МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
Проректор по учебной
и научной работе
Учебная практика, эксплуатационная практика
Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Специализация Автомобили и тракторы
рабочая программа практики
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
В том числе в форме практ.подготовки
канд. техн. наук, доц., Григорьев А.О.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - специалитет по специальности 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства (приказ Минобрнауки России от 11.08.2020 г. № 935).
При разработке рабочей программы практики "Учебная практика, эксплуатационная практика" в основу положены:
2. Учебный план: Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Специализация Автомобили и тракторы, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
Рабочая программа практики проходит согласование с использованием инструментов электронной информационно-образовательной среды Университета.
Заведующий кафедрой Иванщиков Ю.В.
Заведующий выпускающей кафедрой Алатырев А.С.
Председатель методической комиссии факультета Гаврилов В.Н.
Директор научно-технической библиотеки Викторова В.А.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
изучение конструкторской документации, технических характеристик оборудования, сбор материалов по обнаружению и устранению «узких» мест производства, в целом, модернизации оборудования.
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Правила и безопасность дорожного движения
Теория механизмов и машин
Технология производства автомобилей и тракторов
Электротехника, электроника и электропривод
Гидравлика и гидропневмопривод
Метрология, стандартизация и сертификация
Основы научных исследований
Термодинамика и теплопередача
Технология конструкционных материалов
Учебная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
Учебная практика, ознакомительная практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной практики необходимо как предшествующее:
Рабочие процессы автомобилей и тракторов и основы расчета их узлов и агрегатов
Эксплуатация автомобилей и тракторов
Безопасность жизнедеятельности
Диагностика автомобилей и тракторов
Основы военной подготовки
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
Диагностика и техническое обслуживание машин
Дорожные условия и безопасность движения
Единая система конструкторской документации
Единая система технологической документации
Испытания автомобилей и тракторов
Конструкционные и защитно-отделочные материалы
Основы военной подготовки
Ресурсосбережение при проведении технического обслуживания и ремонта
Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей и тракторов
Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц
Производственная практика, научно-исследовательская работа
Производственная практика, эксплуатационная практика
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
УК-3.1 Понимает цели и задачи команды, свою роль в социальном взаимодействии и командной работе с учетом собственных личных и деловых качеств, интересов команды; владеет основами управления
УК-3.2 Реализует свою роль, продуктивно взаимодействуя с другими членами команды
УК-3.3 Соблюдает правила командной работы; осознает личную ответственность за результаты деятельности и реализацию общекомандных целей и задач
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-8.1 Воспроизводит общую характеристику обеспечения безопасности и устойчивого развития в различных сферах жизнедеятельности; классификацию чрезвычайных ситуаций военного характера, принципы и способы организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий
УК-8.2 Оценивает вероятность возникновения потенциальной опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и принимать меры по ее предупреждению
УК-8.3 Примененяет основные методы защиты при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов в повседневной жизни и профессиональной деятельности
ОПК-1. Способен ставить и решать инженерные и научно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности и новых междисциплинарных направлений с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей;
ОПК-1.1 Знает способы решения инженерных и научно-технических задач в сфере своей профессиональной деятельности с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей
ОПК-1.2 Умеет применять в сфере своей профессиональной деятельности новые междисциплинарные направления с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей
ОПК-4. Способен проводить исследования, организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую деятельность при решении инженерных и научно-технических задач, включающих планирование и постановку сложного эксперимента, критическую оценку и интерпретацию результатов;
ОПК-4.1 Знает основы исследований, организации и коллективной научно-исследовательской деятельности при решении инженерных и научно-технических задач
ОПК-4.2 Знает основы планирования и постановки сложного эксперимента, критерии оценки, интерпритации результатов и их критическую оценку
ОПК-4.3 Под руководством наставника умеет проводить исследования, организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую деятельность при решении инженерных и научно-технических задач, включающих планирование и постановку сложного эксперимента, критическую оценку и интерпретацию результатов
ПК-4. Способен обеспечить выполнение гарантийных обязательств организации-изготовителя АТС
ПК-4.1 Знает требования организации-изготовителя АТС к оказанию сервиса АТС
В результате освоения практики обучающийся должен
- цели и задачи команды, свою роль в социальном взаимодействии и командной работе с учетом собственных личных и деловых качеств, интересов команды;
- общую характеристику обеспечения безопасности и устойчивого развития в различных сферах жизнедеятельности;
- классификацию чрезвычайных ситуаций военного характера, принципы и способы организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий;
- способы решения инженерных и научно-технических задач в сфере своей профессиональной деятельности с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей;
- основы исследований, организации и коллективной научно-исследовательской деятельности при решении инженерных и научно-технических задач;
- требования организации-изготовителя АТС к оказанию сервиса АТС.
