2024-2025_36_03_01_24-1 ВСЭ_plx_Студенты в среде электронного обучения
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

Кафедра
Морфологии, акушерства и терапии
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной

и научной работе

 
 
Л.М. Корнилова
26.03.2024 г.
 
ФТД.03
Студенты в среде электронного обучения
Направление подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза

Направленность (профиль) Ветеринарно-санитарная экспертиза сырья и продуктов животного и растительного происхождения

рабочая программа дисциплины (модуля)
 
зачет    
Виды контроля:
самостоятельная работа
28
аудиторные занятия
8
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
1 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
36
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
4
4
4
4
Практические
4
4
4
4
Итого ауд.
8
8
8
8
Кoнтактная рабoта
8
8
8
8
Сам. работа
28
28
28
28
Итого
36
36
36
36
 
 
 
Программу составил(и):
ассистент, Лузова Анна Вячеславовна;Д-р ветеринар. наук, проф., Никитин Дмитрий Анатольевич
 
 
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза (приказ Минобрнауки России от 19.09.2017 г. № 939).
При разработке рабочей программы дисциплины (модуля) "Студенты в среде электронного обучения" в основу положены:
2. Учебный план: Направление подготовки 36.03.01 Ветеринарно-санитарная экспертиза

Направленность (профиль) Ветеринарно-санитарная экспертиза сырья и продуктов животного и растительного происхождения, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.

 
 
 
Рабочая программа дисциплины (модуля) проходит согласование с использованием инструментов электронной информационно-образовательной среды Университета.
 
Заведующий кафедрой  Семенов В.Г. 
Заведующий выпускающей кафедрой  Ефимова И.О. 
Председатель методической комиссии факультета  Ефимова И.О.
Директор научно-технической библиотеки  Викторова В.А.
СОГЛАСОВАНО:
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
1. Ознакомление студентов с электронной образовательной средой университета.
1.2
2. Формирование электронного портфолио студента.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
ФТД
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Основы проектной деятельности
 
2.2.2
Основы физиологии
 
2.2.3
Философия
 
2.2.4
Методы научных исследований
 
2.2.5
Патологическая физиология
 
2.2.6
Токсикология
 
2.2.7
Информационное обеспечение профессиональной деятельности
 
2.2.8
Болезни птиц
 
2.2.9
Основы биотехники и репродукции сельскохозяйственных животных
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1. Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1 Знать: методы осуществления поиска и анализа информации
 
 
 
УК-1.2 Уметь: получать информацию, систематизировать ее, обобщать данные относящиеся к профессиональной деятельности
 
 
 
УК-1.3 Иметь навыки: применения информациии о проблемах в профессиональной деятельности и методах решения поставленных задач
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прак.

подг.

 
 
Раздел 1. Электронные технологии в образовании

 
Информационные технологии в образовании /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3
1
0
0
 
Электронные платформы в ВУЗах /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3
1
0
Анализ электронных платформ в вузах.
0
 
Информационные технологии в образовании /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1

6
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3
1
0
Подготовка выступления с докладом на практическом занятии.
0
 
Электронные платформы в ВУЗах /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1

8
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3
1
0
Творческая работа.
0
 
 
Оснащенность
 
Раздел 2. Система дистанционного обучения ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ

 
Структура и возможности системы дистанционного обучения ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ /Лек/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3
1
0
0
 
Функционал системы дистанционного обучения ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ /Пр/
Л1.1 Л1.2Л2.1

2
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3
1
0
Изучение функционала СДО Чувашского ГАУ. Создание портфолио студента
0
 
Структура и возможности системы дистанционного обучения ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1

8
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3
1
0
Подготовка выступления с докладом на практическом занятии.
0
 
Функционал системы дистанционного обучения ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ /Ср/
Л1.1 Л1.2Л2.1

6
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3
1
0
Творческая работа.
0
 
 
Раздел 3. Подготовка и  сдача зачета

 
Зачет /Зачёт/
Л1.1 Л1.2Л2.1

0
УК-1.1 УК-1.2 УК-1.3
1
0
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Примерный перечень вопросов к зачету
1. Назовите основные задачи дистанционного обучения.

2. Каким образом проводиться аттестация обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям основной образовательной программы?

