(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
ции
ракт.
подг.
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
Э1
1. Физиология нервной системы крупного рогатого скота.
2. Физиология поведения крупного рогатого скота.
3. Физиология эндокринной системы крупного рогатого скота.
4. Физиология системы крови крупного рогатого скота.
5. Физиология кровообращения, крупного рогатого скота.
6. Физиология лимфообращения крупного рогатого скота.
7. Физиология дыхания крупного рогатого скота
8. Физиология пищеварения крупного рогатого скота
9. Физиология обмена веществ и энергии крупного рогатого скота
10. Физиология теплообмена крупного рогатого скота
11. Физиология почек и мочевыведения крупного рогатого скота
12. Запись сократительной деятельности преджелудков.
13. Характеристика превращения веществ корма в преджелудках, сычуге и кишечнике у крупного рогатого скота.
14. Структурная организация, секреторная, емкостная и сократительная деятельность молочных желез.
15. Определение состава и свойств молока.
2. Основные физиологические особенности овец и коз.
1. Физиология нервной системы овец и коз.
2. Физиология оведения овец и коз.
3. Физиология эндокринной системы овец и коз.
4. Физиология системы крови овец и коз.
5. Физиология кровообращения овец и коз.
6. Физиология лимфообращения овец и коз.
7. Физиология дыхания овец и коз.
8. Физиология пищеварения овец и коз.
9. Физиология обмена веществ и энергии овец и коз.
10. Физиология теплообмена овец и коз.
11. Физиология почек и мочевыведения овец и коз.
12. Физиология половой системы овец и коз.
13. Физиология лактации овец и коз.
14. Основные структурно-физиологические особенности кожи и терморегуляции у овцы.
3. Основные физиологические особенности лошадей.
1. Физиология нервной системы лошадей
2. Физиология поведения лошадей
3. Физиология эндокринной системы лошадей
4. Физиология системы крови лошадей
5. Физиология кровообращения лошадей
6. Физиология лимфообращения лошадей
7. Физиология дыхания лошадей
8. Физиология пищеварения лошадей
9. Физиология обмена веществ и энергии лошадей
10. Физиология теплообмена лошадей
12. Физиология половой системы и лактации лошадей
4. Основные физиологические особенности свиней.
1. Физиология нервной системы свиней
2. Физиология поведения свиней
3. Физиология эндокринной системы свиней
4. Физиология системы крови свиней
5. Физиология кровообращения свиней
6. Физиология лимфообращения свиней
7. Физиология дыхания свиней
8. Физиология пищеварения свиней
9. Физиология обмена веществ и энергии свиней
10. Физиология теплообмена свиней
11. Физиология почек и мочевыведения свиней
12. Физиология половой системы и лактации свиней
5. Основные физиологические особенности кур, гусей, уток.
1. Физиология нервной системы кур, гусей, уток.
2. Физиология поведения кур, гусей, уток.
3. Физиология эндокринной системы кур, гусей, уток.
4. Физиология системы крови кур, гусей, уток.
5. Физиология кровообращения кур, гусей, уток.
6. Физиология лимфообращения кур, гусей, уток.
7. Физиология дыхания кур, гусей, уток.
8. Физиология пищеварения кур, гусей, уток.
9. Физиология обмена веществ и энергии кур, гусей, уток.
10. Физиология теплообмена кур, гусей, уток.
11. Физиология почек и мочевыведения кур, гусей, уток.
12. Физиология половой системы кур, гусей, уток.
13. Физиология образования яйца кур, гусей, уток.
2. Особенности эмбрионального развития пищеварительных органов у жвачных животных, свиней и лошадей.
3. Морфофункциональное состояние пищеварительной системы новорожденных животных (телят, поросят, жеребят).
4. Применение биологически активных веществ в животноводстве (скотоводстве, свиноводстве, птицеводстве).
5. Нетрадиционные кормовые средства в кормлении животных (коров, телят, свиней, поросят).
6. Синтетические азотистые вещества в рационах коров.
7. Использованиеприродных сорбентов (цеолитов, бентонитов) в животноводстве (скотоводстве, свиноводстве).
8. Применение ферментативных препаратов в кормлении молодняка с.-х. животных.
9. Применение белковых кормовых добавок в кормлении животных (свиней, поросят, коров, телят).
10. Физиологические основы выращивания ремонтного молодняка животных.
11. Роль подсосного периода в формировании здоровых телят.
