(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Технология производства и переработки продукции животноводства
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Технология производства и переработки продукции животноводства, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
История фальсификации продовольственных товаров
Экспертиза подлинности товара /Лек/
продуктов /Лек/
Методы определения доброкачественности продуктов животноводства /Лаб/
Экспертиза подлинности товара
Оценка качества товаров
Фальсификация мяса и мясных продуктов /Ср/
Виды и способы идентификации мясной продукции /Ср/
Виды фальсификации продукции животноводства
Способы подделки сертификации
Что такое информационная фальсификация /Ср/
Экспертиза подлинности товара
Оценка качества товаров
Фальсификация мяса и мясных продуктов /Ср/
1 Средства и методы обнаружения фальсификации ликероводочных изделий.
2 Определение физико-химических свойств стекла.
3.Способы фальсификации вина и методы ее обнаружения.
4.Керамические товары. Методы обнаружения фальсификации товаров.
5.Фальсификация вина и методы ее обнаружения.
6.Фототовары. Методы обнаружения фальсификации.
7.Коньяки: средства и способы фальсификации.
Видео и аудио товары. Методы обнаружения фальсификации.
Средства и способы фальсификации пива, методы ее обнаружения.
10 Бытовые химические товары. Методы и способы фальсификации.
11 Средства и способы фальсификации безалкогольных напитков.
12 Исторический аспект фальсификации товаров.
13 Фальсификация чая: средства и способы.
14 Структура идентификации.
15 Фальсификация кофе: средства, способы и методы обнаружения.
16 Методы идентификации.
17 Фальсификация зерномучных товаров, методы ее обнаружения.
18 Контроль качества непродовольственных товаров.
19 Средства и способы фальсификации сахаристых изделий.
20 Идентификация и прослеживаемость товаров.
21 Методы фальсификации мучных кондитерских изделий.
22 Идентификация и оценка соответствия.
23 Фальсификация шоколада: методы ее обнаружения.
24 Критерии идентификации товаров.
25.Фальсификация тортов и мороженых, методы ее обнаружения.
26.Определение качества электротехнических товаров при внешнем осмотре.
27 Средства и способы фальсификации меда, методы ее обнаружения.
28 Оценка качества керамических изделий
29.Фальсификация молока и молочных продуктов.
30 Оценка качества кожаной обуви.
31 Мясо и мясные продукты: методы обнаружения фальсификации.
32 Оценка качества трикотажных товаров.
33.Фальсификация консервов, методы ее обнаружения.
34 Оценка качества нагревательных приборов.
35 Средства и способы фальсификации рыбы и продуктов ее переработки, методы ее
обнаружения.
36 Оценка качества тканей.
37 Фальсификация растительных масел.
38 Контроль качества товаров из пластмасс.
39.Оценка качества, упаковка и хранение кофе и кофейных напитков.
40 Фальсификация лакокрасочных товаров.
41 Оценка качества ликероводочных изделий.
42 Определение свойств моющих средств.
43 Оценка качества вин и коньяков.
44 Комплексная оценка качества радиоаппаратуры.
45.Оценка качества табачных изделий.
46.Способы фальсификации фарфоровых изделий.
47 Оценка качества и сортов сыра.
48 Способы фальсификации фаянсовых изделий.
49 Требования к качеству крахмала.
50 Способы фальсификации коровьего масла.
51 Оценка качества сахара.
52 Способы фальсификации бензина. Методы обнаружения фальсификации.
53 Оценка качества ликероводочных изделий.
54 Методы обнаружения фальсификации бытовых химических товаров.
55 Оценка качества газированных безалкогольных напитков.
56 Методы обнаружения фальсификации тканей.
57 Определение качества соли.
58 Методы обнаружения фальсификации пушно-меховых
1 Идентификация продукции
2 Основные виды фальсификации пищевых продуктов
3 Определение видовой принадлежности мяса
4 Идентификация мясного nолуфабрикатов
5 Маркировка продукции и кодирование товаров цифровым кодом
6 Фальсификация мясных баночных консервов
7 Фальсификация кожевенного и пушно-мехового сырья
8 Определение степени свежести мяса и мясо, полученного от убоя больных,
убойных в агональном состоянии и павших животных
9 Определения пола животных по продуктам убоя
10 Подмене высокосортного мяса низкосортным. Выявления данного вида фальсификации
11 Фальсификация пищевых животных жиров
12 Фальсификация продуктов птицеводства
13 Видовая принадлежность мяса
14 Фальсификация полуфабрикатов
15 Идентификационные признаки мясо по его морозности
16 Фальсификация кисломолочной продукции
17 Фальсификация мороженного
18 Экспрессные методы установления подлинности пчелиного меда
19 Идентификация признаки мороженных яичных товаров
20 Фальсификация качественных рыбных товаров
21 Фальсификация рыбных консервов
Система знаний по дисциплине формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, обучающийся готовится к лабораторным занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизацию своих теоретических знаний.
Для освоения дисциплины студентами необходимо:
1. посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, терминов, которые должны знать студенты; раскрываются концептуальные основы предмета как одной из важнейших фундаментальных естественных наук, изучающих биополимеры, их свойства и процессы превращения веществ, сопровождающиеся изменением состава и структуры.
Студенту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией. Во время лекции можно задать лектору вопрос, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Каждая лекция должна быть логически и внутренне завершенным этапом изложения материала курса. Каждая лекция строится по принципу триады: от
2. посещать лабораторные занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Лабораторные занятия необходимо планировать так, чтобы тема лекции предшествовала данной теме лабораторного занятия. На первом лабораторном занятии студенты, кроме инструктажа по технике безопасности, должны быть предупреждены о рабочем распорядке занятия, в частности о том, что их рабочие места должны быть подготовлены до звонка (должны лежать тетради для записи, выставлено на столы необходимые материалы, реактивы, оборудование). Лабораторное занятие необходимо начинать с опроса, который для группы в 15 человек не должен занимать больше 15-20 мин. Во время его должны быть опрошены все студенты группы, поэтому вопросы, предлагаемые студентам, должны быть настолько конкретны, чтобы требовали короткого, конкретного ответа. Затем преподаватель должен ознакомить студентов с содержанием занятия, обсудить вопросы хода проведения опытов. На это также не должно быть потрачено более 15-20 мин. Остальное время занятия отводится на выполнение и оформление работы. На каждом занятии, параллельно с этой работой, рекомендуется выделять для студентов время (во второй половине занятия) на защиту лабораторных работ. Студенты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Лабораторное занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
3. систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение дополнительной информации, материалов учебников, решение задач, написание докладов, рефератов для получения глубоких дополнительных знаний. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
4. под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5. при возникающих затруднениях при освоении дисциплины, для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году