(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Электрооборудование и электротехнологии, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
2. Изучение нормативных документов по организации учебного процесса в академии.
3. Знакомство с учебной и научно-исследовательской деятельностью кафедры, основными образовательными программами (ООП), реализуемыми на кафедре, перечнем учебных дисциплин ООП
/Пр/
2. Разработка программы учебной дисциплины, учебно-методических рекомендаций по её изучению;
3.Подготовка учебно-методических материалов в соответствии с выбранной специализацией (кейсов, презентаций, деловых ситуаций, материалов для семинарских занятий, составление задач и т.д.);
4.Разработка контрольно-измерительных материалов: тестов, экзаменационных вопросов, контрольных работ;
5.Подготовка, проведение и анализ аудиторного занятия (лекция, практическое занятие)..
/Ср/
2. Подготовка отчета по практике;
3. Получение отзыва-характеристики
/Пр/
2. Подготовка отчета по практике;
3. Получение отзыва-характеристики
/Ср/
2. Какие учебно-методические материалы использовались для проведения аудиторных занятий;
3. Каков механизм составления программы учебной дисциплины; подходы к планированию трудоемкости освоения учебной дисциплины и ее структуры (соотношения видов и форм проведения занятий);
4. Какие современные методы, технологии и технические средства используются в образовательном процессе.
5. Какие современные методы и методики использовались при подготовке и проведении занятий;
6. Какие материалы были собраны во время практики.
2. Изучает программу учебной дисциплины и порядок ее составления; подходы к планированию трудоемкости освоения учебной дисциплины и ее структуры (соотношения видов и форм проведения занятий);
3. Составляет обзор литературных источников по технологии профессионального обучения, Интернет-сайтов доступной учебной и специальной литературы, современных технических средств и технологий обучения по профилю специализации кафедры;
4. Изучает учебные и учебно-методические материалы по дисциплине, принципы и формы их разработки;
5. Анализирует подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в процессе изучения дисциплины;
6. Учебно-методические материалы для сопровождения аудиторных занятий;
7. Посещает занятия, проводимые ведущими преподавателями вуза и другими магистрантами в рамках педагогической практики;
8. Осваивает современные методы, технологии и технические средства обучения.
9. Собирает всю необходимую информацию в соответствии с программой практики.
Индивидуальное задание:
1. Изучить учебную и научную литературу по теме выпускной квалификационной работы;
2. Собрать и обработать необходимый материал для написания научной статьи по теме выпускной квалификационной работы;
3. Представить научному руководителю результаты своей работы, полученные в ходе прохождения педагогической практики.
Руководитель практики от Университета:
- составляет рабочий график (план) проведения практики; разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;
- осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;
- оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий;
При проведении практики в профильной организации руководителем практики от Университета и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.
При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.
Направление на практику оформляется приказом ректора (проректора по учебно-методической работе) Университета с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики. Изменение профильной организации обучающимся самовольно после издания приказа не допускается. При невозможности прохождения практики на предприятии, указанном в приказе, в течение 3 дней с начала практики издается новый приказ во изменение предыдущего, подготовленный на основании личного заявления студента с указанием причин, подписанного деканом, согласованного с руководителем практики от кафедры и при наличии нового договора с предприятием.
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, а именно управление механизацией и автоматизацией технологических процессов.
Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.
Обучающиеся в период прохождения практики:
- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики;
- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
В процессе педагогической практики обучающийся использует:
-компьютерные технологии и программные продукты, используемые для сбора, систематизации, анализа технико-экономической информации, разработки проектов и планов их реализации, проведения требуемых в процессе практики расчетов;
-научно-производственные технологии, применяемые в организации, в которой обучающийся проходит практику;
-мультимедийные технологии для проведения ознакомительных мероприятий, презентации результатов исследований;
-дистанционные технологии для консультирования обучающегося в период прохождения практики.
Перед началом практики обучающийся магистратуры должен иметь на руках:
1. Направление деканата на прохождение педагогической практики;
2. Договор, подписанный обучающимся, ответственным от университета и руководителем предприятия, где будет проходить практика;
3. Дневник практики, содержащий задание, подписанное руководителем практики;
4. Полную программу практики и имеющиеся в университете методические пособия.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году