторов
 
2.2.5
Компьютерное моделирование
 
2.2.6
Проектирование автомобилей и тракторов
 
2.2.7
Управление техническими системами
 
2.2.8
Диагностика и техническое обслуживание машин
 
2.2.9
Дорожные условия и безопасность движения
 
2.2.10
Единая система конструкторской документации
 
2.2.11
Единая система технологической документации
 
2.2.12
Конструкционные и защитно-отделочные материалы
 
2.2.13
Ресурсосбережение при проведении технического обслуживания и ремонта
 
2.2.14
Системы автоматизированного проектирования автомобилей и тракторов
 
2.2.15
Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей и тракторов
 
2.2.16
Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц
 
2.2.17
Производственная практика, эксплуатационная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
УК-1.1 Осознает поставленную задачу, осуществляет поиск аутентичной и полной информации для ее решения из различных источников, в том числе официальных и неофициальных, документированных и недокументированных
 
 
 
УК-1.2 Описывает и критически анализирует информацию, отличая факты от оценок, мнений, интерпретаций, осуществляет синтез информационных структур, систематизирует их
 
 
 
УК-1.3 Применяет системный подход для решения поставленной задачи, выявляя ее компоненты и связи; рассматривает варианты и алгоритмы реализации поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки 
 
 
 
Оснащенность
 
ПК-4. Способен обеспечить выполнение гарантийных обязательств организации-изготовителя АТС
 
ПК-4.2 Умеет контролировать качество предоставления услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- основные термины, понятия, определения и принципы построения системы допусков и посадок;
3.1.2
- виды допусков формы и расположения поверхностей, правила указания на чертежах;
3.1.3
- нормируемые параметры шероховатости, правила их выбора и указания на чертежах;
3.1.4
- основные определения, принцип построения размерных цепей и методы расчета допусков;
3.1.5
- принципы назначения посадок в типовых соединениях.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- практически нормировать точность параметров изделий;
3.2.2
- осуществлять точностные расчеты;
3.2.3
- обозначать нормы точности на рабочих и сборочных чертежах.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- решения поставленной задачи, выявляя ее компоненты и связи;
3.3.2
- рассматривать варианты и алгоритмы реализации поставленной задачи, оценивая их достоинства и недостатки;
3.3.3
- контроля качество предоставления услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прак.

подг.

 
 
Раздел 1. Основы нормирования параметров точности

 
Допуски и посадки системы ИСО.

Точность формы и расположения поверхностей.

Шероховатость и волнистость поверхности.

Размерные цепи.

Методы расчета размерных цепей.

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

Э1 Э2

8
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3 ПК-4.2
6
4
Проблемная лекция
0
 
Допуски и посадки системы ИСО.

Точность формы и расположения поверхностей.

Шероховатость и волнистость поверхности.

Размерные цепи.

Методы расчета размерных цепей.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

Э1 Э2

16
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3 ПК-4.2
6
8
круглый стол
0
 
Допуски и посадки системы ИСО.

Точность формы и расположения поверхностей.

Шероховатость и волнистость поверхности.

Размерные цепи.

Методы расчета размерных цепей.

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

Э1 Э2

48
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3 ПК-4.2
6
0
самостоятельная работа
0
 
 
Раздел 2. Взаимозаменяемость типовых изделий машиностроения

 
Допуски и посадки подшипников качения.

Допуски и посадки шпоночных соединений.

Допуски и посадки шлицевых соединений.

Взаимозаменяемость гладких конических соединений.

/Лек/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

Э1 Э2

8
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3 ПК-4.2
6
4
проблемная лекция
0
 
Оснащенность
 
Допуски и посадки подшипников качения.

Допуски и посадки шпоночных соединений.

Допуски и посадки шлицевых соединений.

Взаимозаменяемость гладких конических соединений.

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

Э1 Э2

16
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3 ПК-4.2
6
10
круглый стол
0
 
Допуски и посадки подшипников качения.

Допуски и посадки шпоночных соединений.

Допуски и посадки шлицевых соединений.

Взаимозаменяемость гладких конических соединений.

/Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

Э1 Э2

48
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3 ПК-4.2
6
0
Самостоятельная работа
0
 
 
Раздел 3. Контроль

 
/ЗачётСОц/
Л1.1 Л1.2 Л1.3Л2.1 Л2.2

Э1 Э2

0
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3 ПК-4.2
6
0
Тестирование
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Примерный перечень вопросов к зачету
1. Взаимозаменяемость и ее виды.

2. Допуски и посадки гладких цилиндрических соединений: основные термины и определения.

3. Единая система допусков и посадок. Основные принципы построения ЕСДП.

4. Единая система допусков и посадок: системы посадок, расположение поля допуска основной детали.

5. Единая система допусков и посадок: единица допуска, интервалы размеров.

6. Единая система допусков и посадок: ряды допусков (квалитеты), ряды основных отклонений.

7. Обозначение предельных отклонений и посадок на чертежах.

8. Методы выбора посадок.

9. Расчет и выбор посадок с зазором.

10. Расчет и выбор посадок с натягом.

11. Применение переходных посадок.

12. Допуски формы и расположения поверхностей. Основные понятия и определения.

13. Виды отклонений формы: от прямолинейности; от плоскостности для плоских поверхностей; от цилиндричности.

14. Виды отклонений формы: от круглости; от профиля продольного сечения для цилиндрических поверхностей.

15. Виды отклонений расположения поверхностей: от параллельности; от перпендикулярности; наклона;

16. Виды отклонений расположения поверхностей: от соосности; от симметричности; позиционное; от пересечения осей.

17. Нормирование отклонений формы и расположения поверхностей.

18. Обозначение допусков формы и расположения поверхностей на чертежах.

19. Шероховатость поверхности. Основные понятия и определения.

20. Шероховатость поверхности: высотные параметры.

21. Шероховатость поверхности: шаговые параметры и параметры формы.

22. Обозначение шероховатости поверхности в технической документации.

23. Основные параметры волнистости: средняя и наибольшая высота волнистости, средний шаг волнистости.

24. Размерные цепи. Основные понятия и определения.

25. Расчет размерных цепей. Прямая и обратная задача при расчете размерных цепей.

26. Основные уравнения размерных цепей.

26. Методы полной взаимозаменяемости при решении размерных цепей.

27. Вероятностный метод расчета размерных цепей.

28. Метод групповой взаимозаменяемости.

29. Методы регулирования и пригонки.

30. Угловые размеры и их стандартизация.

31. Основные параметры призматических деталей и конусов.

32. Виды допусков угловых размеров.

33. Посадки конических соединений.

34. Обозначение допусков конусов и посадок конических соединений на чертежах.

35. Точность подшипников качения, классы точности.

36. Система допусков и посадок подшипников качения.

37. Виды нагружения колец подшипников (циркуляционный, местный, колебательный).

38. Методика расчета и выбора посадок колец подшипников качения.

39. Обозначение посадок подшипников качения на чертежах.

40. Основные элементы шпоночных соединений. Допуски на элементы шпоночных соединений.

41. Виды посадок шпонок: (свободный, нормальный и плотный).

42. Обозначение предельных отклонений и посадок шпоночных соединений.

 
Оснащенность
 
43. Назначение, виды и основные параметры шлицевых соединений.

44. Допуски элементов прямобочных шлицевых соединений. Виды центрирования шлицевых соединений.

45. Обозначение посадок прямобочных шлицевых соединений на чертежах.

46. Допуски и посадки шлицевых эвольвентных соединений.

47. Обозначение шлицевых эвольвентных соединений на чертежах.

48. Система допусков и посадок цилиндрических зубчатых колес и передач.

49. Показатели точности зубчатые колес и передач.

50. Обозначение точности зубчатых колес и передач.

 
5.2. Примерный перечень вопросов к экзамену
Не предусмотрено по учебному плану
 
5.3. Тематика курсовых работ (курсовых проектов)
Не предусмотрено по учебному плану
 
Тематика рефератов:

1. Общие принципы выбора посадок.

2. Расчет и выбор посадок с зазором.

