2024-2025_36_03_02_24-1 Зоотехния_ТППЖ_plx_Информационные системы в профессиональной деятельности
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

Кафедра
Общей и частной зоотехнии
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной

и научной работе

 
 
Л.М. Корнилова
26.03.2024 г.
 
Б1.О.31
Информационные системы в профессиональной деятельности
Направление подготовки 36.03.02 Зоотехния

Направленность (профиль) Технология производства продуктов животноводства

рабочая программа дисциплины (модуля)
 
зачет    
Виды контроля:
самостоятельная работа
24
аудиторные занятия
48
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
72
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
12 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Практические
24
24
24
24
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
24
24
24
24
Итого
72
72
72
72
 
 
 
Программу составил(и):
канд.с.-х. наук, доц., Немцева Е.Ю.
 
 
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 36.03.02 Зоотехния (приказ Минобрнауки России от 22.09.2017 г. № 972).
При разработке рабочей программы дисциплины (модуля) "Информационные системы в профессиональной деятельности" в основу положены:
2. Учебный план: Направление подготовки 36.03.02 Зоотехния

Направленность (профиль) Технология производства продуктов животноводства, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.

 
 
 
Рабочая программа дисциплины (модуля) проходит согласование с использованием инструментов электронной информационно-образовательной среды Университета.
 
Заведующий кафедрой  Лаврентьев А.Ю. 
Заведующий выпускающей кафедрой  Лаврентьев А.Ю. 
Председатель методической комиссии факультета  Ефимова И.О.
Директор научно-технической библиотеки  Викторова В.А.
СОГЛАСОВАНО:
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
освоение теоретических основ информационных технологий и приобретение навыков переработки информации при решении задач профессиональной деятельности в соответствии с формируемыми компетенциями.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-7. Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
 
ОПК-7.1 Знать: принципы работы современных информационных технологий
 
 
 
ОПК-7.2 Уметь: использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности
 
 
 
ОПК-7.3 Иметь практический опыт: решения задач профессиональной деятельности с использованием современных информационных технологий
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
общие сведения о программных продуктах и истории их развития; основы автоматизации и учета сельскохозяйственных животных с применением
3.1.2
средств радиочастотной идентификации и специализированного программного обеспечения; порядок проектирования программных продуктов; основные критерии оценки работоспособности программных продуктов в целом; основы алгоритмизации расчетов и производственных задач.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
уверенно работать в качестве пользователя персонального компьютера, самостоятельно использовать внешние носители информации для
3.2.2
обмена данными между машинами, создавать резервные копии и архивы данных и программ. Владеть вычислительной техникой, информационными
3.2.3
и компьютерными технологиями и программными средствами (ПС) общего назначения, соответствующими современным требованиям мирового рынка
3.2.4
ПС; телекоммуникационными средствами в рамках пользователя; иметь навыки работы в локальных и глобальных компьютерных сетях, использовать в
3.2.5
профессиональной деятельности сетевые средства поиска и обмена информацией; владеть приемами антивирусной защиты; иметь основы для самостоятельного изучения новых и профессионально необходимых программных продуктов.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
владения программным обеспечением для работы с деловой информацией; работы с Интернет-технологиями; владения современными средствами идентификации сельскохозяйственных животных и автоматизации производственных процессов.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Прак.

подг.

 
 
Раздел 1. Современные информационные технологии в животноводстве

 
Информационные технологии в животноводстве /Лек/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Информационные технологии в животноводстве /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Информационные системы в животноводстве /Лек/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Оснащенность
 
Классификация программ общего и специализированного

назначения, деятельности зоотехника /Пр/

Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Классификация программ общего и специализированного

назначения, деятельности зоотехник /Ср/

Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Перспективные методы идентификации животных /Лек/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Перспективные методы идентификации животных /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Электронная идентификация животных /Пр/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Электронная идентификация животных /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
 
Раздел 2. Базы данных в управлении животноводством и научными исследованиями

 
Использование средств текстового процессора Microsoft Word в профессиональной деятельности зоотехника /Лек/
Л1.1Л2.1

Э1

4
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Использование средств текстового процессора Microsoft Word в профессиональной деятельности зоотехника /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Microsoft Word.Типовые документы. Шаблоны, стили. Технологии связывания и внедрения документов. Электронные формы. /Пр/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Microsoft Word.Типовые документы. Шаблоны, стили. Технологии связывания и внедрения документов. Электронные формы. /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Применение средств электронной таблицы Microsoft Excel для

решения профессиональных задач /Лек/

Л1.1Л2.1

Э1

4
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Применение средств электронной таблицы Microsoft Excel для решения профессиональных задач /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Статистический анализ в Microsoft Excel /Пр/
Л1.1Л2.1

Э1

4
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Статистический анализ в Microsoft Excel /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Организация сбора и обработки данных в Microsoft Excel /Пр/
Л1.1Л2.1

