2024-2025_35_04_06_24-1 АИ2_ЭиЭ_plx_Производственная практика_ научно-исследовательская работа
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

Кафедра
Механизации, электрификации и автоматизации с/х производства
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной

и научной работе

 
 
Л.М. Корнилова
26.03.2024 г.
 
Б2.О.03(П)
Производственная практика, научно-исследовательская работа
Направление подготовки 35.04.06 Агроинженерия

Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии

рабочая программа практики
 
зачет  зачет с оценкой   
Виды контроля:
самостоятельная работа
1248
аудиторные занятия
156
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
39 ЗЕТ
Форма обучения
очная
Квалификация
Магистр
1404
в том числе:
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
12
12
36
36
108
108
156
156
В том числе в форме практ.подготовки
80
80
240
240
720
720
1040
1040
Итого ауд.
12
12
36
36
108
108
156
156
Кoнтактная рабoта
12
12
36
36
108
108
156
156
Сам. работа
96
96
288
288
864
864
1248
1248
Итого
108
108
324
324
972
972
1404
1404
 
 
 
Программу составил(и):
канд. техн. наук, доц., Белов Е.Л.
 
 
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - магистратура по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (приказ Минобрнауки России от 26.07.2017 г. № 709).
При разработке рабочей программы практики "Производственная практика, научно-исследовательская работа" в основу положены:
2. Учебный план: Направление подготовки 35.04.06 Агроинженерия

Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.

 
 
 
Рабочая программа практики проходит согласование с использованием инструментов электронной информационно-образовательной среды Университета.
 
Заведующий кафедрой  Мардарьев С.Н. 
Заведующий выпускающей кафедрой  Мардарьев С.Н. 
Председатель методической комиссии факультета   Гаврилов В.Н.
Директор научно-технической библиотеки  Викторова В.А.
СОГЛАСОВАНО:
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
1.1
развитие у обучающегося способностей к самостоятельным научным исследованиям, связанным с решением профессиональных задач.
 
2. МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
Б2.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методы испытаний сельскохозяйственной техники
2.1.2
Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) практика
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной практики необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ
 
ОПК-4. Способен проводить научные исследования, анализировать результаты и готовить отчетные документы;
 
ОПК-4.1 Знает методы и способы проедения научных исследований и анализа их результатов
 
 
 
ОПК-4.2 Проводит научные исследования, анализирует результаты и готовит отчетные документы
 
 
 
ОПК-6. Способен управлять коллективами и организовывать процессы производства.
 
ОПК-6.1 Знает способы управления коллективами и методы организации процесса производства
 
 
 
ОПК-6.2 Управляет коллективами и организовывает процессы производства
 
 
 
ПК-3. Способен проводить испытания новой (усовершенствованной) сельскохозяйственной техники
 
ПК-3.1 Выбирает средства измерений и оборудование, обеспечивающие точность, достоверность и воспроизводимость результатов испытаний сельскохозяйственной техники
 
 
 
ПК-3.2 Использует средства измерений и испытательное оборудование при проведении испытаний сельскохозяйственной техники в соответствии с инструкциями по их эксплуатации
 
 
 
ПК-3.3 Использует методы технической диагностики для оценки технического состояния изделия в целом и методами неразрушающего контроля при оценке качества деталей
 
 
 
В результате освоения практики обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- основные проблемы науки и производства в аграрном производстве;
3.1.2
- стратегию машинно-технологической модернизации сельского хозяйства;
3.1.3
- проблемы создания технических средств для сельского хозяйства, энерго- и ресурсосбережения, эффективной эксплуатации машин и оборудования, применения электронных средств и информационных технологий;
3.1.4
- проблемы автоматизации и роботизации технологических и производственных процессов, проблемы аграрной цифровой экономики;
3.1.5
- концепцию и структуру организации технического сервиса в АПК;
3.1.6
- проблемы и пути повышения устойчивости аграрного производства.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- выявлять главные производственные и научные проблемы предприятия и использовать известные методы их решения;
3.2.2
- формировать и оптимизировать гибкие, адаптивные технологии производства с.-х. продукции с уче-том экологических требований;
3.2.3
- искать пути решения проблем, связанных с внедрением инновационной техники и технологии в сельское хозяйство;
3.2.4
- разрабатывать мероприятия по повышению эффективности использования сельскохозяйственной техники в рыночных условиях;
3.2.5
- организовывать технический сервис сельскохозяйственной техники в агропромышленном комплексе;
3.2.6
- анализировать и внедрять энерго- и ресурсосберегающие технологии на предприятиях агропромышленного комплекса;
3.2.7
- управлять технологическими и производственными процессами с применением разработанных информационных технологий.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- владения методикой организации технического сервиса в АПК;
3.3.2
- владения методикой использования энерго- ресурсосберегающих технологий и технологий управления производственными процессами в АПК;
3.3.3
- владения компьютерными программами по управлению тех-нологическими и производственными процессами.
 