- реализовывать свою роль, продуктивно взаимодействуя с другими членами команды;
- оценивать вероятность возникновения потенциальной опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и принимать меры по ее предупреждению;
- применять в сфере своей профессиональной деятельности новые междисциплинарные направления с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей;
- проводить исследования, организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую деятельность при решении инженерных и научно-технических задач, включающих планирование и постановку сложного эксперимента, критическую оценку и интерпретацию результатов;
- обеспечивать выполнение гарантийных обязательств организации-изготовителя АТС.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
- соблюдения правил командной работы; осознания личной ответственности за результаты деятельности и реализации общекомандных целей и задач;
- применения основных методов защиты при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов в повседневной жизни и профессиональной деятельности;
- применения в сфере своей профессиональной деятельности новые междисциплинарные направления с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей;
- проведения исследования, организации самостоятельной и коллективной научно-исследовательской деятельности при решении инженерных и научно-технических задач, включающих планирование и постановку сложного эксперимента, критическую оценку и интерпретацию результатов;
- выполнения гарантийных обязательств организации-изготовителя АТС.
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Раздел 1. Подготовительный этап
Инструктаж по технике безопасности
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
Э1 Э2 Э3 Э4
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
Э1 Э2 Э3 Э4
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Устный опрос, собеседование.
Раздел 2. Основной производственный этап
Изучение этапов производства на предприятии /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
Э1 Э2 Э3 Э4
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
Э1 Э2 Э3 Э4
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Устный опрос, собеседование.
Сбор исходных материалов для проектно-конструкторских и научно-исследовательских работ по проектированию.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
Э1 Э2 Э3 Э4
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Ознакомление с основами проектного дела, изучение областей применения различных современных методов расчета.
Ознакомление с программами САПР
(КОМПАС 3D, AutoCAD, Solid Edge).
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
Э1 Э2 Э3 Э4
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Изучение конструкций, технических данных, области применения различных механизмов и устройств.
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
Э1 Э2 Э3 Э4
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Участие в организации и планировании производственных процессов, изучение действующих нормативных документов, инструкций, указаний по отрасли. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
Э1 Э2 Э3 Э4
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Раздел 3. Завершающий этап
Обработка и систематизация собранного материала. Написание отчета по практике.
Подготовка к защите отчета по практике на кафедре
/Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
Э1 Э2 Э3 Э4
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.5 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
Э1 Э2 Э3 Э4
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Устный опрос, собеседование. Защита отчета.
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4 Л1.6 Л1.7Л2.1 Л2.2 Л2.3 Л2.4
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Примерный перечень вопросов к зачету
1. Требования к техническому средству, являющемуся аналогом заданного на проектирование.
2. Устройства заданного на проектирование технического средства, его рабочих органов, других сборочных единиц и его техническая характеристика.
3. Результаты испытаний опытного образца технического средства (машины)-аналога на МИС (машиноиспытательных станциях) или заводских (хозяйственных) испытаний и его недостатки.
4. Анализ существующих конструкций заданных узлов.
5. Основы обеспечения безопасных условий и охраны труда при работе на заданном техническом средстве.
6. Техническое предложение по совершенствованию технического средства (машины).
7. Экономическая эффективность технического предложения.
8. Технологические процессы изготовления деталей, сборки, окраски, обкатки заданного на проектирование технического средства.
9. Процесс сборки заданного на проектирование технического средства.
10. Оцените технологичность деталей заданных узлов.
11. Оснастка для сборки и выполнения отдельных операций изготовления деталей заданного на проектирование технического средства.
12. Технологический процесс механической обработки одной из деталей и анализ технологичности ее конструкции с учетом прогрессивных технологий.
13. Методы и средства обкатки машины и ее заводских испытаний.
14. Пути улучшения технологичности конструкций деталей и технологических процессов их изготовления.
5.2. Примерный перечень вопросов к экзамену
Не предусмотрено учебным планом.
5.3. Тематика курсовых работ (курсовых проектов)
Не предусмотрено учебным планом.
Текущий контроль студентов по практике проводится в соответствии с Уставом университета, локальными документами университета и является обязательной.
Данная аттестация проводится в форме контрольных мероприятий по оцениванию фактических результатов обучения студентов и осуществляется ведущим преподавателем. Текущий контроль проводится с целью оценки и закрепления полученных знаний и умений, а также обеспечения механизма формирования количества баллов, необходимых студенту для допуска к зачету. Оценка носит комплексный характер и учитывает достижения студента по основным компонентам учебного процесса за текущий период. Оценивание осуществляется с выставлением баллов.
Текущий контроль осуществляется в виде оценивания доклада студентов, составленного по материалам отчета по учебной практике, полноты проведенной работы и умения накапливать, систематизировать и обобщать материалы исследований, а также делать обоснованные выводы.
