(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Технология производства и переработки продукции животноводства
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Технология производства и переработки продукции животноводства, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
• внимательно слушая и пытаясь понять суть идей других, даже если они противоречат собственным воззрениям;
• уважая высказывания других как в плане содержания, так и в плане формы;
• критикуя аргументировано и конструктивно, не задевая чувств других; адаптируя речь и язык жестов к ситуациям взаимодействия
ции
ракт.
подг.
Начало студенческой жизни. О себе, о семье. Порядок слов в простом предложении, личные местоимения.
/Пр/
презентация
Начало студенческой жизни. О себе, о семье. Порядок слов в простом предложении, личные местоимения. /Ср/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Глаголы. Простые времена
/Пр/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Глаголы. Простые времена /Ср/
Подготовка рассказа
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Существительные. /Пр/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Существительные. /Ср/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Модальные глаголы. /Пр/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Модальные глаголы. /Ср/
Косвенная речь. Последовательность времен. /Пр/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
презентация
Косвенная речь. Последовательность времен. /Ср/
Обстоятельства времени и условий. /Пр/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
презентация
Обстоятельства времени и условий. /Ср/
Виды вопросов. Прошедшее время глагола. /Пр/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Виды вопросов. Прошедшее время глагола. /Ср/
Неопределенные местоимения.
Модальные глаголы /Пр/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Неопределенные местоимения.
Модальные глаголы /Ср/
Независимый причастный оборот. /Пр/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
круглый стол
Независимый причастный оборот. /Ср/
Особенности перевода. /Пр/
Пересказ текста.
Проверка задания. Тестовый контроль.
Диалог.
Особенности перевода. /Ср/
Система знаний по дисциплине формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, студент готовится к практическим занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизацию своих теоретических знаний.
Для освоения дисциплины студентам необходимо:
1. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к занятию выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, задания, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу. Практические занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение, проводится изучение лексико-грамматических материалов основных и дополнительных учебных пособий, а также перевод отрывков из оригинальной литературы, выполнение тестов, составление монологов и диалогов. На занятиях разбираются тестовые задания и задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Студенты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Практическое занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
2. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение лексико-грамматических материалов основных и дополнительных учебных пособий, а также отрывков из оригинальной литературы, выполнение тестов, составление монологов и диалогов, написание докладов, рефератов, эссе. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
3. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
4. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году