Оснащенность
 
3.3.4
- владения методами оценки эффективности принятых инженерных решений;
3.3.5
- владениям методами расчета устойчивости развития предприятия, региона и государства.
 
 
Наименование разделов и тем /вид занятия/
Литература
Часов
Компетен-

ции

Семестр / Курс
Инте

ракт.

Примечание
4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Прак.

подг.

 
 
Раздел 1. Самостоятельная научно-исследовательская деятельность (2 сем.)

 
- разработка плана научных исследований (НИР) на 1,2 курсы;

- ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и определение научной проблемы, представляющей практический интерес, обоснование актуальности ее решения;

- выбор темы НИР, формулировка темы НИР;

- разработка плана работы НИР;

- определение предмета, объекта, целей, задач, теоретической и методологической базы НИР.

- работа с литературой по теме НИР;

- обобщение и систематизация теоретических и методических подходов представителей ведущих научных школ по исследуемой проблематике;

- участие в выполнении научно- исследовательских работ, проводимых кафедрой;

- подготовка отчета о НИР за 2 семестр. /Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

12
ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-6.1 ОПК-6.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
0
собеседование, опрос
12
 
- разработка плана научных исследований (НИР) на 1,2 курсы;

- ознакомление с тематикой исследовательских работ в данной области и определение научной проблемы, представляющей практический интерес, обоснование актуальности ее решения;

- выбор темы НИР, формулировка темы НИР;

- разработка плана работы НИР;

- определение предмета, объекта, целей, задач, теоретической и методологической базы НИР.

- работа с литературой по теме НИР;

- обобщение и систематизация теоретических и методических подходов представителей ведущих научных школ по исследуемой проблематике;

- участие в выполнении научно- исследовательских работ, проводимых кафедрой;

- подготовка отчета о НИР за 2 семестр. /Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

96
ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-6.1 ОПК-6.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
0
собеседование, опрос
68
 
Зачет /Зачёт/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

0
ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-6.1 ОПК-6.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
2
0
Защита отчета  НИР
0
 
 
Раздел 2. Самостоятельная научно-исследовательская деятельность (3 сем.)

 
Оснащенность
 
- работа с литературой по теме НИР;

- анализ научно-теоретического материала;

- постановка и проведение научного исследования, наблюдения, эксперимента; сбор фактического материала для НИР

- подготовка отчета по НИР за 3 семестр;

работа над разделом ВКР «Введение», обзором литературы

- описание методики исследования

/Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

36
ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-6.1 ОПК-6.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
3
0
собеседование, опрос
36
 
- работа с литературой по теме НИР;

- анализ научно-теоретического материала;

- постановка и проведение научного исследования, наблюдения, эксперимента; сбор фактического материала для НИР

- подготовка отчета по НИР за 3 семестр;

работа над разделом ВКР «Введение», обзором литературы

- описание методики исследования /Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

288
ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-6.1 ОПК-6.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
3
0
собеседование, опрос
204
 
Зачет /Зачёт/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

0
ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-6.1 ОПК-6.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
3
0
Защита отчета НИР
0
 
 
Раздел 3. Самостоятельная научно-исследовательская деятельность (4 сем.)

 
- проведение НИР, наблюдения, эксперимента; сбор фактического материала для НИР;

- обработка данных НИР, наблюдения, эксперимента; оценка достоверности данных, их достаточности для завершения работы над НИР;

- апробация результатов НИР на конференциях, семинарах; публикация статей, тезисов докладов;

- подготовка отчета о НИР за 4 семестр.