5.4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Основы технологии производства и ремонт автомобилей: учебное пособие
Сафиуллин Р. Н., Керимов М. А., Валеев Д. Х.
Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства транспортных и транспортно-технологических машин: учебник
Абдулгазис У. А., Феватов С. А., Абдулгазис А. У.
Специальный курс технической эксплуатации автомобильного транспорта: учебно-методическое пособие
Эксплуатация автомобилей, машин и тракторов: учебное пособие
Санкт-Петербург: Лань, 2022
Зангиев А. А., Скороходов А. Н.
Практикум по эксплуатации машинно-тракторного парка: учебное пособие
Санкт-Петербург: Лань, 2023
Исаенко В. Д., Исаенко П. В., Исаенко А. В.
Типаж и эксплуатация технологического оборудования (Автомобильный транспорт): учебное пособие
Эксплуатация автомобилей и тракторов. Основы технического обслуживания: учебное пособие
пос. Караваево: КГСХА, 2021
6.1.2. Дополнительная литература
Ананьин А. Д., Михлин В. М., Габитов И. И., Неговора А. В.
Диагностика и техническое обслуживание машин: учебник
Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учебное пособие
Баженов С. П., Баженов С.П., Казьмин Б.Н., Носов С.В., Баженов С. П.
Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник
Смирнов Ю. А., Муханов А. В.
Электронные и микропроцессорные системы управления автомобилей: учебное пособие
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Нормативно-техническая документация
Международный автомобильный портал
Автомобильный информационный портал
ГОСТ 3.1001-2011 Единая система технологической документации (ЕСТД). Общие положения (с Поправкой)
6.3.1 Перечень программного обеспечения
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
Электронная библиотечная система издательства «Лань». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.http://e.lanbook.com
Электронная библиотека технического ВУЗа (ЭБС «Консультант студента»). Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://www.studentlibrary.ru
Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM. Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://znanium.com/
Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. https://www.biblio-online.ru/
Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ». Полнотекстовый, обновляемый. Доступ по локальной сети академии
Национальная электронная библиотека. Доступ посредством использования сети «Интернет» на 32 терминала доступа. https://нэб.рф/
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Доска классная, столы ученические (32 шт.), стулья (64 шт.), демонстрационное оборудование (экран настенный, ноутбук Acer, проектор Acer) и учебно-наглядные пособия
Доска классная, столы компьютерные (13 шт.), стулья (13 шт.), персональные компьютеры с выходом в Интернет (13 шт.), демонстрационное оборудование (экран настенный, проектор).
Помещение для самостоятельной работы
Столы (28 шт.), стулья (48 шт.), шкаф и стеллажи с литературой, компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации(4 шт.).
Помещение для самостоятельной работы
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации (ноутбуки, персональные компьютеры) (4 шт.)
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ПРАКТИКИ
Практика выполняется студентом в соответствии с индивидуальным заданием.
По итогам прохождения практики студент готовит индивидуальный письменный отчет.
Отчет по практике должен содержать:
Титульный лист.
Содержание. Перечень приведенных в отчете разделов, подразделов, подпунктов и их названий с указанием страниц.
Введение. Описывает цель и задачи, которые стояли перед студентом во время прохождения практики. В данном разделе
также приводится краткая характеристика предприятия.
Основная часть. Содержание этого раздела должно отвечать требованиям, программы практики, индивидуальному заданию.
Выводы. Содержат основные итоги выполненной студентом работы, а также предложения, решения и рекомендации по теме
НИР.
Литература. Приводится список использованных источников, включая нормативные акты, стандарты предприятия, методические указания.
Приложения. Содержат документацию (формы, бланки, схемы, графики и т.д.), которую студент-практикант подбирает и изучает при написании отчета.
Требования к оформлению отчёта:
текст отчета выполняется на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297) при помощи компьютерных программ; тип шрифта Times New Roman, размер шрифта - 12 пунктов, междустрочный интервал - 1,5, абзацный отступ - 1,25 см; для текста применяется начертание обычное, для выделения заголовков разделов, подразделов - полужирное, для выделения ключевых понятий и фраз - курсивное, полу-жирное, полужирное курсивное. Подчеркивание в тексте не допускается; размеры полей страниц: верхнее - 20 мм; левое - 30 мм; правое - 15 мм; нижнее - 20 мм; страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, номер проставляется в правой нижней части листа без точки в конце номера; титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется; цифровой материал должен оформляться в виде таблиц, таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, на все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета, каждая таблица должна иметь заголовок; рисунки (графики, схемы, диаграммы и т.п.) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, на все рисунки должны быть даны ссылки в работе. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего отчета.
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________