(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Нормативно-правовые документы высшего образования.
Документы, регламентирующие учебный процесс направления подготовки «Агроинженерия».
Нормативно-правовые документы высшего образования. /Лек/
Нормативно-правовые документы высшего образования.
Документы, регламентирующие учебный процесс направления подготовки «Агроинженерия».
Нормативно-правовые документы высшего образования. /Пр/
Нормативно-правовые документы высшего образования.
Документы, регламентирующие учебный процесс направления подготовки «Агроинженерия».
Нормативно-правовые документы высшего образования. /Ср/
Способы получения электрической энергии. Виды электростанций.
Распределение электрической и тепловой энергии.
/Лек/
Способы получения электрической энергии. Виды электростанций.
Распределение электрической и тепловой энергии. /Пр/
Способы получения электрической энергии. Виды электростанций.
Распределение электрической и тепловой энергии. /Ср/
2. История развития инженерного факультета.
3. Структура академии.
4. Структура инженерного факультета.
5. Официальное наименование академии.
6. Управление академией.
7. Права студентов.
8. Обязанности студентов.
9. Перевод студентов на разные формы образования.
10. Отчисление студентов из академии.
11. Основные права и обязанности академии.
12. Рабочее время и время отдыха студентов.
13. Учебный распорядок.
14. Порядок в помещениях академии.
15. Порядок заселения в общежитие Чувашского ГАУ.
16. Порядок выселения из общежития.
17. Права и обязанности проживающих в общежитии.
18. Права и обязанности администрации общежития.
19. Правила внутреннего распорядка в общежитии.
20. Основные органы студенческого самоуправления.
21. Студенческое самоуправление в группе.
23. Структура рабочего учебного плана.
24. Структура расписания занятий в академии.
25. Организация проведения курсовых зачетов и экзаменов.
26. Права и обязанности экзаменатора.
27. Порядок пересдачи экзаменов.
28. Порядок ежемесячной аттестации студентов.
29. Рейтинговая система в академии.
30. Порядок стипендиального обеспечения студентов академии.
31. Материальная поддержка студентов академии.
32. Порядок поиска литературы в библиотеке академии.
33. Структура УДК.
34. Правила оформления ссылок на использованную литературу.
35. Формы воспитательной работы со студентами.
36. Перечень кружков и спортивных секций в академии
37. История развития электрификации России.
38. История развития электрификации в Чувашии.
39. Энергетическая система. Энергетические ресурсы.
40. Классификация видов энергии.
41. Классификация способов получения тепловой и электрической энергии.
42. Классификация электрических станций.
43. Тепловые электростанции.
44. Газотурбинные установки.
45. Гидравлические электростанции.
46. Атомные электростанции.
47. Перспективы развития термоядерной энергии.
48. Возобновляемые источники энергии.
49. Солнечная энергетика.
50. Ветровая энергетика.
51. Малые ГЭС.
52. Геотермальная энергетика.
53. Приливные электростанции.
54. Использование вторичных энергоресурсов.
55. Биогазовые установки.
56. Утилизация сбросной теплоты.
57. Тепловые насосы.
58. Когенерационные установки.
2. История Чувашского ГАУ;
3. История развития электроэнергетики;
4. История развития электроснабжения;
5. Биография и основные разработки Н. Тесла;
6. Основные разработки Л. Термена;
7. Ученые, внесшие основной вклад в развитие электротехники;
8. Альтернативные источники энергии;
9. Атмосферное электричество;
10. Атомная энергетика;
11. Биоэнергетика;
12. Ветровая Энергия;
13. Геотермальные электростанции;
14. Гибридные силовые установки;
15. Гидроэлектростанции;
16. История теплоэнергетики;
17. История электроэнергетики;
18. Когенерационные установки;
19. Лазерные технологии;
20. Механическая энергия;
21. Передача тепловой энергии;
22. Передача электрической энергии;
23. Перспективы развития светотехники;
24. Приливные электростанции;
26. Светодиоды;
27. Светотехника;
28. Современный электропривод;
29. Современные электропроводные материалы;
30. Солнечная энергия;
31. Тепловые электростанции;
32. Устройство и принцип работы трансформаторов;
33. Устройство и принцип работы электродвигателей;
34. Химические источники тока;
35. Шаровые молнии;
36. Электричество в природе;
37. Электрификация России;
38. Электрификация Удмуртии;
39. Электростанции;
40. Электроэнергетика России;
41. Энергосбережение в производстве;
42. Ядерная энергетика. Ядерные реакции.
Система знаний по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность» формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, обучающийся готовится к практическим занятиям, рассматривая их как источник пополнения, углубления и систематизации своих теоретических знаний и практических навыков. Для освоения дисциплины обучающимся необходимо:
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и систематизированном виде излагаются основы дисциплины: даются основные понятия и определения, которые должны знать обучающиеся; раскрываются теоретические основы электротехнологий и электрооборудования для решения задач профессиональной деятельности. Обучающемуся важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопросы, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения и выводы. Работа над записями лекции завершается дома. На свежую голову (пока лекция еще в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к практическим занятиям выдает преподаватель. Задание включает в себя цели и задачи практического занятия. В процессе занятия преподаватель поясняет теоретические положения практического занятия, организует его выполнение, прививает навыки выполнения его элементов, поясняя тонкости выполнения задания, выявляет характерные ошибки и комментирует их последствия, помогает формировать выводы по проделанной работе и принимает отчеты по проделанной работе. Во время практических занятий разбираются задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Обучающиеся, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются или направляются на отработку неусвоенного материала. При необходимости для них организуются дополнительные консультации.
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей технической литературы, интернет источников, подготовку и написание рефератов. Задания на самостоятельную работу выдаются преподавателем.
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины, для неуспевающих обучающихся и обучающихся, пропустивших занятия, проводятся ежедневные консультации, на которые приглашаются неуспевающие обучающиеся, а также обучающиеся, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году