Подготовка ВКР:

- подготовка рукописи основной части ВКР;

- оформление списка литературы, приложений;

- подготовка научного доклада об основных результатах подготовленной выпускной-квалификационной работы (диссертации);

- формулирование выводов и рекомендаций. /Пр/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

108
ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-6.1 ОПК-6.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
4
0
собеседование, опрос
108
 
Оснащенность
 
- проведение НИР, наблюдения, эксперимента; сбор фактического материала для НИР;

- обработка данных НИР, наблюдения, эксперимента; оценка достоверности данных, их достаточности для завершения работы над НИР;

- апробация результатов НИР на конференциях, семинарах; публикация статей, тезисов докладов;

- подготовка отчета о НИР за 4 семестр.

Подготовка ВКР:

- подготовка рукописи основной части ВКР;

- оформление списка литературы, приложений;

- подготовка научного доклада об основных результатах подготовленной выпускной-квалификационной работы (диссертации);

- формулирование выводов и рекомендаций. /Ср/

Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

864
ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-6.1 ОПК-6.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
4
0
собеседование, опрос
612
 
Зачет с оценкой /ЗачётСОц/
Л1.1 Л1.2 Л1.3 Л1.4Л2.1

0
ОПК-4.1 ОПК-4.2 ОПК-6.1 ОПК-6.2 ПК-3.1 ПК-3.2 ПК-3.3
4
0
Защита отчета НИР; Представление чернового варианта рукописи ВКР 
0
 
5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
 
5.1. Примерный перечень вопросов к зачету
1. Организация научных исследований в РФ

2. Схема проведения научного исследования

3. Объект и предмет исследования

4. Требования к формулировке цели и задач исследования

5. Методы теоретического исследования

6. Методы эмпирического исследования

7. Особенности проведения эксперимента, этапы эксперимента.

8. Виды научных исследований, их характеристика, отличительные особенности.

9. Фундаментальные и прикладные исследования: основные понятия, принципы проведения, различия.

10. Цели и задачи теоретического исследования.

11. Этапы проведения статистического исследования.

12. Программа статистического наблюдения, методология составления.

13. Формы, виды и способы статистического наблюдения.

14. Точность наблюдения, методы оценки случайных погрешностей в измерениях.

15. Система: понятие, классификация систем.

16. Системный подход в научных исследованиях.

17. Моделирование системы.

18. Оформление результатов научного исследования.

19. Статистические таблицы, основные элементы статистической таблицы.

20. Статистические методы сбора информации.

21. Этапы подготовки научного текста

22. Особенности научного текста

23. Употребление числительных и сокращений в научном тексте

24. Язык и стиль научного текста

25. Заключение. Выводы (назначение, содержание, выводы)

26. Оформление списка использованной литературы

27. Оформление приложений

28. Оформление таблиц

29. Оформление иллюстраций, диаграмм

30. Закон об авторском праве, о цитировании. Ответственность за нарушение авторских прав.

31. Оформление ссылок в тексте

32. Факторный анализ в исследовании эффективности общественного производства.

33. Метод наименьших квадратов

34. Нахождение эмпирических уравнений

 
Оснащенность
 
35. Показатели эффективности общественного производства.
 
5.2. Примерный перечень вопросов к экзамену
Не предусмотрено УП.
 
5.3. Тематика курсовых работ (курсовых проектов)
Не предусмотрено УП.
 
Основной формой планирования и корректировки индивидуальных планов научно-исследовательской работы обучающихся является обоснование темы, обсуждение плана и промежуточных результатов исследования в рамках научно- исследовательского семинара. В процессе выполнения научно-исследовательской работы и в ходе защиты ее результатов должно проводиться широкое обсуждение в учебных структурах вуза с привлечением работодателей и ведущих исследователей, позволяющее оценить уровень приобретенных знаний, умений и сформированных компетенций обучающихся. Необходимо также дать оценку компетенций, связанных с формированием профессионального мировоззрения и определенного уровня культуры».