Э1

4
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Организация сбора и обработки данных в Microsoft Excel /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Создание базы данных животных средствами системы

управления базами данных Microsoft Access /Лек/

Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Компоненты базы данных Microsoft Access /Пр/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Оснащенность
 
Компоненты базы данных Microsoft Access /Ср/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Комплекс программ "СЕЛЭКС" для управления производством

животноводческой продукции /Лек/

Л1.1Л2.1

Э1

4
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Комплекс программ "СЕЛЭКС" для управления производством

животноводческой продукции /Ср/

Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Ведение базы данных ИАС "СЕЛЭКС - молочный скот" /Пр/
Л1.1Л2.1

Э1

4
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Комплекс программ "СЕЛЭКС-кормовые рационы" для управления производством

животноводческой продукции /Лек/

Л1.1Л2.1

Э1

4
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Комплекс программ "СЕЛЭКС-кормовые рационы" для управления производством

животноводческой продукции /Ср/

Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
Программы для расчета и анализа рационов, комбикормов, премиксов /Пр/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос
0
 
Информационный обмен с базами данных предприятия /Пр/
Л1.1Л2.1

Э1

2
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
Опрос.
0
 
 
Раздел 3. Контроль

 
/Зачёт/
Л1.1Л2.1

0
ОПК-7.1 ОПК-7.2 ОПК-7.3
7
0
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Примерный перечень вопросов к зачету
1. Понятие «информация». Информационное общество.

2. Свойства и виды информации.

3. Информационные ресурсы общества и их характеристики.

4. Информатизация общества. Внутренние и внешние ресурсы организации.

5. Структура и источники деловой информации.

6. Информационные технологии и их характеристики.

7. Классификация информационных технологий.

8. Система и ее характеристики.

9. Структурные элементы информационной системы.

10. Требования, предъявляемые к информационным системам.

11. Основные фазы проектирования информационной системы.

12. Автоматизированная информационная система (АИС). Виды АИС.

13. Процесс управления, виды информационного обмена в процессе управления системой.

14. Информационно-коммуникационные технологии.

15. Тенденции развития информационных технологий. Применение информационных технологий в науке и производстве.

16. Программное обеспечение и их классификация.

17. Прикладное программное обеспечение и его краткая характеристика.

18. Операционная система. Классификация операционных систем.

19. Пакеты прикладных программ и их классификация.

20. Статическая и динамическая модели предметной области

21. Составные части прикладного программного обеспечения и их характеристики

22. Современное математическое программное обеспечение

23. Языки программирования и библиотеки программ для численных расчетов.

24. Специализированные и универсальные математические пакеты.

 
5.2. Примерный перечень вопросов к экзамену
Экзамен по дисциплине "Информационные системы в профессиональной деятельности" не предусмотрен.
 
5.3. Тематика курсовых работ (курсовых проектов)
Выполнение курсовой работы по дисциплине "Информационные системы в профессиональной деятельности" не предусмотрено.
 
Темы рефератов:

5.4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля
 
Оснащенность
 
1 Современные информационные технологии в животноводстве. Роль информационных технологий в современном животноводстве.

2 Классификация информационных технологий в животноводстве

3 Типовые задачи, решаемые с применением компьютерных технологий.

4 Нормативно-правовая документация в сфере АПК.

5 Основные естественные, биологические и профессиональные понятия и методы при решении общепрофессиональных задач, современны технологии с использованием приборно-инструментальной базы.

6 Общие и специализированные программы, применяемые для обработки информации в животноводстве: их особенности и классификация.

7 Принципы и правила компьютерного набота текста в текстовом редакторе Microsoft Word.

8 Форматирования шрифта, абзаца, страницы в Microsoft Word.

9 Правила работы с формулами в Microsoft Word.

10 Правила работы с таблицами в Microsoft Word.

11 Правила работы с графическими объектами в Microsoft Word.

12 Функциональные возможности приложения Microsoft Excel.

13 Общая характеристика встроенных функций Microsoft Excel.

14 Правила работы при использовании статистических функций Microsoft Excel.

15 Компоненты базы данных Access.

16 Этапы создания базы данных животных в СУБД Microsoft Access.

17 Технологии связывания и внедрения документов в программах Microsoft Office.

18 Система «СЕЛЭКС» и ее значение в племенной работе.

19 Параметры зоотехнического учета при работе в ИАС «СЕЛЭКС».

20 Зоотехнические мероприятия, проводимые для внедрения программы «СЕЛЭКС» в хозяйстве.

Опрос.

1. Понятие «информация». Информационное общество.

2. Свойства и виды информации.

3. Информационные ресурсы общества и их характеристики.

4. Информатизация общества. Внутренние и внешние ресурсы организации.

5. Структура и источники деловой информации.

6. Информационные технологии и их характеристики.

7. Классификация информационных технологий.

8. Система и ее характеристики.

