(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Ресурсосберегающие технологии возделывания сельскохозяйственных культур
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Ресурсосберегающие технологии возделывания сельскохозяйственных культур, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Порядок и методика составления технологической карты /Лек/
Э1 Э2
Наименование работ по возделыванию сельскохозяйственных культур /Пр/
Э1 Э2
Э1 Э2
/Лек/
Э1 Э2
Э1 Э2
/Ср/
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
/Лек/
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
Э1 Э2
1.Описать технологию возделывания озимых зерновых культур.
2. Описать технологию возделывания яровых зерновых культур.
3. Описать технологию возделывания кукурузы на зеленую массу и зерно.
4. Описать технологию возделывания гречихи.
5. Описать технологию возделывания гороха.
6. Описать технологию возделывания картофеля.
7. Описать технологию возделывания кормовой свеклы.
8. Описать технологию возделывания сахарной свёклы.
9. Описать технологию возделывания озимой пшеницы.
10. Описать технологию возделывания озимой ржи.
11. Описать технологию возделывания яровой пшеницы.
12. Описать технологию возделывания ячменя.
13. Описать технологию возделывания овса.
14. Описать технологию возделывания кормовых бобов.
15. Описать технологию возделывания люпина.
16. Описать технологию возделывания сои.
17. Описать технологию возделывания чечевицы.
18. Описать технологию возделывания чины.
19. Описать технологию возделывания фасоли.
20. Описать технологию возделывания нута.
21. Описать технологию возделывания вики.
22. Описать технологию возделывания раннего картофеля.
23. Описать технологию возделывания позднего картофеля.
24. Описать технологию возделывания однолетних трав на сено и зеленую массу.
26. Описать технологию возделывания многолетних трав на сено и зеленую массу.
Студенты, изучающие дисциплину «Технологические основы организации производства растениеводческой продукции», должны обладать навыками работы с учебной литературой и другими информационными источниками (научными сборниками, материалами научных исследований, статьями из периодических изданий, научными работами, опубликованными в специальных изданиях и т.п.) в том числе, интернет-сайтами, а также владеть основными методами, техникой и технологией сбора и обработки информации.
Изучение каждой темы следует начинать с внимательного ознакомления с набором вопросов. Они ориентируют студента, показывают, что он должен знать по данной теме. Следует иметь в виду, что учебник или учебное пособие имеет свою логику построения: одни авторы более широко, а другие более узко рассматривают ту или иную проблему. При изучении любой темы рабочей программы следует постоянно отмечать, какие вопросы (пусть в иной логической последовательности) рассмотрены в данной главе учебника, учебного пособия, а какие опущены. По завершении работы над учебником должна быть ясность в том, какие темы, вопросы программы учебного курса вы уже изучили, а какие предстоит изучить по другим источникам. В случае возникших затруднений в понимании учебного материала следует обратиться к другим источникам, где изложение может оказаться более доступным.
Понимание и усвоение содержания курса невозможно без четкого знания основных терминов и понятий, используемых в данной дисциплине по каждой конкретной теме. Для этого студент должен использовать определения новых терминов, которые давались на лекции, а также в рекомендованных учебных и информационных материалах.
При изучении дисциплины «Технологические основы организации производства растениеводческой продукции» следует усвоить:
- понятие организации производства ;
- основные научные школы по организации производства;
- современные способы производства растениеводческой продукции;
- особенности технологии возделывания основных растениеводческих культур;
- особенности систем обработки почвы и защиты растений от вредителей и болезней;
- особенности расчета норм внесения удобрений.
Современные средства связи позволяют строить взаимоотношения с преподавателем и во время самостоятельной работы с помощью интернет-видео-связи, а не только во время аудиторных занятий и консультаций. Для продуктивного общения студенту необходимо владеть навыками логичного, последовательного и понятного изложения своего вопроса. Желательно, чтобы студент заранее написал электронное письмо, в котором перечислил интересующие его вопросы или вопросы, изучение которых представляется ему затруднительным. Это даст возможность преподавателю оперативно ответить студенту по интернет-связи и более качественно подготовиться к последующим занятиям.
Необходимо отметить, что самостоятельная работа с литературой и интернет-источниками не только полезна как средство более глубокого изучения любой дисциплины, но и является неотъемлемой частью будущей профессиональной деятельности выпускника магистратуры.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году