(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
2.Характеристика и классификация автоматических систем управления
3.Общий подход к автоматизации технологических процессов
4.Основные источники и показатели технико-экономической эффективности автоматизации
5.Характеристика технологических процессов
6.Структура и принципы управления технологическими процессами
7.Особенности автоматизации сельскохозяйственного производства
8.Типовые технические решения при автоматизации технологических процессов
9.Основные понятия математического моделирования
10. Математические модели установившегося и переходного режимов и методы их линеаризации
11.Аналитический метод построения математической модели
12.Экспериментальные методы построения математической модели
13. Общие сведения о приборах и средствах автоматизации технологических процессов
14. Измерительные преобразователи и устройства
15. Автоматические регуляторы. Исполнительные механизмы
16.Регулирующие органы. Выбор регулятора и закона управления
17.Методы синтеза одноконтурных автоматических систем регулирования
18.Методы синтеза многоконтурных автоматических систем регулирования
19.Системы регулирования объектов с запаздыванием и нестационарных объектов
20. Синтез систем позиционного регулирования
21.Цифровые автоматические системы
22.Управление при неполной начальной информации
25. Системы автоматического контроля работы мобильных сельскохозяйственных агрегатов
26. Автоматизация технологических процессов в сооружениях защищенного грунта
27. Автоматическое управление температурой воздуха и почвы
28. Автоматическое управление температурным режимом в блочных теплицах
29. Автоматическое управление концентрацией растворов минеральных удобрений
30. Автоматизация процессов очистки и сортирования зерна
31. Автоматизация зерносушилок
32. Автоматизация процесса активного вентилирования зерна
33. Автоматические системы управления микроклиматом в овощехранилищах
34. Автоматизация фрукто- и зернохранилищ
35. Автоматизация учета, контроля и сортирования сельскохозяйственной продукции
36. Автоматизация агрегатов для приготовления травяной муки
37. Автоматизация комбикормовых агрегатов
38. Автоматизация дробилок и процессов переработки корнеклубнеплодов
39. Автоматизация кормления и поения животных
40. Автоматизация первичной обработки молока
41. Автоматизация поения птицы, уборки помета и сбора яиц
42. Автоматизация инкубационного процесса
43. Автоматизированные технологические линии убоя птицы
44. Автоматизация вентиляционных установок
45. Автоматизация нагревательных установок
46. Автоматическое управление освещением птичников
47. Автоматизация водонасосных установок для ферм и населенных пунктов
48. Автоматизация электрических установок для подогрева воды, воздуха и получения пара
49. Автоматизация системы электроснабжения сельского хозяйства
50. Автоматизация бытовых установок и оборудования фермерских хозяйств с применением микропроцессорной техники
51. Автоматизация технологических процессов мойки и очистки машин, агрегатов
52. Диагностирование сельскохозяйственной техники.
2. Разработка автоматизированной схемы управления микроклиматом в коровнике
3. Разработка автоматизированной схемы управления микроклиматом в птичнике
4. Разработка автоматизированной схемы управления микроклиматом в овощехранилище
5. Разработка автоматизированной схемы управления микроклиматом в свинарнике
6. Разработка автоматизированной схемы управления освещением в коровнике
7. Автоматизация водоснабжения свино-товарной фермы
8. Автоматизация технологического процесса сушки послеуборочной обработки зерна
9. Автоматизация системы управления животноводческим комплексом
10. Автоматизация электрического обогрева с.-х. помещения (комплекса)
11. Разработка автоматизированной установки для охлаждения молока на МТФ
1. Основные понятия и классификация АСУТП
2. Объекты технологических процессов их характеристики
3. Автоматические регуляторы
4. Электронные аналоговые регуляторы
5. Автоматизация контроля и управления в системах водоснабжения
6. Автоматизация контроля и управления в системах теплоснабжения
7. Автоматизация контроля и управления в системах очистки сточных вод
8. Основы управления промышленными предприятиями
9. Автоматизация поточно-транспортных устройств и складского оборудования
10. Автоматизация машин текстильной промышленности
11. Автоматическое регулирование технологических процессов
12. Математическое описание объектов регулирования
13. Типовые схемы автоматизации технологических процессов
14. Расчет настроек регуляторов. Качество регулирования
15. АСР с усложненной структурой
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и систематизированном виде излагаются основы дисциплины: даются основные понятия и определения, которые должны знать обучающиеся; раскрываются теоретические основы по типажу и эксплуатации технологического оборудования предприятий технического сервиса для решения задач профессиональной деятельности. Обучающемуся важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопросы, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения и выводы. Работа над записями лекции завершается дома. На свежую голову (пока лекция еще в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к практическим занятиям выдает преподаватель. Задание включает в себя цели и задачи практического занятия. В процессе занятия преподаватель поясняет теоретические положения практического занятия, организует его выполнение, прививает навыки выполнения его элементов, поясняя тонкости выполнения задания, выявляет характерные ошибки и комментирует их последствия, помогает формировать выводы по проделанной работе и принимает отчеты по проделанной работе. Во время практических занятий разбираются задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Обучающиеся, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются или направляются на отработку неусвоенного материала. При необходимости для них организуются дополнительные консультации.
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей технической литературы, интернет источников, подготовку и написание рефератов. Задания на самостоятельную работу выдаются преподавателем.
4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины, для неуспевающих обучающихся и обучающихся, пропустивших занятия, проводятся ежедневные консультации, на которые приглашаются неуспевающие обучающиеся, а также обучающиеся, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году