На выпускающей кафедре, в соответствии с требованиями ФГОС ВО, основными этапами НИР обучающихся являются:

- ознакомление обучающихся 1-го курса магистратуры с тематикой научно-исследовательских работ, проводимых на кафедре;

- закрепление обучающихся за научными руководителями из числа ведущих преподавателей, имеющих научную степень, опыт педагогической и научно-исследовательской деятельности;

-определение научным руководителем совместно с обучающимся научной проблемы, представляющей практический интерес; обоснование актуальности ее решения;

- формулирование темы научного исследования обучающегося; определение предмета, объекта, целей, задач, теоретической и методологической базы исследования;

-утверждение темы НИР и выпускной квалификационной работы, плана-графика работы над диссертацией с указанием основных мероприятий и сроков их реализации;

- составление индивидуального плана НИР;

- непосредственное выполнение научно-исследовательской работы;

- корректировка плана проведения НИР в соответствии с полученными результатами;

- составление отчета о научно-исследовательской работе;

- публичное обсуждение результатов НИР на кафедре;

- описание объекта исследования, характеристика исследуемых проблем;

- описание применяемых подходов и методов исследования;

- предлагаемые разработки (рекомендации) в рамках решения исследуемых проблем;

–описание проведенных научно-практических исследований, с указанием их направления, видов, методов и способов осуществления;

–характеристику результатов исследований, изложенную исходя из целесообразности в виде текста, таблиц, графиков, схем и др.;

–затруднения, которые встретились при проведении исследований.

Заключение должно содержать:

–оценку уровня проведенных научно-практических исследований;

–рекомендации по преодолению проблем, возникших в ходе прохождения практики и проведения научно-практических исследований;

–оценку возможности использования результатов научно-практических исследований в научно-исследовательской работе обучающегося и выпускной квалификационной работе.

5.4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля
 
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
6.1. Рекомендуемая литература
 
6.1.1. Основная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л1.1
Герасимов Б. И., Дробышева В. В., Злобина Н. В., Нижегородов Е. В.
Основы научных исследований: учебное пособие
М.: ФОРУМ, 2009
7
 
Л1.2
Кукушкина В. В.
Организация научно-исследовательской работы студентов (магистр): учебное пособие
М.: ИНФРА-М, 2011
2
 
Л1.3
Завражнов А. И.
Современные проблемы науки и производства в агроинженерии: учебник
СПб.: Лань, 2013
Электронный ресурс
 
Л1.4
Шкляр М. Ф.
Основы научных исследований: учебное пособие
М.: Дашков и К, 2014
Электронный ресурс
 
6.1.2. Дополнительная литература
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Оснащенность
 
Авторы, составители
Заглавие
Издательство, год
Колич-во
 
Л2.1
Рязанов В. Е., Ершов М. А., Зайцев П. В., Васильев А. Г.
Основы научных исследований и патентоведение: практикум
Чебоксары: ФГОУ ВПО ЧГСХА, 2011
12
 
6.3.1 Перечень программного обеспечения
 
6.3.1.1
SuperNovaReaderMagnifier
6.3.1.2
KOMPAS-3D
6.3.1.3
Комплект программ AutoCAD
6.3.1.4
Access 2016
6.3.1.5
Project 2016
6.3.1.6
Visio 2016
6.3.1.7
VisualStudio 2015
6.3.1.8
OfficeStandard 2013
6.3.1.9
ОС Windows 10
 
6.3.2 Перечень информационных справочных систем
 
6.3.2.1
Электронная библиотечная система издательства «Лань». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет.http://e.lanbook.com
6.3.2.2
Электронная библиотека технического ВУЗа (ЭБС «Консультант студента»). Полнотекстовая электронная библиотека.  Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://www.studentlibrary.ru
6.3.2.3
Электронно-библиотечная система ZNANIUM.COM. Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. http://znanium.com/
6.3.2.4
Электронная библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru». Полнотекстовая электронная библиотека. Индивидуальный неограниченный доступ через фиксированный внешний IP адрес академии неограниченному количеству пользователей из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет. https://www.biblio-online.ru/
6.3.2.5
Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ». Полнотекстовый, обновляемый. Доступ по локальной сети академии
6.3.2.6
Национальная электронная библиотека. Доступ посредством использования сети «Интернет» на 32 терминала доступа. https://нэб.рф/
 
7. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
 
Аудитория
Назначение
Оснащенность
Вид работ
 
1-501
Помещение для самостоятельной работы
Компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации (персональные компьютеры) (3 шт.). Стол ученический 2-х местный (5 шт.), стул ученический (7 шт.)
 
