МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
Транспортно-технологических машин и комплексов
Проректор по учебной
и научной работе
Производственная практика, эксплуатационная практика
Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Специализация Автомобили и тракторы
рабочая программа практики
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
В том числе в форме практ.подготовки
д-р техн. наук, проф., Казаков Ю.Ф.;канд. техн. наук, доц., Смирнов А.Г.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - специалитет по специальности 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства (приказ Минобрнауки России от 11.08.2020 г. № 935).
При разработке рабочей программы практики "Производственная практика, эксплуатационная практика" в основу положены:
2. Учебный план: Специальность 23.05.01 Наземные транспортно-технологические средства
Специализация Автомобили и тракторы, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
Рабочая программа практики проходит согласование с использованием инструментов электронной информационно-образовательной среды Университета.
Заведующий кафедрой Алатырев А.С.
Заведующий выпускающей кафедрой Алатырев А.С.
Председатель методической комиссии факультета Гаврилов В.Н.
Директор научно-технической библиотеки Викторова В.А.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
-закрепление практических навыков, полученных при предшествующих производственных практиках и научно-исследовательской работе;
- знакомство студента со всеми этапами эксплуатации и ремонта наземных транспортно-технологических средств;
- сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы;
- ознакомление непосредственно на производстве с передовой технологией, организацией труда и экономикой производства;
- развитие профессионального мышления и организаторских способностей в условиях трудового коллектива.
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Диагностика и техническое обслуживание машин
Дорожные условия и безопасность движения
Единая система конструкторской документации
Единая система технологической документации
Испытания автомобилей и тракторов
Конструкционные и защитно-отделочные материалы
Основы военной подготовки
Основы военной подготовки
Ресурсосбережение при проведении технического обслуживания и ремонта
Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей и тракторов
Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц
Безопасность жизнедеятельности
Диагностика автомобилей и тракторов
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
Рабочие процессы автомобилей и тракторов и основы расчета их узлов и агрегатов
Эксплуатация автомобилей и тракторов
Теория автомобилей и тракторов
Энергетические установки автомобилей и тракторов
Детали машин и основы конструирования
Организация государственного учета и контроль технического состояния автомобильного транспорта
Основные нормы взаимозаменяемости
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Учебная практика, эксплуатационная практика
Электрооборудование автомобилей и тракторов
Правила и безопасность дорожного движения
Теория механизмов и машин
Технология производства автомобилей и тракторов
Электротехника, электроника и электропривод
Гидравлика и гидропневмопривод
Метрология, стандартизация и сертификация
Основы научных исследований
Термодинамика и теплопередача
Технология конструкционных материалов
Учебная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
Учебная практика, ознакомительная практика
Дисциплины и практики, для которых освоение данной практики необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
УК-3.1 Понимает цели и задачи команды, свою роль в социальном взаимодействии и командной работе с учетом собственных личных и деловых качеств, интересов команды; владеет основами управления
УК-3.2 Реализует свою роль, продуктивно взаимодействуя с другими членами команды
УК-3.3 Соблюдает правила командной работы; осознает личную ответственность за результаты деятельности и реализацию общекомандных целей и задач
УК-8. Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
УК-8.1 Воспроизводит общую характеристику обеспечения безопасности и устойчивого развития в различных сферах жизнедеятельности; классификацию чрезвычайных ситуаций военного характера, принципы и способы организации защиты населения от опасностей, возникающих в мирное время и при ведении военных действий
УК-8.2 Оценивает вероятность возникновения потенциальной опасности в повседневной жизни и профессиональной деятельности и принимать меры по ее предупреждению
УК-8.3 Примененяет основные методы защиты при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов в повседневной жизни и профессиональной деятельности
ОПК-1. Способен ставить и решать инженерные и научно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности и новых междисциплинарных направлений с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей;
ОПК-1.1 Знает способы решения инженерных и научно-технических задач в сфере своей профессиональной деятельности с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей
ОПК-1.2 Умеет применять в сфере своей профессиональной деятельности новые междисциплинарные направления с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей
ОПК-4. Способен проводить исследования, организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую деятельность при решении инженерных и научно-технических задач, включающих планирование и постановку сложного эксперимента, критическую оценку и интерпретацию результатов;
ОПК-4.1 Знает основы исследований, организации и коллективной научно-исследовательской деятельности при решении инженерных и научно-технических задач
ОПК-4.2 Знает основы планирования и постановки сложного эксперимента, критерии оценки, интерпритации результатов и их критическую оценку