3. Охарактеризуйте важнейшую задачу организации самостоятельного обучения студента с учетом их индивидуальных особенностей.

4. В чем заключается организация обратной связи и принятия оптимальных решений в управлении качеством обучения?

5. Перечислите основные функции оценки качества знаний.

6. Какие особенности текущего контроля знаний в дистанционной форме обучения Вы знаете?

7. Раскройте содержание текущего контроля знаний.

8. Чем характеризуется текущий контроль знаний?

9. Что определяет использование механизмов проведения тестирования?

10. Каковы важнейшие цели виртуальной образовательной среды?

11. Определите основные части модульных образовательных программ «Студент в среде электронного обучения».

12. Каковы особенности планирования и использования входного контроля знаний?

13. Сформулируйте социально-экономическую сущность дистанционной формы обучения.

14. В чем сущность и необходимость проведения претеста?

15. Раскройте понятие эффективности самостоятельной учебной работы студента в виртуальной образовательной среде.

16. Укажите место СДО в современной системе образования.

17. Сформулируйте цели и задачи СДО для высших учебных заведений.

18. Определите уровень и значение тренирующих тестов.

19. Раскройте понятие тренинг.

20. Охарактеризуйте приоритеты СДО в сфере высшего профессионального образования.

21. Раскройте сущность, значение и структуру практических заданий.

22. Каковы критерии качества самостоятельной работы студента в виртуальной образовательной среде РГСУ?

23. Охарактеризуйте основные черты инновационного подхода к формированию дистанционной системы образования.

24. На основе чего определяются принципы исполнения письменных работ в системе дистанционного обучения?

25. В чем сущность дискуссии в системе дистанционного обучения и правила ее проведения?

26. Какие временные интервалы необходимо соблюдать при проведении дискуссии в виртуальной образовательной среде РГСУ.

27. Укажите положительные и отрицательные моменты системы дистанционного обучения (на личном примере).

28. Какие социальные технологии применяются при реализации стратегии проведения дистанционного образования?

29. Какова роль государства в реализации программ дистанционного обучения?

30. Методы измерения и анализа текущего контроля знаний студента в электронной образовательной среде.

31. Каковы методы измерения групповой работы в рамках одной дисциплины в системе дистанционного обучения?

32. Каким требованиям должны удовлетворять тестовые вопросы в СДО?

33. Кто формирует методические указания проведения дискуссий?

34. Сколько раз студент обязан принять участие в проведении дискуссии?

35. Перечислите основные критерии оценки за участие в дискуссионном процессе?

 
Оснащенность
 
5.2. Примерный перечень вопросов к экзамену
Не предусмотрено учебным планом.
 
5.3. Тематика курсовых работ (курсовых проектов)
Не предусмотрено учебным планом.
 
1. Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) - это:

Выберите один или несколько ответов:

a. Совокупность электронных образовательных ресурсов, средств информационно-коммуникационных технологий и автоматизированных систем, необходимых для обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их местонахождения.

b. Это системно организованная совокупность информационных и образовательных ресурсов, средств вычислительной техники, информационных, телекоммуникационных технологий, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение потребностей пользователей в информационных услугах и ресурсах образовательного характера.

2. Назначение (цель) электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС):

Выберите один ответ:

a. Все суждения верны

b. организация образовательной деятельности, обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ или их частей в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся и контроль соблюдения условий проведения мероприятий, в рамках которых осуществляется оценка результатов обучения

c. обеспечение доступа обучающихся и научно-педагогических работников к информационно-образовательным ресурсам электронной информационно-образовательной среды

d. обеспечение информационной открытости образовательной организации высшего образования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере образования

3. Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) - это:

Выберите один ответ:

a. образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

b. информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые с применением средств вычислительной техник и средств телекоммуникации.

c. организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников; обучение с помощью информационно-коммуникационных технологий.

4. Дистанционные образовательные технологии допускают отсутствие учебных занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимися в аудитории Университета.

