(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Менеджмент организаций
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Менеджмент организаций
, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8
2. Какие из задач преддипломной практики не выполнены и почему?
3. Обоснуйте план содержания практического раздела магистерской диссертации.
4. Назовите источники информации практического материала.
5. Перечислите бумажные носители практического материала.
6. Перечислите состав аналитического материала, послуживший основой для оценки предлагаемых изменений.
7. Каким образом осуществляется разработка стратегии организации?
8. Какие методы анализа критических ситуаций использованы для целей исследования?
9. Какие типовые методики расчета экономических показателей использовались при решении задач практики?
10. Чем отличаются проектный и процессно-ориентированные подходы тактического управления? Назовите преимущества и ограничения каждого подхода.
11. Какие подходы и методы тактического управления используются на практике? Какие проблемные зоны были выявлены?
12. Перечислите методики расчета социально-экономических показателей деятельности экономического субъекта (предприятия , организации).
13. Назовите источники информации, которыми воспользовались при решении задач практики, но не предложенные в Программе практик и руководителями практики.
14. Какие экономические и социально-экономические показатели рассчитаны при решении задач практики?
15. Приведите примеры нестандартных ситуаций, которые могут возникать в профессиональной деятельности.
16. Какие методы управления человеческими ресурсами используются в исследуемой организации?
17. Перечислите нормы профессиональной этики руководителей.
18. Какие методы повышения мотивации персонала используются в организации? Каковы ваши рекомендации?
20. Перечислите основные типы и виды управленческих решений.
21. Какие инновационные решения в части управления вы могли бы предложить для организации?
22. Какие пути совершенствования, прогнозы предложены в работе?
23. Какие форы и меры ответственности несет специалист в области корпоративного и стратегического управления?
24. Какие показатели используются для оценки рисков инвестиционных и инновационных проектов? В чем специфика реализации стратегии развития исследуемого объекта?
25. Какой российский и зарубежный опыт в области стратегического и корпоративного управления вами использован?
Каждый этап производственной практики, преддипломной практики включает следующие виды работ:
Подготовительный этап
- инструктаж по технике безопасности;
- получение задания на производственную практику, преддипломную практику;
- уточнение рабочего графика (плана) производственной практики, преддипломной практики.
Рабочий график (план) представляет собой схему предпринимаемого исследования, он имеет произвольную форму и состоит из перечня связанных внутренней логикой направлений работ в рамках планируемого исследования. График исследования определяет конкретные сроки выполнения этих работ;
- закрепление рабочего места за обучающимся;
- ознакомление с формой и видом отчетности, требованиями к оформлению и порядком защиты отчета по практике;
- ознакомление с распорядком прохождения практики.
Основной этап - поиск и сбор информации для решения задач производственной практики, преддипломной практики.
1. Описание объекта прохождения практики.
2. Аннотация работы
1. глава 1 (кратко)
2. глава 2 (кратко)
3. глава 3 «…»
(глава 3, пункт 3.1.)
(глава 3, пункт 3.2.)
(глава 3, пункт 3.3.)
3. Список использованных источников
4. Приложения
Заключительный этап - обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по производственной практике, преддипломной практике с учетом требований программы практики; защита отчета по производственной практике, преддипломной практике.
Руководство практикой осуществляет руководитель практики, назначенный от кафедры, отвечающий за общую подготовку, организацию практики и проводящий непосредственную работу с обучающимися.
Руководитель практики от Университета:
- помогает студенту составить план сбора фактического материала по теме выпускной квалификационной работы и отражающего основные результаты новейших исследований, опубликованные в ведущих профессиональных журналах по проблемам регионального и муниципального управления;
- осуществляет учебно-методическое руководство практикой, наблюдает и контролирует прохождение практики;
- изучает аналитические материалы и план прохождения практики, дает отзыв о прохождении студентом практики;
- принимает участие в работе комиссии по защите итогов практики.
Обучающиеся при прохождении практики обязаны:
1. Полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики.
