(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Эксплуатация и ремонт машин и оборудования
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Эксплуатация и ремонт машин и оборудования, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2 Э3
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1
на учебную практику, эксплуатационную практику
студенту___ курса инженерного факультета
Фамилия Имя Отчество
1. Описать и отработать порядок пуска и остановки двигателя трактора МТЗ-1025.
2. Описать и отработать бесшумное включение и выключение передач трактора МТЗ-1025.
3. Изобразить принципиальную схему КПП трактора МТЗ-1025.
4. Что относится к системе зажигания, из каких частей она состоит (привести схему).
«____»__________201_г.
А.С. Алатырев
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 2
на учебную практику, эксплуатационную практику
студенту___ курса инженерного факультета
Фамилия Имя Отчество
1. Привести принципиальную схему всережимного регулятора и указать режимы его работы. Настройка всережимного регулятора.
2. Описать и отработать подъезд к прицепным и навесным орудиям.
3. Изложить правила безопасности перед пуском двигателя трактора МТЗ-1025.
4. Как определить момент начала действия регулятора на двигателе.
Руководитель практики доцент
«____»__________201_г.
А.С. Алатырев
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 3
на учебную практику, эксплуатационную практику
студенту___ курса инженерного факультета
Фамилия Имя Отчество
1. Изложить правила пожарной безопасности перед эксплуатацией трактора МТЗ-1025.
2. Дать сравнительную характеристику различных систем зажиганий, привести принципиальные схемы (указать преимущества и недостатки).
3. Изобразить схему органов управления трактора МТЗ-1025.
4. Описать и отработать остановку трактора МТЗ-1025.
Руководитель практики доцент
«____»__________201_г.
А.С. Алатырев
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 4
на учебную практику, эксплуатационную практику
студенту___ курса инженерного факультета
Фамилия Имя Отчество
1. Описать и отработать преодоление подъемов и спусков.
2. Описать и отработать экстренную остановку трактора МТЗ-1025.
3. Указать неисправности КПП трактора МТЗ-1025 и способы их устранения.
4. Описать и отработать порядок регулировки механизма поворота трактора МТЗ-1025.
Руководитель практики доцент
«____»__________201_г.
А.С. Алатырев
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 5
на учебную практику, эксплуатационную практику
студенту___ курса инженерного факультета
Фамилия Имя Отчество
1. Описать и отработать трогание трактора и езду на тракторе МТЗ-1025.
2. Описать и отработать пуск двигателя Д-240. Принципиальная схема дизеля Д-240.
3. Описать и отработать режимы работы двигателя трактора МТЗ-1025.
4. Изобразить принципиальную схему положений рукоятки рычага переключения диапазонов коробки передач трактора МТЗ-1025.
Руководитель практики доцент
«____»__________201_г.
А.С. Алатырев
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 6
студенту___ курса инженерного факультета
Фамилия Имя Отчество
1. Изобразить принципиальную схему положений рукоятки рычага переключения диапазонов коробки передач трактора МТЗ-1025.
2. Описать и отработать техническое обслуживание трактора МТЗ-1025 перед эксплуатацией.
3. Каким последствиям приводит работа двигателя с уменьшенными или увеличенными зазорами клапанов.
4. Описать и отработать техническую характеристику трактора МТЗ-1025.
Руководитель практики доцент
«____»__________20___г.
А.С. Алатырев
Система знаний по учебной эксплуатационной практике формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, студент готовится к практическим занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизация своих теоретических знаний.
Для освоения учебной, эксплуатационной практики студентами необходимо:
1. посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к практическому занятию выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, литературу. Практические занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение. На практических занятиях решаются задачи, выданные для самостоятельной работы. Студенты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Практическое занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок. Перед началом занятий студент проходит инструктаж по технике безопасности, в чем расписывается в журнале. Студенты получают задание на работу и методические указания. Выполненное задание студент защищает в начале следующего занятия. При этом преподаватель проводит собеседование с каждым студентом по пройденной теме с целью выяснения полученных знаний.
3. при возникающих затруднениях при освоении практики, для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих практику, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты, испытывающие потребность в помощи преподавателя.
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
В рамках практики обучающийся выполняет работы, относящиеся к организационно-управленческому типу задач профессиональной деятельности, а именно: управление деятельностью по ТО и ремонту АТС в сервисном центре.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году