Оснащенность
 
1-503
Учебная аудитория
Стенд для подготовки электромонтажников и электромонтеров с измерительным блоком, СПЭЭ-ИБ/380-НМП, набор «Технология электромонтажных работ», Н1-ТЭмР, набор «Электрические цепи в быту и на производстве» Н2-ЭЦБП/380, набор «Электрические цепи в быту и на производстве», Н3-ЭЦБП/220, набор «Цепи электроизмерительных приборов», Н4-ЦЭиП, набор «Энергосберегающие технологии в светотехнике», Н5-ЭсТС, набор «Эксплуатация и наладка схем управления электродвигателями», Н6-ЭНСЭдЧП/380, набор «Монтаж и наладка цепей тревожной сигнализации», Н10-МНЦТС, набор «Монтаж и наладка электрических цепей управления и автоматики», Н11-МНЭЦА, набор «Энергоэффективность источников света», Н15-ЭэИС/РВ, типовой комплект «Монтаж и наладка систем автоматики», МиН-СА-ШР, комплект учебно-лабораторного оборудования «Стол электромонтажника начального уровня», комплект учебно-лабораторного оборудования «Электромонтажный стенд для монтажа скрытой и открытой проводки», комплект учебно-лабораторного оборудования «Электробезопасность в электроустановках до 1000 В» (ЭБЭУ1-С-Р-1), столы (17 шт.), стулья (31 шт.), интерактивная доска HITACHI Starboard, настенные плакаты (3 шт.)
 
1-508
Учебная аудитория
Типовой комплект учебного оборудования «Электрические машины» ЭМ-НР, столы (11 шт.), стулья (19 шт.), наглядные стенды (7 шт.), стеллажи с оборудованием
 
1-511
Учебная аудитория
Установка охладительная ВО-У 2,5, установка прессования и охлаждения творога, шкаф жарочный ШЖЭ-1, эл. котел варочный (Варочное устройство), печь 2Ш2К,  столы (11 шт.), стулья (22 шт.), стенды (14 шт.), стеллажи с оборудованием
 
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ПРАКТИКИ
НИР может проводиться в структурных подразделения организации. Способ проведения может быть  выездным, организованным в индивидуальном порядке для каждого обучающегося в соответствии с темой выпускной квалификационной работы на передовых предприятиях АПК и сельхозмашиностроения, в лабораториях вуза, НИИ, машинно-испытательных станциях, специализированных сервисных центрах. НИР в семестре может осуществляться в следующих формах:

- осуществление НИР в рамках бюджетной научно-исследовательской работы кафедры (сбор, анализ научно- теоретического материала, сбор эмпирических данных, интерпретация экспериментальных и эмпирических данных);

- выполнение научно-исследовательских видов деятельности по планам НИР, в рамках грантов, осуществляемых на кафедре;

- участие в выполнении научно-исследовательских работ, проводимых кафедрой;

- участие в организации и проведении научных, научно-практических конференций, круглых столов, дискуссий, диспутов, организуемых кафедрой или факультетом вуза;

- самостоятельное проведение мастер-классов, круглых столов по актуальным проблемам управления проектами;

- участие в конкурсах научно-исследовательских работ, в том числе, организуемых вузом;

- осуществление самостоятельного исследования по актуальной проблеме в рамках выпускной квалификационной работы;

- подготовка и публикация авторских и совместных статей в научных сборниках и периодических изданиях (в том числе в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК РФ.

Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимся определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. В рамках практики обучающийся выполняет работы, относящиеся к технологическому типу задач профессиональной деятельности, а именно: управление механизацией и автоматизацией технологических процессов.

 
ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Актуализированная рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании выпускающей кафедры, протокол №  ___   от  _____________________
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ

в 20___ /20___ учебном году

Заведующий выпускающей кафедрой  _________________________________