(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Технологии и средства механизации сельского хозяйства
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Технологии и средства механизации сельского хозяйства, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
2. Электрические воздействия.
3. Магнитное воздействие.
4. Акустическое воздействие.
5. Тепловое воздействие.
6. Механическое воздействие.
7. Радиационное воздействие.
8. Химическое воздействие.
9. Классификация традиционных технологических процессов в АПК.
10. Стационарные и нестационарные технологические процессы АПК.
11. Способы организации технологического процесса.
12. Системный подход к проблеме повышения энергоэффективности производства.
13. Фрикционные свойства почв.
14. Реологические свойства почв
15. Деформация почвы при действии простого клина
16. Трение о рабочую поверхность клина
17. Трехгранный клин
18. Рациональная формула акад. В.П. Горячкина для определения тягового сопротивления плуга
19. КПД плуга.
20. Удельное сопротивление плуга и почвы при вспашке
21. Пути снижения тягового сопротивления плугов
22. Тяговое сопротивление гладкого цилиндрического катка
23. Размещение лап на раме культиватора
24. Основы теории резания
25. Размещение дисков в батареи
26. Общие сведения о ротационных почвообрабатывающих машинах
27. Траектория абсолютного движения рабочего органа фрезы. Скорость резания
28. Подача на нож фрезы
29. Траектория движения планки мотовила
30. Скорости точек и планки мотовила. Выбор .
31. Пучок стеблей, захватываемых планкой мотовила
32. Шаг мотовила
33. Кинематические характеристики ножа
35. Рабочие скорости резания
36. Траектория точки ножа в абсолютном движении
37. Аппараты для бесподпорного среза растений
38. Основное уравнение работы барабана
39. Основные уравнения соломотряса
40. Кинематика механизма грохота
41. Дифференциальное уравнение движения материала по грохота
42. Отрыв материала от поверхности грохота.
2. Электрические воздействия.
3. Магнитное воздействие.
4. Акустическое воздействие.
5. Тепловое воздействие.
6. Механическое воздействие.
7. Радиационное воздействие.
8. Химическое воздействие.
9. Классификация традиционных технологических процессов в АПК.
10. Стационарные и нестационарные технологические процессы АПК.
11. Способы организации технологического процесса.
12. Системный подход к проблеме повышения энергоэффективности производства.
13. Фрикционные свойства почв.
14. Реологические свойства почв
15. Деформация почвы при действии простого клина
16. Трение о рабочую поверхность клина
17. Трехгранный клин
18. Рациональная формула акад. В.П. Горячкина для определения тягового сопротивления плуга
19. КПД плуга.
20. Удельное сопротивление плуга и почвы при вспашке
21. Пути снижения тягового сопротивления плугов
22. Тяговое сопротивление гладкого цилиндрического катка
23. Размещение лап на раме культиватора
24. Основы теории резания
25. Размещение дисков в батареи
26. Общие сведения о ротационных почвообрабатывающих машинах
27. Траектория абсолютного движения рабочего органа фрезы. Скорость резания
28. Подача на нож фрезы
29. Траектория движения планки мотовила
30. Скорости точек и планки мотовила. Выбор .
31. Пучок стеблей, захватываемых планкой мотовила
32. Шаг мотовила
33. Кинематические характеристики ножа
34. Влияние дезаксиала на ход ножа и скорость
35. Рабочие скорости резания
36. Траектория точки ножа в абсолютном движении
37. Аппараты для бесподпорного среза растений
38. Основное уравнение работы барабана
39. Основные уравнения соломотряса
40. Кинематика механизма грохота
41. Дифференциальное уравнение движения материала по грохота
42. Отрыв материала от поверхности грохота.
Система знаний по дисциплине «Оптимизация технологических процессов в АПК» формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, магистрант готовится к практическим занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизацию своих теоретических знаний.
Для освоения дисциплины студентами необходимо:
- посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, законов, которые должны знать студенты; студенту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости; во время лекции можно задать лектору вопрос; слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения, выводы: работа над записью лекции завершается дома.
- посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать; задание к практическому занятию выдает преподаватель; задание включает в себя основные вопросы, задачи, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу; практические занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия; в процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение; на практических занятиях решаются задачи, разбираются тестовые задания и задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления; практическое занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
- систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение материалов учебников и статей из технической и научной литературы, решение задач, написание докладов, рефератов; задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
- под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году