(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Технология производства и переработки продукции растениеводства
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Технология производства и переработки продукции растениеводства, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
2. Точки зрения каких авторов по вашей проблеме являются для вас наиболее близкими?
3. Какие перспективы в развитии вашего исследования вы видите?
4. Какие источники информации с вашей точки зрения являются наиболее приемлемыми для проведения научного исследования?
5. Какие источники информации с вашей точки зрения неприемлемы для проведения вашего научного исследования?
6. Назовите информационные ресурсы, используемые Вами в процессе выполнения отчета.
Требования ГОСТ Р52554-2006 «Пшеница. Технические условия».
1. Область применения данного стандарта распространяется:
1. На зерно мягкой пшеницы, предназначенное для использования в продовольственных и непродовольственных целях.
2. На зерно твердой пшеницы, предназначенное для использования в продовольственных и непродовольственных целях.
3. На зерно мягкой и твердой пшеницы, предназначенное для использования в продовольственных и непродовольственных целях.
4. На зерно твердой пшеницы, предназначенное для использования в продовольственных и непродовольственных целях.
2. Пшеницу подразделяют на типы по следующим признакам:
1. По устойчивым природным признакам, связанным с ее технологическими, пищевыми и товарными достоинствами.
2. По устойчивым природным признакам, связанным с ее технологическими достоинствами.
3. По устойчивым природным признакам, связанным с ее пищевыми и товарными достоинствами.
4. По устойчивым ботаническим признакам, связанным с ее пищевыми достоинствами.
3. Пшеницу подразделяют на подтипы по изменяющимся природным признакам:
1. Вкусу и цвету.
2. Стекловидности и вкусу.
3. Влажности и натуре.
4. Стекловидности и цвету.
4. К мягкой яровой краснозерной пшенице относятся следующие сорта:
1. Алтайская 81, Воронежская 10, Люба, Московская 35.
2. Новосибирская 67, Саратовская 42, Саратовская 46, Саратовская 55.
3. Дон 85, Тарасовская 29, Донская безостая, Тарасовская 87.
4. Воронежская, Саратовская 42, Дон 85, Люба.
5. Каково количество классов пшеницу в зависимости от качества зерна?
1. 3.
2. 4.
3. 5.
4. 2.
6. К какому классу можно отнести мягкую пшеницу при наличии следующих показателях качества: массовая доля белка, %, 13,9; массовой доли сырой клейковины, %, 29; число падении, с, 200.
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
7. К какому классу можно отнести твердую пшеницу при наличии следующих показателях качества: зерна пшеницы других типов, %, 12; в том числе белозерной пшеницы 2 %.
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
Приемка зерна на зерноперерабатывающие предприятия и его органолептическая оценка.
1. Отбор проб можно осуществлять как от неподвижных, так и перемещаемых партий зерна с применением:
1. Ручных средств.
2. Механических средств.
3. Ручных и механических средств.
4. Сподручных средств.
2. Сколько точечных проб отбирают из автомобиля длиной кузова от 3,5 до 4, 5 м?
1. Четыре.
2. Шесть.
3. Восемь.
4. Десять.
3. Какую пробу образует совокупность точечных проб?
1. Объединенную.
2. Среднесуточную.
3. Среднюю.
4. Общую.
4. Какой должна быть масса средней пробы?
1. менее 2,0 кг.
2. 2,0±0,1 кг.
3. 1,0±0,1 кг.
4. более 3 кг.
5. В соответствии с каким нормативным документом определяют запах и цвет зерна?
1. ГОСТ 10967-90 «Зерно. Методы определения запаха, вкуса и цвета».
2. ГОСТ 12967-07 «Зерно. Методы определения цвета и запаха».
3. ГОСТ 12967-07 «Зерно. Методы определения цвета».
4. ГОСТ 10967-90 «Зерно. Методы определения запаха и цвета».
6. Какие показатели характеризуют свежесть зерна?
1. Запах, цвет, блеск и вкус.
2. Запах, цвет, массовая доля влаги, натура.
3. Цвет, вкус, натура, стекловидность.
4. Блеск, вкус, натура, стекловидность
7. При какой температуре определяют вкус смеси размолотого зерна?
1. 60-70 °С.
2. 10-20 °С.
3. 40-50 °С.
4. 30-40 °С.
1. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. На первом этапе студенты, кроме инструктажа по технике безопасности, должны быть предупреждены о рабочем распорядке, в частности о том, что их рабочие места должны быть подготовлены. Практика должна начинаться с опроса, который для группы в 15 человек не должен занимать больше 15-20 мин. Во время его должны быть опрошены все студенты группы, поэтому вопросы, предлагаемые студентам, должны быть настолько конкретны, чтобы требовали короткого, конкретного ответа. Затем преподаватель должен ознакомить студентов с содержанием практики, с конкретными объектами, которые они должны изучить. После этого он должен ознакомить их с особенностями технологии производства отдельных видов продуктов, которые они должны изучить. Если на занятии предусматривается изучение качества сырья и готовой продукции, преподаватель должен показать и объяснить методики исследований. На изучение методов оценки качества готовой продукции не должно быть потрачено более 15-20 мин. Остальное время занятия отводится на практическую работу, внесение результатов в рабочие тетради и их анализ – не менее 45 мин. На каждом занятии, параллельно с этой работой, рекомендуется выделять для студентов время (во второй половине занятия) на предъявление на проверку работ, на прохождение текущего тестирования (письменного ответа на уже проработанные ранее темы практических занятий). Студенты, пропустившие занятия по практике, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Практическое занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
2. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение дополнительной информации, материалов учебников и статей из биологической литературы, решение задач, написание докладов, рефератов для получения глубоких дополнительных знаний о живом мире. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
3. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. В рамках практики обучающийся выполняет работы, относящиеся к научно-исследовательскому типу задач профессиональной деятельности.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году