(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Специализация Автомобили и тракторы
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Специализация Автомобили и тракторы, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
2. Какие из задач технологической практики не выполнены и почему?
3. Назовите источники информации практического материала.
4. Перечислите бумажные носители практического материала.
5. Понятие о техническом состоянии. Причины и последствия изменения технического состояния. Понятие о наработке, ресурсе. Работоспособность и отказ.
6. Методы определения технического состояния. Прямой и косвенный (диагностический) методы. Виды диагностических параметров.
7. 5. Стратегии обеспечения работоспособности (закономерности ТЭА третьего вида). Техническое обслуживание (ТО). Ремонт. Восстанавливаемые и ремонтируемые детали. Тактика обеспечения и поддержания работоспособности: ТО по наработке; ТО по состоянию.
8. Понятие о нормативах ТЭА и их назначении. Периодичность технического обслуживания. Методы определения периодичности технического обслуживания.
9. Механизация и автоматизация как методы интенсификации производственных процессов.
10. Характеристика и организационно-технологические особенности уборочно- моечных работ.
11. Характеристика и организационно-технологические особенности контрольно- диагностических и регулировочных работ.
12. Характеристика и организационно-технологические особенности крепежных работ.
13. Характеристика и организационно-технологические особенности смазочно-заправочных работ.
14. Характеристика и организационно-технологические особенности разборочно- сборочных работ.
15. Характеристика и организационно-технологические особенности слесарно-механических работ.
16. Характеристика и организационно-технологические особенности тепловых работ.
17. Характеристика и организационно-технологические особенности кузовных работ.
18. Характеристика и организационно-технологические особенности окрасочных работ.
19. Типовая схема технологического процесса ТО и Р автомобилей на АТП.
20. Понятия: операция, переход, движение, прием, их системная связь.
21. Понятия: рабочий пост, рабочее место.
22. Специальные и специализированные рабочие посты.
23. Типы рабочих постов.
24. 11. Особенности ТО, ТР и диагностирования автомобилей грузовых, легковых и автобусных АТП.
25. Общая характеристика работ, выполняемых при ТО и ТР.
26. Схема технологического процесса ТР автомобилей.
27. Основные группы работ ТР автомобилей.
28. Организация постовых работ ТР.
29. Схема универсального поста ТР.
30. Типовой технологический процесс ТО-1 с Д-1.
31. Типовой технологический процесс ТО-2 с Д-2.
32. Диагностирование технического состояния автомобилей при едином ТО.
33. Диагностирование автомобилей при агрегатном методе ТО.
34. Нормативные документы по организации технологических процессов ТО и ТР.
35. Технологические процессы ТР автомобилей.
36. Методы определения технического состояния агрегатов и узлов автомобиля.
37. Виды технического обслуживания АТС.
38. Виды ремонта подвижного состава АТП.
39. Особенности технического обслуживания полуприцепов.
40. Особенности технического обслуживания прицепов.
41. Особенности технического обслуживания автомобилей-самосвалов.
42. Особенности организации ТО и ТР газобаллонных автомобилей.
43. ТО и ремонт кузовов автомобилей.
44. Восстановление деталей автомобиля наплавками.
45. Восстановление деталей автомобиля гальваническими и электрохимическими способами.
46. Восстановление чугунных деталей автомобиля.
47. Восстановление деталей автомобиля полимерными материалами.
48. Основные критерии дефектации деталей автомобиля при ремонте.
49. Факторы, учитывающиеся при разработке технологических процессов ТО автомобилей.
50. Факторы, учитывающиеся при разработке технологических процессов ТР автомобилей.
51. Классификация работ при характеристике технологических процессов ТО, ТР и Д подвижного состава.
53. Механизация технологических процессов ТО, ТР и Д автомобилей.
54. Синхронизация технологических процессов, виды синхронизации.
55. Учет ТО и ТР автомобилей на АТП.
56. Комплекс технико-экономических показателей уровня организации ТО и ТР автомобилей.
Формой отчетности по итогам прохождения практики является представленная обучающимся после окончания практики следующая документация: -рабочий график (план); -индивидуальное задание на практику; -дневник практики; -отзыв научного руководителя, содержащий оценку выполненной работы; -отчет по практике.
В результате собеседования обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать: значимость своей профессии, технические условия, стандарты и технические описания наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования правила пользования стандартами и другой нормативной документацией технологию и основные технологические процессы производства узлов и агрегатов наземных транспортно-технологических средств и комплексов; условия эксплуатации, режимы работы наземных транспортно- технологических средств; методы испытаний; методы обработки результатов испытаний; основы эксплуатации и технического обслуживания наземных транспортно- технологических средств;
Уметь: самостоятельно повышать свои знания, ставить цели задачи, обобщать и анализировать полученную информацию; разрабатывать технические условия, стандарты и технические описания наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования пользоваться современными измерительными и технологическими инструментами; организовывать процесс производства узлов и агрегатов наземных транспортно-технологических средств и комплексов пользоваться современными измерительными и технологическими инструментами; пользоваться справочной литературой по направлению своей профессиональной деятельности;
Владеть: культурой мышления, способностью обобщать, анализировать полученную информацию; способностью разрабатывать технические условия, стандарты и технические описания наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования
методами обеспечения взаимозаменяемости деталей и обеспечения единства измерений; методами организации процесса производства узлов и агрегатов наземных транспортно-технологических средств и комплексов; методами обнаружения и устранения неисправностей элементов, узлов и агрегатов наземных транспортно-технологических средств, методами планирования контрольных мероприятий; техникой подготовки и проведения испытаний и экспериментальных исследований наземных транспортно- технологических средств навыками решения практических задач по организации технологического процесса ремонта и утилизации автомобилей и тракторов.
Завершающим этапом является аттестация по итогам практики, которая предусматривает сдачу дневника и отчета по практике и защиту материалов по практики.
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися
Обучающиеся, проходившие практику, предоставляют на кафедру дневник практики, отражающий производственную работу, отзыв руководителя практики от организации и отчет о прохождении преддипломной практики. Отчет должен быть конкретным и отражать реально проделанную работу. К отчету, по возможности, прилагаются копии документов, таблицы, графики и т.д.
Обучающиеся, проходящие практику по месту работы, если занимаемая должность носит профильный характер и предусматривает деятельность в рамках изучаемого направления подготовки экономика, предоставляют на кафедру, справку с места работы, отзыв-характеристику руководителя практики от организации.
Аттестация производится в форме зачета и оценивается по балльно-рейтинговой системе.
При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание отзыва-характеристики; правильность ответов на заданные вопросы руководителем практики.
Оценка по итогам прохождения практики и защиты отчета проставляется в ведомость в виде зачета с оценкой.
Вопросы для оценивания умений (знаний) должны предусматривать необходимость проведения аттестуемым интеллектуальных действий: знания основных направлений деятельности организации;Начальных умений и навыков в проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, тракторов; начальных умений и навыков в оформлении первичных документов; нормативно-правовых документов, регламентирующие деятельность по техническому обслуживанию и ремонту; оснастку рабочих мест, технологические процессы, инструментов и оборудование; основы работы с профессиональными программами, используемыми инженерно-технической службой; особенностей организации работы предприятий различных форм собственности, применяющих различные способы управления; квалифицированно выполнять задания руководителя практики от предприятия, надлежащим образом вести дневник практики, обозначать в нем все выполняемые задания; рассчитывать основные показатели деятельности предприятия; читать и анализировать различные формы экономической отчетности организации; работать в трудовом коллективе при решении технических вопросов.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году