(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Стратегическое и корпоративное управление
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Стратегическое и корпоративное управление, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
процесса на предприятии /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
процесса на предприятии /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
процесса на предприятии /Ср/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
культуры /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
культуры /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
культуры /Ср/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
управления (GR-коммуникации) /Лек/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
управления (GR-коммуникации) /Пр/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
управления (GR-коммуникации) /Ср/
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
Э1 Э2 Э3 Э4 Э5
2. Механизмы формирования общественного мнения.
3. Понятие маркетинговых и немаркетинговых коммуникаций в политике.
4. Сущность функции и отличительные черты политической пропаганды.
5. Субъекты и объекты политической пропаганды, ее виды и особенности.
6. Особенности пропагандистских информационных технологий.
7. Манипулятивные технологии в структуре пропаганды.
8. Идеология и пропаганда.
9. Сущность, функции и отличительные черты политической агитации.
10. Субъекты и объекты политической агитации. Особенности агитационных информационных технологий в политике.
11. Информационное содержание политического рынка.
12. Политический имиджмейкинг. Политический брендинг.
13. Политический пиар, его сущность и виды. Особенности пиар-технологий в политике.
14. Политическая реклама, ее сущность и функции.
15. Структура политической рекламы. Виды политической рекламы.
16. Процесс производства и использования рекламной продукции в политике.
17. Информационный лоббизм и его роль в публичной сфере политики.
18. Виды, методы и принципы информационного лоббизма.
19. Информационный терроризм, его особенности и способы противодействия.
20. Понятие и сущность государственной информационной политики.
21. Отношения государства с медиаструктурами: исторические типы и современные виды в условиях различных политических режимов.
22. Стратегии и технологии государственной информационной политики в современной России.
23. Особенности государственной политики в области информационной безопасности.
24. Понятие и сущность информационной кампании.
25. Основные этапы информационной кампании и ее технологическое обеспечение.
26. Информационные войны: сущность, виды и отличительные особенности.
27. Особенности применения интернет-технологий в политике в современной России.
28. Виды интернет-коммуникаций. Электронное правительство.
29. Профессиональные требования к персоналу коммуникационного менеджмента.
30. Особенности подготовки специалистов коммуникационного менеджмента для государственных органов и других политических и социально-экономических институтов.
31. Тексты СМИ в парадигме культуры.
32. Значение фоновых знаний в восприятии медиатекста.
33. Персуазивность (воздействие) публицистического текста.
34. Понятие информационной насыщенности медиатекста и информативности медиатекста.
35. Тональные (стилевые и стилистические) и литературные качества медиатекста.
36. Диалогичность как фундаментальное свойство медиатекста.
Система знаний по дисциплине «Коммуникационный менеджмент» формируется в ходе аудиторных и внеаудиторных (самостоятельных) занятий. Используя лекционный материал, учебники и учебные пособия, дополнительную литературу, проявляя творческий подход, магистрант готовится к практическим занятиям, рассматривая их как пополнение, углубление, систематизацию своих теоретических знаний.
Для освоения дисциплины магистрантами необходимо:
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, законов, которые должны знать магистранты; раскрываются закономерности поведения экономических субъектов. Магистранту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопрос, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения, выводы. Работа над записью лекции завершается дома. На свежую голову (пока еще лекция в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к практическому занятию выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, задачи, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу. Практические занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение. На практических занятиях решаются задачи, разбираются тестовые
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей из экономической литературы, решение задач, написание докладов, рефератов, эссе. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой, что предполагает выступления с докладами на научно-практических конференциях и публикацию тезисов и статей по их результатам.
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины «Коммуникационный менеджмент», для неуспевающих магистрантов и магистрантов, не посещающих занятия, проводятся еженедельные консультации, на которые приглашаются неуспевающие магистранты, а также магистранты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
При изучении дисциплины «Коммуникационный менеджмент» следует усвоить:
- современные коммуникационные технологии в организации;
- этапы коммуникационного процесса;
- особенности межкультурной коммуникации;
- социально – психологические основы влияния и убеждения;
- средства и методы педагогического воздействия на личность.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году