(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Ветеринарно-санитарная экспертиза сырья и продуктов животного и растительного происхождения
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Ветеринарно-санитарная экспертиза сырья и продуктов животного и растительного происхождения, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
/Пр/
2.Краткая история развития судебно-ветеринарной экспертизы
3. Современное учение о смерти
4. Судебно-ветеринарная экспертиза по гражданским делам
5. Процессуальные и организационные основы судебно-ветеринарной экспертизы
6. Судебно-ветеринарная экспертиза трупа животного.
7. Виды судебно-ветеринарной экспертизы.
8. Права и обязанности судебного эксперта.
9. Экспертиза повреждений и смерти животного от асфиксии
10.Судебно-ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов питания и сырья животного происхождения.
11. Экспертиза трупов животных павших от алиментарной дистрофии.
12.Экспертиза повреждений механического происхождения.
13.Экспертиза животных больных кетозом.
14.Экспертиза повреждений, вызванных действием крайних температур.
15. Экспертиза животного при утоплении.
16.Экспертиза болезней животных при недостатке микроэлементов.
17.Экспертиза болезней при скармливании газообразующих кормов.
18.Экспертиза на суде.
19.Ветеринарно-санитарная экспертиза болезней обмена веществ.
20.Судебно-ветеринарная травматология.
21.Экспертиза повреждений вызванных электричеством.
22.Экспертиза животных больных гиповитаминозом А.
23.Судебно-ветеринарная токсикология.
24.Экспертиза повреждений, вызванных радиацией.
25. Экспертиза болезней при неправильном содержании, кормлении и эксплуатации
26.Виды вскрытия трупов и их отличительные особенности.
27 Спорные вопросы при купли-продажи животных
28.Особенности экспертизы мяса и мясопродуктов больных, убитых и в агональном состоянии животных.
29.Виды смерти ,причины, механизм развития .
30.Посмертные трупные изменения и их значение в судебно-ветеринарной экспертизе.
31. Акт судебно-ветеринарной экспертизы .
32.Экспертиза трупа при скоропостижной смерти животного
33. Видовая принадлежность мяса и мясных продуктов и определение их качества
34.Экспертиза эксгумированного трупа.
35.Экспертиза пищевых отравлений:( причины, диагностика.)
36.Экспертиза животных при акушерской помощи, перинатальной патологии и гинекологических болезнях.
37.Судебная ветеринарно-санитарная экспертиза мяса разных животных и фальсификация их.
38.Судебная ветеринарно-санитарная экспертиза при токсико-инфекционных болезнях.
39.Экспертиза по материалам дела.
40. Экспертиза вещественных доказательств в судебно-следственной практике.
41.Судебная ветеринарно-санитарная экспертиза при инфекционной и инвазионной патологии.
42.Комплексная экспертиза.
43.Порядок назначения экспертизы.
44.Экспертиза животных больных Д-гиповитаминозом.
45.Судебно-ветеринарная экспертиза профессиональных нарушениий ветеринарных работников.
46.Должностные преступления .
47.Экспертиза животных больных С-гиповитаминозом.
48.Судебно-ветеринарная экспертиза при энзоотической атаксии ягнят.
49.Производство и значение судебной ветеринарно-санитарной экспертизы.
50.Судебная экспертиза животных больных алиментарной и остеодистрофией .
51.Роль закона « О ветеринарии» в судебно-ветеринарной экспертизе
52.Порядок проведения полного судебно-ветеринарного вскрытия трупа животного.
53.Отдельные виды судебно-ветеринарной экспертизы.
54.Судебная экспертиза токсико-инфекционных болезней
55.Судебная экспертиза волос
56.Судебно-ветеринарная экспертиза фальсификации мяса разных животных.
57.Судебная ответственность ветеринарных работников.
58.Экспертиза гибели животных от неправильной эксплуатации.
59.Современные медицинские и ветеринарные методы исследований, применяемые в судебной ветеринарно-санитарной экспертизе.
60.Условия возникновения отравлений.
2.Краткая история развития судебно-ветеринарной экспертизы
3. Современное учение о смерти
4. Судебно-ветеринарная экспертиза по гражданским делам
5. Процессуальные и организационные основы судебно-ветеринарной экспертизы
6. Судебно-ветеринарная экспертиза трупа животного.
7. Виды судебно-ветеринарной экспертизы.
8. Права и обязанности судебного эксперта.
9. Экспертиза повреждений и смерти животного от асфиксии
10.Судебно-ветеринарно-санитарная экспертиза продуктов питания и сырья животного происхождения.
11. Экспертиза трупов животных павших от алиментарной дистрофии.
12.Экспертиза повреждений механического происхождения.
13.Экспертиза животных больных кетозом.
14.Экспертиза повреждений, вызванных действием крайних температур.
15. Экспертиза животного при утоплении.
16.Экспертиза болезней животных при недостатке микроэлементов.
17.Экспертиза болезней при скармливании газообразующих кормов.
18.Экспертиза на суде.
19.Ветеринарно-санитарная экспертиза болезней обмена веществ.
20.Судебно-ветеринарная травматология.
21.Экспертиза повреждений вызванных электричеством.
22.Экспертиза животных больных гиповитаминозом А.
23.Судебно-ветеринарная токсикология.
24.Экспертиза повреждений, вызванных радиацией.
25. Экспертиза болезней при неправильном содержании, кормлении и эксплуатации
1. посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, законов, которые должны знать студенты; раскрываются основные патологоанатомические понятия. Студенту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопрос, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения, выводы. Работа над записью лекции завершается дома. На свежую голову (пока еще лекция в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
3. систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей из научной литературы, решение задач, написание докладов, рефератов, эссе. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
4. под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5. при возникающих затруднениях при освоении дисциплины «Судебная ветеринарно-санитарная экспертиза», для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
Требования, предъявляемые к выполнению контрольных заданий.
При выполнении контрольных заданий следует:
1. Получить четкий ответ на все вопросы, содержащиеся в контрольном задании.
2. Максимально четко изложить способ выполнения контрольного задания.
3. Оформить задание в соответствии с предъявленными требованиями.
4. По возможности, осуществить проверку полученных результатов.
При изучении дисциплины «Судебная ветеринарно-санитарная экспертиза» следует усвоить:
1. норму и патологию на макро- и микроскопическом уровнях, анализировать патологические изменения клеток и тканей, интерпретировать изменения во внутренних органах при различных заболеваниях;
2. знания по общепатологическим процессам в освещении морфологии болезней на разных этапах их развития, структурные основы процессов восстановления утраченного здоровья, осложнений, исходов и отдаленных последствий заболеваний;
3. биопсийный и аутопсийный исследования;
4. морфологические и клинические проявления болезней на всех этапах развития, для формирования клинико-анатомического мышления, аналитического обобщения диагностических признаков болезней и правильного понимания причинно-следственных взаимосвязей;
5. проявления патологического процесса на секционном, биопсийном и операционном материале;
6. причины и механизма смерти больного животного с выявлением сущности и происхождения заболевания;
7. методику сопоставления клинических и патологоанатомических диагнозов.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году