3. Расчет и выбор посадок с натягом.

4. Применение переходных посадок.

5. Система предпочтительных чисел и параметрические ряды.

6. Методы и средства контроля резьб.

7. Показатели кинематической точности зубчатых передач.

8. Показатели плавности работы зубчатых передач.

9. Показатели полноты контакта зубьев зубчатых передач.

10. Виды сопряжений в зубчатых передачах.

11. Допуски зубчатых конических передач.

12. Допуски червячных зубчатых передач.

13. Методы и средства контроля зубчатых колес и передач.

14. Допуски и посадки шлицевых эвольвентных передач.

15. Обозначение на чертежах допусков формы и расположения по-верхностей.

16. Методы и средства контроля шероховатости поверхности.

17. Методы и средства контроля деталей шпоночных и шлицевых со-единений.

18. Расчет размерных цепей теоретико-вероятностным методом.

19. Допуски и посадки конических соединений.

20. Инструментальные конусы.

5.4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л1.1
Никифоров А. Д.
Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения: учебное пособие для машиностроительных специальностей вузов
М.: Высшая школа, 2002
46
 
Л1.2
Леонов О. А., Вергазова Ю. Г.
Взаимозаменяемость: учебник
СПб.: Лань, 2018
Электронный ресурс
 
Л1.3
Мерзликина Н. В., Секацкий В. С., Титов В. А.
Взаимозаменяемость и нормирование точности: учебное пособие
Красноярск: СФУ, 2011
Электронный ресурс
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л2.1
Чижикова Т. В.
Стандартизация, сертификация и метрология. Основы взаимозаменяемости: учебное пособие для вузов
М.: КолосС, 2003
7
 
Л2.2
Афанасьев А. А., Погонин А. А.
Взаимозаменяемость: учебник
М.: Академия, 2010
0
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ
 
Э2
Взаимозаменяемость и нормирование точности
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
MozillaFirefox
6.3.1.2
MozillaThinderbird
 
Оснащенность
 
6.3.1.3
7-Zip
6.3.1.4
Справочная правовая система КонсультантПлюс
6.3.1.5
Электронный периодический справочник «Система Гарант»
6.3.1.6
OfficeStandard 2010
6.3.1.7
SuperNovaReaderMagnifier
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронная библиотечная система издательства «Лань». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.http://e.lanbook.com
6.3.2.2
Электронная библиотека технического ВУЗа (ЭБС «Консультант студента»). Полнотекстовая электронная библиотека.  Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://www.studentlibrary.ru
6.3.2.3
Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM. Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://znanium.com/
6.3.2.4
Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. https://www.biblio-online.ru/
6.3.2.5
Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ». Полнотекстовый, обновляемый. Доступ по локальной сети академии
6.3.2.6
Национальная электронная библиотека. Доступ посредством использования сети «Интернет» на 32 терминала доступа. https://нэб.рф/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
Аудитория
Назначение
Оснащенность
Вид работ
 
123
Помещение для самостоятельной работы
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации(19 шт.), столы (17 шт.), компьютерный стол 6-и местный (3 шт.), стулья ученические (34 шт.), стулья п/м (18 шт.), стеллажи с литературой, видеоувеличитель Optelec Wide Screen (1 шт.)
СР
 
1-107
Учебная аудитория
Доска классная, столы ученические (32 шт.), стулья (64 шт.), демонстрационное оборудование (экран настенный, ноутбук Acer, проектор Acer) и учебно-наглядные пособия
Лек
 
1-209
Учебная аудитория
Доска классная, столы ученические (16 шт.), стулья (32 шт.), демонстрационное оборудование (интерактивная доска SMART, проектор Toshiba, ноутбук HP Compag 6735 ES), микроскоп металлографический МИМ-7 (3 шт.), микроскоп металлографический ММУ-3 (2 шт.), твердомер ТШ-2 (2 шт.), твердомер ТШ-2М (2 шт.), твердомер ТК-2М (3 шт.), печь тигельная ПТ-1000 (1 шт.), верстак двухтумбовый (2 шт.), гальванометры 
Пр
 
