(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Ветеринарно-санитарная экспертиза сырья и продуктов животного и растительного происхождения
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Ветеринарно-санитарная экспертиза сырья и продуктов животного и растительного происхождения, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
- индивидуальные домашние задания,
- контрольные работы;
- доклад;
- тест.
- индивидуальные домашние задания,
- контрольные работы;
- доклад;
- тест.
- индивидуальные домашние задания,
- контрольные работы;
- доклад;
- тест.
- индивидуальные домашние задания,
- контрольные работы;
- доклад;
- тест.
- индивидуальные домашние задания,
- контрольные работы;
- доклад;
- тест.
- индивидуальные домашние задания,
- контрольные работы;
- доклад;
- тест.
- индивидуальные домашние задания,
- контрольные работы;
- доклад;
- тест.
- индивидуальные домашние задания,
- контрольные работы;
- доклад;
- тест.
1. Матричная модель популяции.
2. Матричные модели в экономике.
3. Нелинейные колебания математического маятника.
5. Задачи космической баллистики.
6. Экология и рост популяций.
7. Теоремы единственности и инженерные задачи.
8. Вычисление интегралов методом Монте-Карло.
9. О распределении простых чисел.
10. Радиоактивный распад и формула Пуассона.
11. Генерация псевдослучайных последовательностей.
12. Фрактальная геометрия природы.
13. Фракталы в науке и технике.
14. Современная мысль древних.
15. Математики Востока.
16. Король математиков.
17. Григорий Перельман и задача тысячелетия.
1. Парадоксы теории множеств.
2. Аксиоматический метод.
3. Теоремы Гёделя о неполноте.
4. Теоретико-множественный способ обоснования математики
5. Аксиома выбора и альтернативные аксиомы.
6. Конструктивизм и интуиционизм в математике.
7. Логическое обоснование математики
8. Нечёткие множества и математика на её основе.
9. Модальная логика.
18. Метод математической индукции
19. Основная теорема алгебры.
20. Великая теорема Ферма.
21. Гиперкомплексные числа.
22. p-адические числа.
23. Бинарная система счисления.
24. Булевы алгебры
25. Симметрии и теория групп
26. Симметрии в живой природе
27. Математика в кристаллографии
28. Теория автоматов
29. Кодирование информации
30. Геометрия Лобачевского.
31. Геометрия Римана.
32. Риманова геометрия.
33. Сферическая тригонометрия.
34. Гиперболическая тригонометрия.
35. Алгебраические кривые.
36. Афинные преобразования.
37. Проективные пространства.
38. Эрлангенская программа Клейна.
39. Многомерные пространства.
40. Бесконечномерные пространства и, в частности, гильбертовы пространства.
41. Дифференциальная геометрия.
Система знаний по дисциплине «Математика» формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, бакалавр готовится к практическим занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизация своих теоретических знаний.
Для освоения дисциплины студентами необходимо:
- посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, формулировки теорем, которые должны знать студенты. Студенту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопрос и получить на него ответ. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения, выводы. Работа над записью лекции завершается дома. На свежую голову (пока еще лекция свежа в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо еще прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
- посещать практические занятия, к которым следует старательно готовиться и активно на них работать. Задания к практическим занятиям выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, задачи, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу. Практические занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. На практических занятиях решаются задачи, разбираются тестовые задания и задания, выданные для самостоятельной работы. Студенты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Практическое занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
- систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение материалов учебников и статей из литературы по математике, решение задач, написание докладов, рефератов. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
- под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
- при затруднениях при освоении дисциплины «Математика», для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году