Выберите один ответ:

Верно

Неверно

5. Электронное портфолио обучающихся содержит следующие разделы:

Выберите один или несколько ответов:

a. Спортивные достижения

b. Научная работа

c. Учебная работа

d. Волонтерская деятельность

e. Общественная работа

f. Культурно-массовая работа

6. Основной целью формирования электронного портфолио обучающегося является:

Выберите один ответ:

a. формирование умения обучающегося объективно оценивать свой профессиональный уровень, определять направление профессионального самосовершенствования и саморазвития

b. накопление и сохранение документального подтверждения индивидуальных и профессиональных достижений обучающегося в процессе освоения образовательной программы

c. повышение конкурентоспособности будущего выпускника на рынке труда

5.4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля
 
Оснащенность
 
d. способствовании мотивации обучающегося к образовательным достижениям

7. Электронное портфолио предназначено для хранения:

Выберите один или несколько ответов:

a. сведений о поощрении обучающегося (сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности, свидетельства и др.)

b. работ обучающегося, рецензий (при наличии) и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса

c. дополнительных данных, формируемых обучающимся на основании собственных целевых установок и представлений о значимости тех или иных результатов учебной, научной, спортивной, творческой, волонтерской деятельности

8. Электронное портфолио размещается в электронной информационно-образовательной среде Университета, которая обеспечивает его формирование на сайте:

Выберите один ответ:

a. http://sdo.academy.ru/

b. http://academy21.ru/

c. http://sdo.academy21.ru/

d. http://sdo.chgau21.ru/

9. Рабочее место обучающегося должно включать:

Выберите один ответ:

a. персональный компьютер или иную ПЭВМ с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», веб-камеру и наушники

b. персональный компьютер или иную ПЭВМ с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», веб-камеру, микрофон и наушники

c. персональный компьютер или иную ПЭВМ с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»

d. персональный компьютер или иную ПЭВМ с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», веб-камеру и микрофон

10. Где обучающийся после зачисления получает индивидуальные учетные данные (логин и пароль) для доступа к электронной информационно-образовательной среде университета?

a. у куратора

b. на кафедрах факультета

c. в деканате факультета

d. в отделе по учебной работе

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л1.1
Кроль В. М.
Психология и педагогика: учебное пособие
М.: Абрис, 2012
Электронный ресурс
 
Л1.2
Шарипов Ф. В., Ушаков В. Д.
Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособие
Москва: Логос, 2017
Электронный ресурс
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л2.1
Шарипов В. Ф.
Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие
М.: Логос, 2017
Электронный ресурс
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
ОС Windows XP
6.3.1.2
Office 2007 Suites
6.3.1.3
MozillaFirefox
6.3.1.4
MozillaThinderbird
6.3.1.5
7-Zip
6.3.1.6
OfficeStandard 2010
6.3.1.7
OfficeStandard 2013
 
Оснащенность
 
6.3.1.8
ОС Windows 7
6.3.1.9
OpenOffice 4.1.1
6.3.1.10
медиапроигрыватель VLC
6.3.1.11
SuperNovaReaderMagnifier
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Национальная электронная библиотека. Доступ посредством использования сети «Интернет» на 32 терминала доступа. https://нэб.рф/
6.3.2.2
Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ». Полнотекстовый, обновляемый. Доступ по локальной сети академии
6.3.2.3
Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. https://www.biblio-online.ru/
6.3.2.4
Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM. Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://znanium.com/
6.3.2.5
Электронная библиотека технического ВУЗа (ЭБС «Консультант студента»). Полнотекстовая электронная библиотека.  Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://www.studentlibrary.ru
6.3.2.6
Электронная библиотечная система издательства «Лань». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.http://e.lanbook.com
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
Аудитория
Назначение
Оснащенность
Вид работ
 
406
Учебная аудитория
Доска классная (1 шт.), персональный компьютер (10 шт.), микроскоп биологический БИОМЕД С2вар4 (18 шт.), микроскоп микмед-1вар1/Р11// (7 шт.), стол для преподавателя (1 шт.), стол ученический 2-х местный (8 шт.), стул ISO (1 шт.), стул офисный ISO (10 шт.), стул ученический (16 шт.), шкаф медицинский 2-х ств. железный (2 шт.) с оборудованием
 
411
Учебная аудитория
Доска классная, жалюзи вертикальные тканевые Лайн/светло-бежевые 1900*2290 (3 шт.), стол ученический (29 шт.), стул ученический (58 шт.), кафедра настольная (1 шт.), демонстрационное оборудование (проектор Acer X128H DLP XGA 1024*768, экран на штативе Projecta 200*200, ноутбук Aser Asp T2370) и учебно-наглядные пособия
 