1-212
Учебная аудитория
Доска классная, столы ученические (13 шт.), стулья (26 шт.), демонстрационное оборудование (экран настенный, копи-устройство Virtual Ink Mimio Professional, проектор Aсer, ноутбук Acer), кодоскоп ОНР-1900 (1 шт.), экран переносной (1 шт.), демонстрационный комплекс группового пользования «ТКМ» (1 шт.), плита поверочная 600х450 (1 шт.), стол металлический ОТК (6 шт.), верстак однотумбовый (5 шт.), верстак двухтумбовый (2 шт.), тумба инструментальная (2 шт.), агрегаты станков (9 шт.), профилограф «Калибр» (1 шт.), микроскоп МИС (1 шт.), стенд-планшет (7 шт.) 
Пр
 
Оснащенность
 
1-217
Учебная аудитория
Доска классная, столы ученические (13 шт.), стулья (26 шт.), оптиметр вертикальный ОВО (21 шт.), оптиметр горизонтальный ИКГ (2 шт.), микроскоп МИП-2 (1 шт.), плита поверочная 400х400 (1 шт.), стол ОТК (1 шт.), верстак однотумбовый (1 шт.), микроскоп МЛ (1 шт.), стойка ИКВ с микатором ( 2 шт.), микроскоп ММИ-2 (1 шт.), наборы ППКМО (11 шт.), набор угловых мер МУ-1 (1 шт.), набор калибров для контроля валов (1 комп.), набор калибров для контроля отверстий (1 комп.), стойка магнитно-измерительная (1 шт.), линейка синусная (1 шт.), нутромеры НИ-100-160 (2 комп.), штангенциркуль ЖК (2 шт.), микрометр ЖК (2 шт.), скоба СР, микрометр МК, микрометр МР, штангенциркуль ШЦ, штангенрейсмас ШР, штангенглубиномер ШГ (5 комп.), образцы шероховатостей (набор № 3) (1 комп.), образцы для измерений (3 комп.), угломер Кушникова (2 шт.), угломер Семенова (2 шт.), глубиномер микрометрический ГМ (2 шт.) 
Пр
 
1-502
Учебная аудитория
Доска ученическая настенная трехэлементная (1 шт.), демонстрационное оборудование (экран с электроприводом СЕНА EcMaster Electric 180*180 (1 шт.), ноутбук, проектор) и учебно-наглядные пособия, кафедра лектора настольная (1 шт.), стол ученический 4-х местный на металлокаркасе (26 шт.), стул полумягкий (1 шт.), скамейка 4-х местная на металлокаркасе (25 шт.), настенные плакаты и стенды (9 шт.)
Лек
 
1-204
Помещение для самостоятельной работы
Столы (28 шт.), стулья (48 шт.), шкаф и стеллажи с литературой, компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации(4 шт.).
СР
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Методика изучения дисциплины предусматривает проведение лекционных и практических занятий, организацию самостоятельной работы студентов, проведение консультаций, осуществление текущего и промежуточного контроля. Используя лекционный материал, рекомендуемую литературу, студент готовится к практическим занятиям, рассматривая их как источник пополнения, углубления и систематизации своих теоретических знаний и практических навыков.

Для освоения дисциплины обучающимся необходимо:

1. Посещать лекции, на которых в сжатом и систематизированном виде излагаются основы дисциплины, приводятся основные определения и понятия, раскрываются основные положения дисциплины. Работа над записями лекции завершается дома. На свежую голову (пока лекция еще в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять.

2. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. В процессе занятий преподаватель поясняет теоретические положения работы, организует ее выполнение, прививает навыки выполнения той или иной технологической операции, поясняя тонкости ее выполнения, выявляет характерные ошибки и комментирует их последствия, помогает формировать выводы по проделанной работе и принимает отчеты по проделанной работе. Обучающиеся, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются или направляются на отработку неусвоенного материала. При необходимости для них организуются дополнительные консультации.

3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, рекомендованной литературы, подготовку и написание рефератов. Задания на самостоятельную работу выдаются преподавателем.

4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.

 
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________