2. Вести записи в дневнике прохождения практики, представлять их руководителю практики на подпись не реже одного раза в неделю.
3. Представить руководителю практики от Университета отчет о прохождении практики в виде рукописи, а руководителю выпускной квалификационной работы - черновой вариант научной работы в сроки, установленные учебным планом.
Для проведения аттестации по практике формируется комиссия. Аттестация обучающихся проходит в форме доклада по итогам практики на заседании комиссии. По итогам аттестации выставляется зачет.
Отчет по практике должен иметь: титульный лист (образец оформления представлен в программе практики); оглавление; основную часть (краткая аннотация изученной и систематизированной литературы); список использованных источников; отзыв руководителя практики (научного руководителя студента).
Основная часть отчета должна содержать разделы, предусмотренные п.1.1. настоящей Программы производственной практики, преддипломной практики с учетом графика прохождения практики.
Отчет выполняется в печатной форме. Текст должен быть набран на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman Cyr, на одной стороне листа белой бумаги формата А4 с полями слева – 3, справа – 1,5, сверху – 2 и снизу – 2 см. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков – не менее 1,8 мм (кегль не менее 12, рекомендуемый кегль 14), абзацный отступ 1,25 см с использованием переносов, выравнивание – по ширине, межстрочный интервал – полуторный. Страницы нумеруются в нижней части страницы в центре, объем работы без приложения – 30±10 страниц. Сокращение русских слов и словосочетаний в работе – по ГОСТ 7.12.
Основную часть отчета следует делить на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста работы на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами (после номера ставится точка) и записывать с абзацного отступа. Названия глав и параграфов печатаются строчными буквами, кроме первой прописной и выделяются жирным шрифтом. Слова в заголовках не переносятся.
Заголовок параграфа не отделяется от заголовка главы. Текст работы от заголовка параграфа отделяется одним 1,5 интервалом.
Каждая глава начинается с нового листа. Один параграф от другого отделяется тремя 1,5 интервалами.
Схемы и графики рекомендуется выполнять в среде Microsoft Office Visio.
Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают под рисунком посередине строки. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2 …».
Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Таблицы размещают после первого упоминания о них в тексте. Они набираются шрифтом 12 «Times New Roman» через 1,0 интервал. Нумерация таблиц сплошная по всей работе. Их нумеруют арабскими цифрами. Над таблицей слева помещается слово «Таблица» с порядковым номером, например: «Таблица 1», далее через тире указывается заголовок таблицы. Заголовок таблицы начинается с прописной буквы и после окончания точка не ставится. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким.
По возможности таблицу следует составлять небольшой по размеру, легко обозримой. Иногда целесообразно вместо одной большой таблицы построить несколько органически связанных между собой, последовательно расположенных таблиц. Если таблица не разбивается, то столбцы не нумеруются. При переносе части таблицы на следующую страницу показатели и единицы измерения обозначаются буквами (А, Б, В и т.д.), а цифровой материал нумеруется (1, 2, 3 и т. д.). В этом случае на следующей странице в правом верхнем углу делается указание «Продолжение таблицы 1» или «Окончание таблицы 1», заголовок не пишется, указываются только номера граф. Несколько таблиц подряд (без аналитических выводов между ними) размещать не рекомендуется.
В отдельных случаях при значительном размере таблицы целесообразно вынести ее в приложение и сделать на него
Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки.
Титульный лист является первой страницей отчета. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются.
На второй странице приводится оглавление работы. Оглавление должно соответствовать содержанию работы. Слева указывается порядковый номер раздела, название раздела, а с правого края указывается номер страницы, с которой начинается данный раздел.
Последний раздел отчета - список использованных источников. Все описания источников в списке должны быть составлены строго в соответствии с ГОСТ.
В конце списка использованных источников студент ставит дату завершения работы и свою подпись.
Приложения в общий объем работы не входят. Приложения обычно нумеруются латинскими буквами.
При возникновении вопросов обучающийся может получить квалифицированную консультацию у преподавателей кафедры экономики, менеджмента и агроконсалтинга.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году