(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Клиническая ветеринария
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Клиническая ветеринария, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
1. ICQ-сервис. Программы ICQ-клиента. Настройка. Примеры ICQ-серверов. Понятие канала и его организация.
2. PDF-документ. Чтение *.pdf-файла. О возможности создания *.pdf-файла.
3. Понятие динамического *.htm-файла. Передача данных от Web-браузера Web-серверу. Что должен содержать Web-сервер, использующий формирование динамического *.htm-файла?
4. Безопасность в Интернете. Понятие HTTP и SSL.
5. Поиск в Интернете. Поисковые серверы. Язык запросов поискового сервера (на примере одного из них).
6. Понятие proxy-сервера. Порядок настройки proxy-сервера. Программы, реализующие proxy-сервер.
7. Понятие маршрутизатора. Порядок настройки маршрутизатор. Программы-маршрутизаторы.
8. Язык HTML. Примеры написания скриптов.
9. Скомплектовать сборник лабораторных работ по курсу "Основы информационных технологий".
10. Основы языка программирования РНР. Примеры.
11. Программирование в среде MS Word (VB for Applications). Примеры.
12. Особые приёмы Web-дизайна. Примеры.
13. Чем опасна работа в Интернете?
14. Основы работы в Power Point. Примеры.
15. Основы программирования в среде Visual Basic. Создание меню, форма, обработка событий, основные объекты.
16. Основы программирования в среде Delphi. Создание меню, форма, обработка событий, основные объекты.
17. Web-браузер Opera. Особенности. Настройка русского языка.
18. Основы программирования на языке Java. Инструментарий.
19. Базы данных. Удалённый доступ. Понятие ODBC.
20. Основы взлома Web-сайта. Инструментарий.
21. Основы взлома программ (регистрация). Инструментарий.
22. Редакторы схем электрических сетей. Обзор. Возможность связи с другими приложениями.
23. Векторная графика. Файлы *.wmf и *.emf. Редактирование и конвертация векторных изображений.
24. Оболочки Linux (KDE, X-Windows и т.д.). Установка и конфигурирование.
25. Операционная система Linux и её отличие от Windows. Версии Linux. Приложения для Linux.
26. Графические оболочки и скины для операционной системы Windows.
27. Карманные компьютеры и операционные системы к ним. Эмуляция ОС КПК на офисном компьютере.
28. Flash-технология. Основы создания анимированного приложения. Перспективы.
29. Мобильная связь и Интернет. Посылка SMS-сообщений и электронной почты. Серверы.
30. Операционные системы карманных компьютеров. Особенности. Эмуляция.
31. Операционная система Windows CE. Эмуляция на офисном компьютере.
32. Система синхронизации времени GPS. Серверы.
33. Типовые Java-скрипты для Web-страниц. Примеры.
34. Серверы бесплатного хостинга. Условия размещения Web-страниц.
35. IP-телефония. Технология работы через компьютер. Серверы.
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, законов, которые должны знать студенты. Студенту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопрос, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения, выводы. Работа над записью лекции завершается дома. На свежую голову (пока еще лекция в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать лабораторные занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к лабораторным работам выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, задания, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу. Лабораторные работы начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение. На занятиях выполняются и решаются задания, разбираются тестовые задания и задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Студенты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей из научной литературы, решение задач, написание докладов, рефератов, эссе. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины дисциплине, для неуспевающих студентов и студентов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие студенты, а также студенты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году