ОПК-4.3 Под руководством наставника умеет проводить исследования, организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую деятельность при решении инженерных и научно-технических задач, включающих планирование и постановку сложного эксперимента, критическую оценку и интерпретацию результатов
ПК-4. Способен обеспечить выполнение гарантийных обязательств организации-изготовителя АТС
ПК-4.1 Знает требования организации-изготовителя АТС к оказанию сервиса АТС
В результате освоения практики обучающийся должен
способы достижения целей проекта, приоритеты решения задач при производстве, модернизации и ремонте наземных транспортно-технологических средств, их технологического оборудования и комплексов на их базе;
конкретные варианты решения проблем производства, модернизации и ремонта наземных транспортно-технологических средств, проводить анализ этих вариантов, осуществлять прогнозирование последствий, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности и неопределенности;
способы разработки с использованием информационных технологий конструкторско-техническую документацию для производства новых или модернизируемых образцов наземных транспортно-технологических средств и их технологического оборудования;
способы сравнения по критериям оценки проектируемые узлы и агрегаты с учетом требований надежности, технологичности, безопасности, охраны окружающей среды и конкурентоспособности;
технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования;
способы организации работы по эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и комплексов;
способы составления планы, программы, графики работ, сметы, заказы, заявки, инструкции и другую техническую документацию;
способы организации мероприятий по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
состояние и перспективы развития автомобилей и тракторов, их технологического оборудования и комплексов на их базе;
технические условия, стандарты и технические описания автомобилей и тракторов;
способы организации процесса производства узлов и агрегатов автомобилей и тракторов;
способы организации работ по эксплуатации автомобилей и тракторов;
способы организации технического контроля при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации автомобилей и тракторов и их технологического оборудования.
определять способы достижения целей проекта, выявлять приоритеты решения задач при производстве, модернизации и ремонте наземных транспортно-технологических средств, их технологического оборудования и комплексов на их базе;
разрабатывать конкретные варианты решения проблем производства, модернизации и ремонта наземных транспортно-технологических средств, проводить анализ этих вариантов, осуществлять прогнозирование последствий, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности и неопределенности;
разрабатывать с использованием информационных технологий конструкторско-техническую документацию для производства новых или модернизируемых образцов наземных транспортно-технологических средств и сравнивать по критериям оценки проектируемые узлы и агрегаты с учетом требований надежности, технологичности, безопасности, охраны окружающей среды и конкурентоспособности;
разрабатывать технологическую документацию для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования;
организовывать работу по эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и комплексов;
составлять планы, программы, графики работ, сметы, заказы, заявки, инструкции и другую техническую документацию;
организовывать мероприятия по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
анализировать состояние и перспективы развития автомобилей и тракторов, их технологического оборудования и комплексов на их базе;
разрабатывать технические условия, стандарты и технические описания автомобилей и тракторов;
организовывать процесс производства узлов и агрегатов автомобилей и тракторов;
организовывать работу по эксплуатации автомобилей и тракторов;
организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации автомобилей и тракторов и их технологического оборудования.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
определять способы достижения целей проекта, выявлять приоритеты решения задач при производстве, модернизации и ремонте наземных транспортно-технологических средств, их технологического оборудования и комплексов на их базе;
разработки конкретных вариантов решения проблем производства, модернизации и ремонта наземных транспортно-технологических средств, проводить анализ этих вариантов, осуществлять прогнозирование последствий, находить компромиссные решения в условиях многокритериальности и неопределенности;
разработки с использованием информационных технологий конструкторско-техническую документацию для производства новых или модернизируемых образцов наземных транспортно-технологических средств и методами сравнивания по критериям оценки проектируемые узлы и агрегаты с учетом требований надежности, технологичности, безопасности, охраны окружающей среды и конкурентоспособности;
разработки технологической документации для производства, модернизации, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта наземных транспортно-технологических средств и их технологического и оборудования;
организации работы по эксплуатации наземных транспортно-технологических средств и комплексов;
составления планов, программ, графика работ, сметы, заказов, заявов, инструкции и другую техническую документацию;
организовывать мероприятия по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;
анализа состояния и перспективы развития автомобилей и тракторов, их технологического оборудования и комплексов на их базе;
разработки технических условий, стандартов и технических описаний автомобилей и тракторов;
организовывать процесс производства узлов и агрегатов автомобилей и тракторов;
организации работы по эксплуатации автомобилей и тракторов;
организовывать технический контроль при исследовании, проектировании, производстве и эксплуатации автомобилей и тракторов и их технологического оборудования.