123
Помещение для самостоятельной работы
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации(19 шт.), столы (17 шт.), компьютерный стол 6-и местный (3 шт.), стулья ученические (34 шт.), стулья п/м (18 шт.), стеллажи с литературой, видеоувеличитель Optelec Wide Screen (1 шт.)
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Освоение обучающимся учебной дисциплины «Студент в среде электронного обучения» предполагает изучение материалов дисциплины на аудиторных занятиях и в ходе самостоятельной работы. Аудиторные занятия проходят в форме лекций и семинарских занятий.

Самостоятельная работа включает разнообразный комплекс видов и форм работы обучающихся.

Для успешного освоения учебной дисциплины и достижения поставленных целей необходимо внимательно ознакомиться с настоящей рабочей программой учебной дисциплины. Ее может представить преподаватель на вводной лекции или самостоятельно обучающийся использует информацию на официальном Интернет-сайте Университета.

Следует обратить внимание на список основной и дополнительной литературы, которая имеется в электронной библиотечной системе на предлагаемые преподавателем ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Эта информация необходима для самостоятельной работы обучающегося.

При подготовке к аудиторным занятиям необходимо помнить особенности каждой формы его проведения.

Подготовка к учебному занятию лекционного типа заключается в следующем.

С целью обеспечения успешного обучения обучающийся должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку:

 
Оснащенность
 
- знакомит с новым учебным материалом;

- разъясняет учебные элементы, трудные для понимания;

- систематизирует учебный материал;

- ориентирует в учебном процессе.

С этой целью:

- внимательно прочитайте материал предыдущей лекции;

- ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям с темой прочитанной лекции;

- внесите дополнения к полученным ранее знаниям по теме лекции на полях лекционной тетради;

- запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции по материалу изученной лекции;

- постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей подготовке;

- узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора) и запишите информацию, которой вы владеете по данному вопросу

Подготовка к семинарским занятиям.

При подготовке и работе во время проведения занятий  следует обратить внимание на следующие моменты: на процесс предварительной подготовки, на работу во время занятия, обработку полученных результатов, исправление полученных замечаний.

Предварительная подготовка к учебному занятию семинарского типа заключается в изучении теоретического материала в отведенное для самостоятельной работы время, ознакомление с инструктивными материалами с целью осознания задач занятия, техники безопасности при работе с приборами, веществами.

Работа во время проведения учебного занятия   включает несколько моментов:

- консультирование студентов преподавателями и вспомогательным персоналом с целью предоставления исчерпывающей информации, необходимой для самостоятельного выполнения предложенных преподавателем задач, ознакомление с правилами техники безопасности при работе в аудитории;

- самостоятельное выполнение заданий согласно обозначенной учебной программой тематики;

Обработка, обобщение полученных результатов  работы проводится обучающимися самостоятельно или под руководством преподавателя (в зависимости от степени сложности поставленных задач). В результате оформляется индивидуальный отчет. Подготовленная к сдаче на контроль и оценку работа сдается преподавателю.

Форма отчетности может быть письменная, устная или две одновременно. Главным результатом в данном случае служит получение положительной оценки по каждому семинарскому занятию. Это является необходимым условием при проведении рубежного контроля и допуска к зачету. При получении неудовлетворительных результатов обучающийся имеет право в дополнительное время пересдать преподавателю работу до проведения промежуточной аттестации.

Самостоятельная работа.

Для более углубленного изучения темы задания для самостоятельной работы рекомендуется выполнять параллельно с изучением данной темы. При выполнении заданий по возможности используйте наглядное представление материала. Более подробная информация о самостоятельной работе представлена в разделах «Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы по дисциплине (модулю)», «Методические указания к самостоятельной работе по дисциплине (модулю»).

Подготовка к зачету.

К зачету необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить учебную дисциплину в период зачетно-экзаменационной сессии, как правило, приносят не слишком удовлетворительные результаты.

При подготовке к зачету по теоретической части выделите в вопросе главное, существенное (понятия, признаки, классификации и пр.), приведите примеры, иллюстрирующие теоретические положения.

После предложенных указаний у обучающихся должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине.

 
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________