9. Структурные элементы информационной системы.

10. Требования, предъявляемые к информационным системам.

 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л1.1
Коноплева И. А.
Информационные технологии: учебное пособие
М.: Проспект, 2014
Электронный ресурс
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л2.1
Макарова Н. В.
Информатика: учебник
М.: Финансы и статистика, 2009
Электронный ресурс
 
6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
 
Э1
Животноводство России
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
ОС Windows XP
6.3.1.2
Проблемно-ориентированный комплекс программ по животноводству на ПК (ИАС "СЕЛЭКС", "Кормовые рационы" и др.)
6.3.1.3
MozillaFirefox
6.3.1.4
7-Zip
6.3.1.5
Справочная правовая система КонсультантПлюс
6.3.1.6
Электронный периодический справочник «Система Гарант»
6.3.1.7
ОС Windows 7
6.3.1.8
ОС Windows 8
6.3.1.9
ОС Windows 10
 
Оснащенность
 
6.3.1.10
SuperNovaReaderMagnifier
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ». Полнотекстовый, обновляемый. Доступ по локальной сети академии
6.3.2.2
Национальная электронная библиотека. Доступ посредством использования сети «Интернет» на 32 терминала доступа. https://нэб.рф/
6.3.2.3
Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. https://www.biblio-online.ru/
6.3.2.4
Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM. Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://znanium.com/
6.3.2.5
Электронная библиотека технического ВУЗа (ЭБС «Консультант студента»). Полнотекстовая электронная библиотека.  Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://www.studentlibrary.ru
6.3.2.6
Электронная библиотечная система издательства «Лань». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.http://e.lanbook.com
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
Аудитория
Назначение
Оснащенность
Вид работ
 
416
Учебная аудитория
Стол 4-х мест. со скамейкой (23 шт.), трибуна на стол, доска классная (1 шт.), демонстрационное оборудование (экран с электроприводом (1 шт.), проектор ACER X128H черный (1 шт.), ноутбук Acer (1 шт.)) и учебно-наглядные пособия
Лек
 
308
Учебная аудитория
Белые лаковые магнитно-маркерные доски (1 шт.) стол преподавателя (1 шт.), стол ученический 2-х местный (6 шт.), стулья ученические (12 шт.), столы компьютерные (10 шт.), кресла компьютерные (11шт.), компьютер персонального компьютера Квадро-ПК G4560/P-19,5 /клавиатура/ мышь (10 шт.), проектор ACER X128H черный (1 шт.), кронштейн для проектора Kromax PROEKTOR-100 потолочный наклон (1 шт.), стенды (3 шт.), жалюзи (2 шт.), огнетушитель ОУ-3 (1 шт.), кафедра трибуна настольная (1 шт.)
 
123
Помещение для самостоятельной работы
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации(19 шт.), столы (17 шт.), компьютерный стол 6-и местный (3 шт.), стулья ученические (34 шт.), стулья п/м (18 шт.), стеллажи с литературой, видеоувеличитель Optelec Wide Screen (1 шт.)
СР
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Методика изучения курса предусматривает наряду с лекциями и практическими занятиями, организацию самостоятельной работы студентов, проведение консультаций, руководство докладами студентов для выступления на научно-практических конференциях, осуществление текущего, промежуточного форм контроля.

Система знаний по дисциплине «Информационные системы в профессиональной деятельности» формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, студент готовится к практическим занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизацию своих теоретических знаний.

Для освоения дисциплины студентами необходимо:

1. Посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, законов, которые должны знать студенты. Студенту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопрос, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения, выводы. Работа над записью лекции завершается дома. На свежую голову (пока еще лекция в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к 

 
Оснащенность
 
учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.

2. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к практическому занятию выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, задачи, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу. Практические занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение. На практических занятиях решаются конкретные задачи, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Студенты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Практическое занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.

3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей из зооветеринарной литературы, решение задач, написание докладов, рефератов, эссе. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.

4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.

5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины «Информационные системы в профессиональной деятельности», для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.

Требования, предъявляемые к выполнению контрольных заданий. При выполнении контрольных заданий следует:

1. Получить четкий ответ на все вопросы, содержащиеся в контрольном задании.

2. Максимально четко изложить способ выполнения контрольного задания.

3. Оформить задание в соответствии с предъявленными требованиями.

4. По возможности, осуществить проверку полученных результатов.

По согласованию с преподавателем или по его заданию студенты могут готовить рефераты по отдельным темам дисциплины. Основу докладов составляет, как правило, содержание подготовленных студентами рефератов. Качество учебной работы студентов преподаватель оценивает по результатам тестирования и зачета. Тестирование организовывается в компьютерных классах. Все вопросы тестирования обсуждаются на лекционных и практических занятиях. Подготовка к зачету предполагает изучение конспектов лекций, рекомендуемой литературы и других источников, повторение материалов практических занятий.

 
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________