(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Эксплуатация и ремонт машин и оборудования
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Эксплуатация и ремонт машин и оборудования, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
2. Назначение электронной информационно-образовательной среды.
3. Понятие о дистанционных образовательных технологиях.
4. Расшифруйте понятие "электронное обучение".
5. Информационно-коммуникационные технологии.
6. Система управления обучением. Ее предназначение.
7. Специализированная информационная система MOODLE. Ее назначение.
8. Функции системы управления обучением университета.
9. Требования к рабочему месту обучающегося.
10. Формы обучения с применением дистанционного обучения.
11. Асинхронная форма обучения.
12. Синхронная форма обучения.
13. Состав электронных образовательных ресурсов.
14. Теоретическое обучение в системе дистанционного обучения.
15. Промежуточная аттестация в системе дистанционного обучения.
16. Итоговая аттестация с применением системы дистанционного обучения.
17. Определение портфолио.
18. Основная цель формирования электронного портфолио обучающегося.
19. Предназначение электронного портфолио обучающегося.
20. Разделы электронного портфолио студента университета.
1. Значение электронной информационно-образовательной среды вуза.
2. Дистанционные образовательные технологии.
3. Электронные образовательные ресурсы при обучении в университете.
4. Система дистанционного обучения.
5. Предназначение электронного портфолио обучающегося.
6. Организация обучения с применением дистанционных технологий.
7. Формы обучения при дистанционном обучении.
8. Роль интернета в системе дистанционного обучения.
9. Взаимодействие преподавателей и студентов с применением электронных образовательных ресурсов.
10. Информационно-телекоммуникационные технологии.
11. Технологические средства при дистанционном обучении.
12. Тестирование как форма контроля.
13. Самостоятельная работа при дистанционном обучении.
14. Электронные библиотечные системы.
15. Роль электронной почты при дистанционном обучении.
16. Самообразование при дистанционном обучении.
17. Методы электронного обучения.
18. Портфолио как инновационный метод обучения.
19. Влияние использования ИКТ на студента.
20. Роль студента и преподавателя при дистанционном обучении.
Система знаний по дисциплине «Студенты в среде электронного обучения» формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, обучающийся готовится к практическим занятиям, рассматривая их как источник пополнения, углубления и систематизации своих теоретических знаний и практических навыков.
Для освоения дисциплины обучающимся необходимо:
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и систематизированном виде излагаются основы дисциплины: значение электронной образовательной среды университета в обучении студентов. Обучающемуся важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопросы, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения и выводы. Работа над записями лекции завершается дома. На свежую голову (пока лекция еще в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к практическому занятию выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, задачи, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу. Практические занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение. На практических занятиях решаются задачи, разбираются тестовые задания и задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Студенты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Практическое занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей технической литературы, подготовку и написание рефератов. Задания на самостоятельную работу выдаются преподавателем.
4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины, для неуспевающих обучающихся и обучающихся, пропустивших занятия, проводятся ежедневные консультации, на которые приглашаются неуспевающие обучающиеся, а также обучающиеся, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году