(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
2. Прокладка кабелей, средства механизации работ при строительстве кабельных линий.
3. Выполнение пересечений кабельных линий с транспортными магистралями, трубопроводами и другими инженерными сооружениями.
4. Испытания и сдача кабельных линий в эксплуатацию.
5. Характеристика и элементы воздушной линии.
6. Разметка трассы линии, рытье котлованов, сборка и установка опор
7. Раскатка, натяжка, крепление проводов на изоляторы опор.
8. Выполнение пересечений воздушных линий электропередачи с другими воздушными линиями, транспортными магистралями, водными преградами.
9. Средства механизации работ при строительстве воздушных линий электропередачи.
10. Состав наладочных работ, приборы, инструмент. Образцы тестовых заданий.
11. Основные понятия и определения технологического оборудования.
12. Основные термины и понятия энергетики.
13. Группы допуска при работе с электроустановками.
14. Применение методов теории массового обслуживания в практике эксплуатации (поток событий, простейшие системы массового обслуживания, примеры решения задач массового обслуживания).
15. Диагностика электрооборудования и систем автоматизации (основные понятия, параметры, техническая диагностика электрооборудования).
16. Устройство технологического оборудования.
17. Особенности монтажа электронных и микропроцессорных систем.
18. Наладка аппаратуры управления, защиты устройств автоматики.
19. Монтаж систем автоматического управления и защиты погружными электродвигателями.
20. Повышение эксплуатационной надежности аппаратуры защиты, управления и автоматики.
21. Общие вопросы капитального ремонта техники. Виды ремонтов, источники их финансирования.
22. Значение, задачи, прогрессивные методы и организационные формы капитального ремонта.
23. Организация капитального ремонта электрооборудования в сельском хозяйстве.
24. Технологическая схема капитального ремонта электродвигателей и генераторов.
25. Предремонтные испытания систем автоматизации.
Примерные вопросы для выполнения индивидуального задания.
1. Испытания и сдача кабельных линий в эксплуатацию. Характеристика и элементы воздушной линии
2. Характеристика и классификация электрических машин. Технология ремонта электрических машин и электроустановок
3. Прокладка кабелей, средства механизации работ при строительстве кабельных линий.
4. Разметка трассы линии, рытье котлованов, сборка и установка опор. Раскатка, натяжка, крепление проводов на изоляторы опор.
5. Выполнение пересечений воздушных линий электропередачи с другими воздушными линиями, транспортными магистралями, водными преградами.
6. Средства механизации работ при строительстве воздушных линий электропередачи.
7. Состав наладочных работ, приборы, инструмент. Образцы тестовых заданий. Эксплуатация полупроводниковых устройств.
8. Виды проводов, шнуров, кабелей. Техника безопасности при работе. Технология прокладки кабелей.
9. Наладка аппаратуры управления, защиты устройств автоматики. Повышение эксплуатационной надежности аппаратуры защиты, управления и автоматики.
10. Техническое обслуживание и текущий ремонт электрических машин. Эксплуатация пускозащитной аппаратуры и средств автоматики
11. Диагностика электрооборудования и систем автоматизации (основные понятия, параметры, техническая диагностика электрооборудования).
12. Испытания и сдача кабельных линий в эксплуатацию. Характеристика и элементы воздушной линии.
13. Прокладка кабелей, средства механизации работ при строительстве кабельных линий.
Система знаний по производственной практике формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя собранный на производстве материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, бакалавр готовится к защите отчета. Пополняет, углубляет, систематизирует свои теоретические знания.
Руководители практики от организации и университета оценивают итоги практики на основе представленного отчета и пояснений студента. Защита итогов практики проходит в форме свободного собеседования.
В результате собеседования обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Знать: значимость своей профессии, значение информации в развитии современного информационного общества, знать основные требования информационной безопасности; знать управление технологическими процессами, устройствами автоматики; технологические процессы производства и электрификацию сельскохозяйственных объектов.
Уметь: самостоятельно повышать свои знания, ставить цели задачи, обобщать и анализировать полученную информацию; использовать разные источники информации и подготовить информационный отчет; пользоваться современными техническими средствами и программами;
Владеть: культурой мышления, способностью обобщать, анализировать полученную информацию; основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, владеть навыками работы с компьютером как средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; навыками проектирования технических средств и технологических процессов производства сельскохозяйственных объектов
Оценка по итогам прохождения практики и защиты отчета проставляется в ведомость в виде зачета.
Вопросы для оценивания знаний должны предусматривать необходимость проведения аттестуемым интеллектуальных действий: знания основных направлений в электротехнологии в регионе; сбор и обобщение информации из различных источников и средств массовой информации; основ работы с профессиональными программами, используемыми техническими службами; квалифицированно выполнять задания руководителя практики, надлежащим образом вести дневник практики, обозначать в нем все выполняемые задания.
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году