12. Применение различных методов молекулярной биологии в реализации продуктивного потенциала животных.
13.Особенности роста животных (поросят, телят, ягнят, жеребят).
14. Особенности питания новорожденных животных (поросят, телят, ягнят, жеребят).
15. Особенности питания молодняка животных в молочный и молочно-растительный период.
16. Физиологические особенности развития плода.
17. Влияние матери на жизнеспособность теленка, поросенка.
18. Физиологические особенности развития телят после рождения.
19. Естественная резистентность и иммунобиологическая реактивность телят, поросят.
20. Значение протеина и незаменимых аминокислот в организации полноценного кормления животных.
21. Витамины и их физиологическое влияние на рост и развитие молодняка животных.
22. Влияние витамина А (ретинол), Д (эргостерин) на рост и развитие молодняка животных.
23. Влияние минеральных веществ на рост и развитие молодняка животных.
24. Физиологическое значение макроэлементов в развитии молодняка животных.
25. Физиологическое значение микроэлементов в развитии молодняка животных.
26. Использование биопрепаратов в животноводстве.
27. Формирование половой системы животных в эмбриогенезе.
28. Регуляция процессов развития, роста, дифференцировки организма.
29. Возрастные изменения клеточных ультраструктур.
31. Возраст и водно-солевой состав организма.
32. Возрастные особенности пищеварения у свиней.
33. Физиология сердечно-сосудистой и дыхательной систем в связи с особенностями энергетики в различные возрастные периоды.
34. Железы внутренней секреции в онтогенезе (гипоталамус, гипофиз, щитовидная железа, половые железы).
35. Учение об онтогенезе. Проблема управления онтогенезом.
36. Факторы, влияющие на рост и развитие животных.
37. Управление индивидуальным развитием животных в эмбриональный период.
38. Управление индивидуальным развитием животных в постэмбриональный период.
1. Посещать лекции, на которых в сжатом и системном виде излагаются основы дисциплины: даются определения понятий, законов, которые должны знать аспиранты. Аспиранту важно понять, что лекция есть своеобразная творческая форма самостоятельной работы. Надо пытаться стать активным соучастником лекции: думать, сравнивать известное с вновь получаемыми знаниями, войти в логику изложения материала лектором, следить за ходом его мыслей, за его аргументацией, находить в ней кажущиеся вам слабости. Во время лекции можно задать лектору вопрос, желательно в письменной форме, чтобы не мешать и не нарушать логики проведения лекции. Слушая лекцию, следует зафиксировать основные идеи, положения, обобщения, выводы. Работа над записью лекции завершается дома. На свежую голову (пока еще лекция в памяти) надо уточнить то, что записано, обогатить запись тем, что не удалось зафиксировать в ходе лекции, записать в виде вопросов то, что надо прояснить, до конца понять. Важно соотнести материал лекции с темой учебной программы и установить, какие ее вопросы нашли освещение в прослушанной лекции. Тогда полезно обращаться и к учебнику. Лекция и учебник не заменяют, а дополняют друг друга.
2. Посещать практические занятия, к которым следует готовиться и активно на них работать. Задание к занятию выдает преподаватель. Задание включает в себя основные вопросы, задачи, тесты и рефераты для самостоятельной работы, литературу. Практические занятия начинаются с вступительного слова преподавателя, в котором называются цель, задачи и вопросы занятия. В процессе проведения занятий преподаватель задает основные и дополнительные вопросы, организует их обсуждение. На занятиях решаются задачи, разбираются тестовые задания и задания, выданные для самостоятельной работы, заслушиваются реферативные выступления. Аспиранты, пропустившие занятие, или не подготовившиеся к нему, приглашаются на консультацию к преподавателю. Занятие заканчивается подведением итогов: выводами по теме и выставлением оценок.
3. Систематически заниматься самостоятельной работой, которая включает в себя изучение нормативных документов, материалов учебников и статей из экономической литературы, решение задач, написание докладов, рефератов, эссе. Задания для самостоятельной работы выдаются преподавателем.
4. Под руководством преподавателя заниматься научно-исследовательской работой.
5. При возникающих затруднениях при освоении дисциплины, для неуспевающих аспирантов и аспирантов, не посещающих занятия, проводятся консультации, на которые приглашаются неуспевающие аспиранты, а также аспиранты, испытывающие потребность в помощи преподавателя при изучении дисциплины.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году