(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Технологии и средства механизации сельского хозяйства
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Технологии и средства механизации сельского хозяйства, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
2.Какие технологии (возделывания сельскохозяйственной культуры, первичной переработки сельскохозяйственной продукции или др.) используются на предприятии? Каков их уровень?
3.На каких принципах основывается разработанный Вами план повышения эффективности использования технологического оборудования и приборов пункта послеуборочной обработки сырья растительного происхождения?
4.В чем суть предложений по совершенствованию и развитию исследуемого явления или процесса?
5.В чем суть модернизации конструкции машины (ее узла)?
7.Какие наиболее затратные статьи затрат на организацию и выполнение механизированных и электрифицированных производственных процессов (процесса) в растениеводстве (животноводстве). Какие пути их снижения?
8.Какова выборка показателей и их значений для проведения анализа экономической эффективности технологического процесса и технических средств осуществления предварительной (первичной, вторичной, сортирования) зерна (семян)?
9.Какие современные системы поддержания микроклимата в теплице выпускаются в мире?
10. Каков риск при внедрении новых технологий в производство?
11.Какие организационные основы управления безопасностью и экологичностью применяются на предприятии?
12.Какие профилактические мероприятия по обеспечению экологической безопасно¬сти, носящие рекомендательный характер, вы могли бы предложить к внедрению на предприят
13.Перечислите средства инструментального контроля различных параметров производственной среды.
14.Приведите примеры технических средств защиты, необходимых для обеспечения производственной и экологической безопасности.
15.Опишите негативные факторы и техногенный риск производства и технических систем предприятия.
16.Перечислите технологические процессы обезвреживания и утилизации производственных отходов на предприятии
17.Каковы методы оценки качества продукции;
18.Перечислите основные каналы реализации продукции.
19.Какие материалы были собраны во время практики для подготовки ВКР?
2.Какое участие Вы принимали в текущей работе структурного под-разделения?
3.Какие технологии (возделывания сельскохозяйственной культуры, первичной переработки сельскохозяйственной продукции или др.) используются на предприятии? Каков их уровень?
4.Какие сложности Вы испытывали при разработке инженерно-технической документации и мероприятий по технической и технологической модернизации технологии (возделывания культуры, первичной переработки сельскохозяйственной продукции или др.)?
5.На каких принципах основывается разработанный Вами план повышения эффективности использования технологического оборудования и приборов пункта послеуборочной обработки сырья растительного происхождения?
6.В чем суть предложений по совершенствованию и развитию исследуемого явления или процесса?
7.В чем суть модернизации конструкции машины (ее узла)?
8.Какие средства механизации проекта ресурсосберегающей технологии послеуборочной обработки (хранения и переработки) сырья растительного происхождения обеспечивают наибольшую экономию энергоресурсов и труда?
9.Какие наиболее затратные статьи затрат на организацию и выполнение механизированных и электрифицированных производственных процессов (процесса) в растениеводстве (животноводстве). Какие пути их снижения?
10.Какими нормативными документами пользовались при разработке технического задания на проектирование и изготовление нестандарт-ных средств механизации, электрификации, автоматизации и средств технологического оснащения пункта послеуборочной обработки зерна?
11.Какова выборка показателей и их значений для проведения анализа экономической эффективности технологического процесса и техни-ческих средств осуществления предварительной (первичной, вторичной, сортирования) зерна (семян)?
12.Какие современные системы поддержания микроклимата в теплице выпускаются в мире? Каков риск при внедрении новых технологий в производство?
13.Опишите назначение технологических участков и ассортимента производимой продукции предприятия.
14.Приведите классификацию основных форм деятельности персонала на данном производстве.
15.Перечислите негативные факторы производственного участка.
16.Перечислите опасные и вредные производственные факторы, действующие в зонах технологического процесса предприятия.
17.Перечислите правовые и нормативно-технические основы экспертизы экологичности и безопасности на производстве.
18.Какие организационные основы управления безопасностью и экологичностью применяются на предприятии?
19.Какие профилактические мероприятия по обеспечению экологической безопасности, носящие рекомендательный характер, вы могли бы предложить к внедрению на предприятии?
20.Какова номенклатура производства на предприятии?
21.Каким образом осуществляется организация работы по охране труда в отрасли и на данном предприятии?