Наименование разделов и тем /вид занятия/
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Раздел 1. подготовительный этап
цели и задачи преддипломной практики /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э2 Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Раздел 2. основной (производственный)
Изучение информации о квалификационных требованиях, нагрузках, способах организации стимулирования труда сотрудников; /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э3
УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2
Изучение методов разработки и внедрения технологических процессов, использования технической документации, распорядительных актов предприятия, планов, программ, графиков работ, смет, заявок, заказов, инструкций и другую техническую документацию, мер по повышению эффективности использования оборудования. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Изучение состояния действующих систем организации работ по эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и комплексов. /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э2
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
ознакомление с организацией производства, производственных и технологических процессов /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
изучение информации о квалификационных требованиях, способах организации и стимулирования труда сотрудников /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э2 Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Изучение состояния действующих систем организации работ по эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и комплексов /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э2 Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Подготовка отчета о прохождении преддипломной практики /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э1 Э2 Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Наблюдения, измерения, выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Наблюдения, измерения, выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно /Пр/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Изучение состояния действующих систем организации работ по эксплуатации наземных транспортно-технологических машин и комплексов /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э2 Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Изучение методов разработки и внедрения технологических процессов, использования технической документации, распорядительных актов предприятия, планов, программ, графиков работ, смет, заявок, заказов, инструкций и другую техническую документацию, мер по повышению эффективности использования оборудования /Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э2 Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Раздел 3. заключительный этап
Подготовка к докладу по материалам отчета и дневника
/Ср/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э1 Э2 Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1 Л2.2 Л2.3
Э1 Э2 Э3
УК-3.1 УК-3.2 УК-3.3 УК-8.1 УК-8.2 УК-8.3 ОПК-1.1 ОПК-1.2 ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-4.3 ПК-4.1
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1. Примерный перечень вопросов к зачету
1. Перечислите задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности практики?
2. Какие из задач практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности не выполнены и почему?
3. Назовите источники информации практического материала.
4. Перечислите бумажные носители практического материала.
5. Основные задачи, структура и ресурсы инженерно-технической службы.
6. Факторы, определяющие влияние персонала на эффективность эксплуатации автомобилей и тракторов. Методы подготовки и повышения квалификации персонала ИТС.
7. Закономерности, технологии и условия принятия и реализации управленческих решений при технической эксплуатации автомобилей и тракторов
8. Организационно-производственная структура ИТС. Формы и методы организации производства.
9. Централизованная и децентрализованная система управления производством ТО и ремонта автомобилей. Коллективные формы труда.
10. Система организации и управления производством технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
11. Планирование и учет. Методы планирования постановки автомобилей на ТО и ремонт, регулирование загрузки постов и исполнителей.
12. Оперативное управление производством технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
13. Источники и методы получения информации при технической эксплуатации автомобилей.
14. Понятие о документе и документообороте. Виды и формы учёта. Планирование и учёт системы поддержания работоспособности автомобилей.
15. Принципы построения информационных систем. Основные элементы информационных систем и их назначение.
16. Основные задачи и значение материально-технического обеспечения (МТО).
17. Мероприятия по охране труда и окружающей среды, организацию труда ипроизводства на данном предприятии, систему управления.
18. Правовые вопросы охраны безопасности движения.
19. Диагностика как метод получения индивидуальной информации об уровне работоспособности автомобиля и его элементов.
20. Роль и назначение диагностики в производственном процессе.
21. Методы и средства проведения диагностики.
22. Диагностические параметры.
23. Основные причины возникновения отказов, приводящие к нарушению работоспособности машин.
24. Технологический процесс ТО и ремонта.
5.2. Примерный перечень вопросов к экзамену
Не предусмотрено учебным планом.
5.3. Тематика курсовых работ (курсовых проектов)
Не предусмотрено учебным планом.
