(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
/Пр/
/Ср/
2. Идеальные элементы - сопротивление, индуктивность, емкость
3. Соотношение между током и напряжением в идеальных элементах цепи
4. Закон Ома и законы Кирхгофа для цепей постоянного тока
5. Баланс мощностей цепи постоянного тока
6. Синусоидальный ток и напряжение
7. Действующее значение синусоидальных токов и напряжений
9. Баланс мощностей цепи синусоидального тока
10. индуктивностей
11. Цепь с трансформаторной связью между катушками
12. Расчет простых цепей постоянного тока
13. Расчет сложных цепей постоянного тока по 1-му и 2-му законам Кирхгофа
14. Метод контурных токов
15. Метод узловых напряжений (узловых потенциалов)
16. Метод эквивалентного источника
17. Метод наложения
18. Векторные диаграммы и их применение к расчету цепей
19 Цепь с последовательным соединением R,L,С элементов при синусоидальном напряжении
20. Цепь с параллельным соединением R,L,С элементов при синусоидальном напряжении
21. Комплексный метод расчета цепей синусоидального тока
22. Резонанс в последовательной цепи из элементов R,L,С (резонанс напряжения)
23. Резонанс в параллельной цепи из элементов R,L,С, (резонанс токов
24. Расчет цепей синусоидального тока при наличии взаимных индуктивностей
2. Идеальные элементы - сопротивление, индуктивность, емкость
3. Соотношение между током и напряжением в идеальных элементах цепи
4. Закон Ома и законы Кирхгофа для цепей постоянного тока
5. Баланс мощностей цепи постоянного тока
6. Синусоидальный ток и напряжение
7. Действующее значение синусоидальных токов и напряжений
8. Мощность цепи синусоидального тока
9. Баланс мощностей цепи синусоидального тока
10. Цепь с трансформаторной связью между катушками
11. Соединение трехфазной цепи звездой
12. Соединение трехфазной цепи треугольником
13. Мощность трехфазной цепи
14. Метод симметричных составляющих
15. Виды четырехполюсников и их классификация
16. Уравнения пассивного четырехполюсника
17. Параметры и характеристики четырехполюсника
18. Активные четырехполюсники
19. Мощность в цепи при несинусоидальных токе и напряжении
20. Переходные процессы. Законы коммутации. Начальные условия
21. Применение интегрального преобразования Лапласа для расчета переходных процессов (операторный метод)
22. Элементы нелинейных электрических цепей, их характеристики и параметры
23. Нелинейные свойства ферримагнитных материалов
24. Законы и параметры магнитных цепей
25. Напряженность и потенциал электрического поля
26. Магнитная индукция и магнитный поток
27. Принцип непрерывности магнитного потока и тока
28. Граничные условия в магнитном поле
29. Граничные условия в электрическом поле
30. Связь векторов поля в поляризуемых средах
31. Уравнение Максвелла
32. Расчет простых цепей постоянного тока
33. Расчет сложных цепей постоянного тока по 1-му и 2-му законам Кирхгофа
34. Метод контурных токов
35. Метод узловых напряжений (узловых потенциалов)
36. Метод эквивалентного источника
37. Метод наложения
38. Векторные диаграммы и их применение к расчету цепей
39. Цепь с последовательным соединением R,L,С элементов при синусоидальном напряжении
40. Цепь с параллельным соединением R,L,С элементов при синусоидальном напряжении
41. Комплексный метод расчета цепей синусоидального тока
42. Резонанс в последовательной цепи из элементов R,L,С (резонанс напряжения)
43. Резонанс в параллельной цепи из элементов R,L,С (резонанс токов
44. Расчет цепей синусоидального тока при наличии взаимных индуктивностей
45. Расчет линейных цепей с несинусоидальными ЭДС
46. Классический метод расчета переходных процессов
47. Расчет переходных процессов в цепях с одним накопителем энергии- индуктивностью
48. Расчет переходных процессов в цепях с одним накопителем энергии-емкостью
49. Методика расчета переходных процессов операторным методом
51. Электромагнитные процессы в катушке с ферромагнитным сердечником
52. Схема замещения и векторная диаграмма катушки с ферромагнитным сердечником
53. Связь между электрическими и магнитными явлениями
54. Закон Кулона. Напряженность электрического поля
55. Теорема Гаусса 31. Законы Кирхгофа для магнитных цепей
56. Метод зеркальных изображений
57. Метод наложения (суперпозиции)
58. Уравнение Пуассона и Лапласа для скалярного потенциала
59. Плоская электромагнитная волна
60. Поверхностный эффект в электротехнических устройствах
61. Эффект близости для двух параллельных токопроводящих шин
Переходной процесс в линейной электрической цепи
Трехфазная электрическая цепь
Контрольные работы и тестирование на практических занятиях.-
Лекции имеют целью дать систематизированные основы научных знаний.
При изучении и проработке теоретического материала необходимо:
- повторить законспектированный на лекционном занятии материал и дополнить его с учетом рекомендованной по данной теме литературы;
- при самостоятельном изучении теоретической темы сделать конспект, используя рекомендованные в РПД литературные источники.
- при подготовке к текущему и промежуточному контролю, использовать материалы ФОС.
Работа с учебно-методической и научной литературой является одной из важных форм работы по освоению / изучению дисциплины (модуля) и необходима при подготовке к устному опросу на занятиях семинарского типа, к контрольным работам, тестированию, зачету / экзамену. Она включает проработку лекционного материала – изучение рекомендованных источников и литературы по тематике лекций. Конспект лекции должен содержать реферативную запись основных вопросов лекции, предложенных преподавателем схем (при их демонстрации), основных источников и литературы по темам, выводы по каждому вопросу. Конспект должен быть выполнен в отдельной тетради по дисциплине (модулю). Он должен быть аккуратным, хорошо читаемым, не содержать не относящуюся к теме информацию или рисунки.
Конспекты научной литературы при подготовке к занятиям должны быть выполнены также аккуратно, содержать ответы на каждый поставленный в теме вопрос, иметь ссылку на источник информации с обязательным указанием автора, названия и года издания используемой научной литературы. Конспект может быть опорным (содержать лишь основные ключевые позиции), но при этом позволяющим дать полный ответ по вопросу, может быть подробным. Объем конспекта определяется самим обучающимся.
В процессе работы с учебной и научной литературой обучающийся может:
- составлять тезисы (цитирование наиболее важных мест статьи или монографии, короткое изложение основных мыслей автора);
- готовить аннотации (краткое обобщение основных вопросов работы);
- создавать конспекты (развернутые тезисы, которые).
Работу с литературой следует начинать с анализа РПД, в которой перечислены основная и дополнительная литература, учебно-методические издания необходимые для освоения / изучения дисциплины (модуля) и работы на занятиях семинарского типа.
Выбрав нужный источник, следует найти интересующий раздел по оглавлению или алфавитному указателю, а также одноименный раздел конспекта лекций или учебного пособия. В случае возникших затруднений в понимании учебного материала следует обратиться к другим источникам, где изложение может оказаться более доступным. Необходимо отметить, что работа с литературой не только полезна как средство более глубокого освоения / изучения любой дисциплины (модуля), но и является неотъемлемой частью профессиональной деятельности будущего выпускника.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году