22.Перечислите основные задачи администрации и инженерно-технических работников в области безопасности и экологичности производства.
24.Приведите примеры нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности на предприятии.
25.Перечислите средства инструментального контроля различных параметров производственной среды.
26.Приведите примеры технических средств защиты, необходимых для обеспечения производственной и экологической безопасности.
27.Опишите негативные факторы и техногенный риск производства и технических систем предприятия.
28.Перечислите технологические процессы обезвреживания и утилизации производственных отходов на предприятии
29.Каковы методы оценки качества продукции;
30.Перечислите основные каналы реализации продукции.
Обучающиеся в период прохождения практики:
- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики;
- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
В процессе практики обучающийся использует:
-компьютерные технологии и программные продукты, используемые для сбора, систематизации, анализа технико-экономической информации, разработки проектов и планов их реализации, проведения требуемых в процессе практики расчетов;
-научно-производственные технологии, применяемые в организации, в которой обучающийся проходит практику;
-мультимедийные технологии для проведения ознакомительных мероприятий, презентации результатов исследований;
1.Изучить производственную структуру организации, ассортимент выпускаемой продукции или услуг, их назначение: основные показатели производственно-хозяйственной деятельности, показатели организации за рассматриваемый период, их динамику (объём производства, обеспеченность трудовыми ресурсами и др.);
2.Изучить классификацию товаров, товарные марки, цены при продаже продукции;
3. Провести анализ вопросов управления качеством продукции;
4. Ознакомиться с принципами построения структур управления персоналом, дать схему структуры управления предприятием (организации); Проанализировать количественный и качественный состав работников;
5.Проанализировать сведения об информационных потоках, документационном обеспечении управленческой деятельности;
6.Участвовать в текущей работе структурного подразделения в соответствии с поручениями, выдаваемыми руководителем практики от предприятия, а также полученным индивидуальным заданием;
7.Дать анализ технологии (возделывания сельскохозяйственной культуры, первичной переработки сельскохозяйственной продукции или др. в соответствии с заданием) и используемым на предприятии для ее реализации средствам механизации;
8.Разработать инженерно-техническую документацию и мероприятия по технической и технологической модернизации технологии (возделывания культуры, первичной переработки сельскохозяйственной продукции или др. в соответствии с заданием) для предприятия;
9.Разработать план повышения эффективности использования технологического оборудования и приборов пункта послеуборочной обработки сырья растительного происхождения (в соответствии с заданием);
10.Разработать конкретные предложения по совершенствованию и развитию исследуемого явления или процесса в соответствии с задачами НИР;
11.Изготовить конструкцию машины (для выполнения технологической операции в соответствии с задачами НИР) или усовершенствовать ее узел;
12.Разработать проект ресурсосберегающей технологии послеуборочной обработки сырья растительного происхождения (в соответствии с заданием);
13.Провести анализ статей затрат на организацию и выполнение механизированных и электрифицированных производственных процессов (процесса) в растениеводстве (животноводстве). Наметить пути сокращения затрат;
14.Проанализировать состояние организации технологического процесса поддержания микроклимата в теплице и ее соответствие современным инновационно-технологическим и техническим достижениям. Оценить риск при внедрении новых технологий в производство;
15.Изучить опасные и вредные производственные факторы, действующие в рабочих зонах технологического процесса предприятия;
16. Ознакомиться с нормативной документацией, регламентирующей обеспечение техносферной безопасности на предприятии;
17.Выявить негативные факторы, возникающие в ходе реализации технологических процессов, определить факторы, их уровни и сравнить их с нормативными;
18. Выявить наиболее опасные и вредные участки технологического процесса и разработать технические средства защиты, необходимые для обеспечения производственной безопасности.
19. Собрать всю необходимую информацию в соответствии с программой практики.
Индивидуальное задание:
1.Изучить учебную и научную литературу по теме выпускной квалификационной работы;
2. Подготовить теоретическую главу научного исследования;
3. Изготовить экспериментальную установку, провести эксперименты. Собрать и обработать необходимый материал по теме выпускной квалификационной работы;
4. Представить научному руководителю результаты своей работы, полученные в ходе прохождения практики.
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. В рамках практики обучающийся выполняет работы, относящиеся к организационно-управленческому типу задач профессиональной деятельности, а именно: управлению механизацией и автоматизацией технологических процессов.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году