(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Специализация Автомобили и тракторы
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Специализация Автомобили и тракторы, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
(операционно-технологическая карта) /Ср/
2. Какая последовательность демонтажа и монтажа двигателя Д-240?
3. Какого типа топливной насос высокого давления используется на двигателях Д-240?
4. Как называют гильзу и плунжер топливной аппаратуры?
5. На какое давление регулируются форсунки высокого давления системы питания двигателя?
6. В какой последовательности собирается двигатель Д-240?
7. Какие материалы используются для изготовления головки цилиндров двигателя Д-240З?
8. Какие отличительные особенности двигателя Д-240?
9. Чем опасны перетяжка и недотяжка головки цилиндров двигателя?
10. Зачем нужен динамометрический ключ?
11. Чем отличаются шатунно-поршневые группы современных двигателей от двигателей выпушенных ранее?
12. Где применяется эксцентрисистет?
13. Как устанавливается тепловой зазор в клапанах?
14. Что учитывается при комплектовании шатунно-поршневой группы двигателя СМД-62?
15. Как правильно собирается шатунно-поршневая группа двигателя СМД-62?
16. Каким усилием затягивается головка цилиндров двигателя СМД-62?
17. Какие конструкционные материалы используются для изготовления турбокомпрессора двигателя СМД-62?
18. Из каково материала изготавливается блок цилиндров двигателя ГАЗ-53?
19. Как правильно собирать шатунно-поршневую группу двигателя ГАЗ-53?
20. Как определить работу механизма поворота выпускного клапана двигателя ?
21. Как правильно установить прерыватель-распределитель на двигатель ГАЗ-53?
22. Какие неметаллические изделия используются в двигателях ГАЗ?
23. Какие конструкционные материалы используются в КПП автомобиля?
24. Чем достигается снижения износа шестерен в КПП?
25. Какая масса КПП автомобиля ЗиЛ?
26. Какие инструменты необходимы для ТО КПП автомобиля ЗиЛ?
27. В какой последовательности снимается КПП автомобиля ЗиЛ?
28. Чем отличается КПП автомобиля тягача КамАЗ-54235 от КПП автомобиля КамАЗ 53142?
29. Для чего применяется планетарный механизм в автоматических коробках перемены передач?
30. Каков ресурс современных автоматических коробках перемены передач?
31. Какие приборы и инструменты необходимы для настройки автоматической коробки перемены передач?
32. Каким образом осуществляется переключение передач в в автоматических коробках перемены передач?
33. Гидротрансформатор каково типа используется в автоматических коробках перемены передач?
34. Чем создается давление в гидроподжимных муфтах автоматической коробки перемены передач?
По результатам прохождения практики формируется письменный отчет. Оценка компетенций производится путем проверки содержания и качества оформления отчета по практике.
Отчёт включает конспект тем теоретических занятий, технологические карты операций разборки сборки агрегатов, описание основного используемого оборудования и инструмента при выполнении работ.
Результаты оценки успеваемости заносятся в рейтинговую ведомость и доводятся до сведения студентов.
Отчет представляет собой записку объемом от 15…20 страниц машинописного текста и (при необходимости дополнительно) приложение, в которое могут входить графические, табличные и прочие материалы.
Руководитель практики оценивает результаты практики, выставляя дифференцированную оценку (по стобалльной шкале), принимая во внимание качество отчета и устные ответы студента на вопросы по прохождению и результатам практики.
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку (ниже 50 баллов), подлежат отчислению в установленном порядке, как имеющие академическую задолженность.
Документы по практике сброшюровываются в следующем порядке: рецензия; рабочий график (план); дневник практики; отзыв руководителя практики титульный.
Первый этап включает в себя изучение Рабочей программы учебной практики, требований техники безопасности. Документальное оформление прохождения студентами инструктажа по техники безопасности.
В ходе прохождения этих этапов студенты формируют:
- знания технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания;
- умения разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания;
- навыки разработки технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания.
Формирование указанных компетенций достигается изучением технической документации, разборкой и сборкой агрегатов автомобилей и тракторов, проведением экспертного анализа деталей, сравнением с современными конструкциями, оформлением отчета по практике.
В процессе организации учебной практики руководителями от кафедры должны применяться современные образовательные технологии.
Самостоятельная работа студентов, включающая:
- подготовку разделов отчета по практике, консультирование студентов по вопросам подготовки отчета;
- изучение нормативных документов, регламентирующих проведение технического обслуживания автомобилей и тракторов и других документов, касающихся конструкции
- освоение информационных технологий, применяемых в конкретных видах профессиональной деятельности для сбора и систематизации информации о конструкции автомобилей и тракторов;
- НИРС, по тематике научных исследований и особенностям профессиональной деятельности.
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году