защита отчета - зачет с оценкой
Типовые контрольные вопросы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности
1.В чем состоят преимущества предприятия, на базе которого Вы прошли производственную практику?
5.4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля
2.Какие основные направления производственной деятельности предприятия Вас заинтересовали?
3.Какими показателями оценивается состояние работ по охране труда на предприятии?
4.Какими показателями оцениваются эффективность использования ресурсов для обеспечения развития сервиса АТС и их компонентов?
5. Какими показателями оцениваются эффективность деятельности сервисного центра, использования производственно-технической базы предприятия?
6.В чем состоят, на Ваш взгляд, недостатки стратегии развития сервиса АТС и их компонентов?
7.Какие меры организационного, технологического плана Вы предлагаете для повышения эффективности сервиса АТС и их компонентов?
8.Назовите информационные ресурсы, используемые Вами в процессе выполнения отчета.
Примерное индивидуальное задание по практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
1. Организационно-производственная структура ИТС. Формы и методы организации производства.
2. Осуществить сбор и обработку практического материала по рассматриваемы темам практики.
3. Подобрать технологическое оборудование для технологического процесса, составить режимы их использования.
4. Написать и представить научно-практическуюстатью по ТО, диагностике или ремонту
В заключении отчета необходимо сделать выводы о работе объектов исследования,
Указать выполнение поставленных во введении целей и задач практики. При сборе и обработке информации студент может использовать как наблюдение, так и интервью, и опросы, а также экспертную оценку.
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
6.1. Рекомендуемая литература
6.1.1. Основная литература
Основы технологии производства и ремонт автомобилей: учебное пособие
Смирнов Ю. А., Муханов А. В.
Электронные и микропроцессорные системы управления автомобилей: учебное пособие
Маслов Г. Г., Карабаницкий А. А.
Техническая эксплуатация средств механизации АПК: учебное пособие
Техническая эксплуатация автомобилей. Техническое обслуживание двигателя: учебное пособие
пос. Караваево: КГСХА, 2020
6.1.2. Дополнительная литература
Организация производства технического обслуживания и ремонта машин: учебное пособие
Баженов С. П., Баженов С.П., Казьмин Б.Н., Носов С.В., Баженов С. П.
Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник
Техническая эксплуатация автомобилей: технологические расчеты: учебное пособие
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Иллюстрированный каталог тракторов и тракторной техники
Новые энергосберегающие технологии
Нормативно-техническая документация
6.3.1 Перечень программного обеспечения
1С: Предприятие 8. Сельское хозяйство. Комплект для обучения в высших и средних УЗ.
Комплект программ AutoCAD
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
Национальная электронная библиотека. Доступ посредством использования сети «Интернет» на 32 терминала доступа. https://нэб.рф/
Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ». Полнотекстовый, обновляемый. Доступ по локальной сети академии
Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. https://www.biblio-online.ru/
Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM. Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://znanium.com/
Электронная библиотека технического ВУЗа (ЭБС «Консультант студента»). Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://www.studentlibrary.ru
Электронная библиотечная система издательства «Лань». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.http://e.lanbook.com
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Демонстрационное оборудование (проектор ASER P1273B, экран, ноутбук) и учебно-наглядные пособия, доска классная, столы 3-х местные (38 шт.), столы 4-х местные (4 шт.), стулья 3-х местные (114 шт.), скамья 4-х местная (4 шт.)
Помещение для самостоятельной работы
Столы (28 шт.), стулья (48 шт.), шкаф и стеллажи с литературой, компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации(4 шт.).
Помещение для самостоятельной работы
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации (персональные компьютеры) (3 шт.). Стол ученический 2-х местный (5 шт.), стул ученический (7 шт.)
Помещение для самостоятельной работы
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации (ноутбук (2 шт.). Лабораторные установки для научных испытаний при выполнении диссертационных работ (4 шт.)
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ПРАКТИКИ
Данный вид практики обучающегося относится к производственной практике и по типу является эксплуатационной практикой.
Способ проведения данной практики – стационарная, выездная.
Практика проходит в учебных аудиториях, в научно-технической библиотеке вуза, а также в субъектах, соответствующих
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол № ___ от _____________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
в 20___ /20___ учебном году
Заведующий выпускающей кафедрой _________________________________