(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
и научной работе
Направленность (профиль) Технология продуктов питания из растительного сырья
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Направленность (профиль) Технология продуктов питания из растительного сырья, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ от 26.03.2024 г., протокол № 12.
ции
ракт.
подг.
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
/Пр/
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
Э1 Э2 Э3
2. Точки зрения каких авторов по вашей проблеме являются для вас наиболее близкими?
3. Какие перспективы в развитии темы вашей выпускной квалификационной работы?
4. Какие источники информации с вашей точки зрения являются наиболее приемлемыми для проведения научного исследования?
5. Какие источники информации с вашей точки зрения неприемлемы для проведения вашего научного исследования?
6. Назовите информационные ресурсы, используемые Вами в процессе выполнения выпускной квалификационной работы?
1. По устойчивым природным признакам, связанным с ее технологическими, пищевыми и товарными достоинствами.
2. По устойчивым природным признакам, связанным с ее технологическими достоинствами.
3. По устойчивым природным признакам, связанным с ее пищевыми и товарными достоинствами.
4. По устойчивым ботаническим признакам, связанным с ее пищевыми достоинствами.
2. Пшеницу подразделяют на подтипы по изменяющимся природным признакам:
1. Вкусу и цвету.
2. Стекловидности и вкусу.
3. Влажности и натуре.
4. Стекловидности и цвету.
3. К мягкой яровой краснозерной пшенице относятся следующие сорта:
1. Алтайская 81, Воронежская 10, Люба, Московская 35.
2. Новосибирская 67, Саратовская 42, Саратовская 46, Саратовская 55.
3. Дон 85, Тарасовская 29, Донская безостая, Тарасовская 87.
4. Воронежская, Саратовская 42, Дон 85, Люба.
4. Каково количество классов пшеницу в зависимости от качества зерна?
1. 3.
2. 4.
3. 5.
4. 2.
5. К какому классу можно отнести мягкую пшеницу при наличии следующих показателях качества: массовая доля белка, %, 13,9; массовой доли сырой клейковины, %, 29; число падении, с, 200.
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
6. К какому классу можно отнести твердую пшеницу при наличии следующих показателях качества: зерна пшеницы других типов, %, 12; в том числе белозерной пшеницы 2 %.
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
7. Отбор проб можно осуществлять как от неподвижных, так и перемещаемых партий зерна с применением:
1. Ручных средств.
2. Механических средств.
3. Ручных и механических средств.
4. Сподручных средств.
8. Сколько точечных проб отбирают из автомобиля длиной кузова от 3,5 до 4, 5 м?
1. Четыре.
2. Шесть.
3. Восемь.
4. Десять.
9. Какую пробу образует совокупность точечных проб?
1. Объединенную.
2. Среднесуточную.
3. Среднюю.
4. Общую.
10. Какой должна быть масса средней пробы?
1. менее 2,0 кг.
2. 2,0±0,1 кг.
3. 1,0±0,1 кг.
4. более 3 кг.
11. В соответствии с каким нормативным документом определяют запах и цвет зерна?
1. ГОСТ 10967-90 «Зерно. Методы определения запаха, вкуса и цвета».
2. ГОСТ 12967-07 «Зерно. Методы определения цвета и запаха».
4. ГОСТ 10967-90 «Зерно. Методы определения запаха и цвета».
12. Какие показатели характеризуют свежесть зерна?
1. Запах, цвет, блеск и вкус.
2. Запах, цвет, массовая доля влаги, натура.
3. Цвет, вкус, натура, стекловидность.
4. Блеск, вкус, натура, стекловидность
13. При какой температуре определяют вкус смеси размолотого зерна?
1. 60-70 °С.
2. 10-20 °С.
3. 40-50 °С.
4. 30-40 °С.
14. Высота насыпи влажного зерна не должна превышать, м?
1. 1
2. 2
3. 3,5
4. 3
15. Под действием протеолитических ферментов белки расщепляются на более простые вещества:
1. Пептоны, аминокислоты.
2. Жирные кислоты.
3. Дисахариды.
4. Пентозаны.
16. Альбумины – это простые белки, которые растворяются в….
1. 70 % растворе этилового спирта.
2. Дистиллированной воде.
3. 3-5 % растворах нейтральных солей.
4. В разбавленных щелочах и кислотах.
17. Глобулины – это простые белки, которые растворяются в….
1. 70 % растворе этилового спирта.
2. Дистиллированной воде.
3. 3-5 % растворах нейтральных солей.
4. В разбавленных щелочах и кислотах.
18. Одним из методов определения содержания белка является
1. Метод высушивания.
2. Метод по Къельдалю.
3. Атомно-абсорбционный метод.
4. Органолептический метод.
19. Изменение пространственной ориентации белковой молекулы, не сопровождающееся разрывом ковалентных связей
1. Меланоидинообразование.
2. Пенообразование.
3. Денатурация.
4. Гидролиз.
20. Что из ниже перечисленного относится к аминокислотам?
1. Тубулин, коллаген, лизоцим.
2. Лизин, триптофан, аланин.
3. Валин, мальтаза, кератин.
4. Сахароза, лактоза, глицин.
Способ проведения преддипломной практики в том числе научно-исследовательской работы – выездная, стационарная.
Преддипломная практика в том числе научно-исследовательская работа проводится в непрерывной форме путем
Преддипломная практика в том числе научно-исследовательская работа проводится в 8 семестре. Продолжительность практики 324 ч. Практика включена в учебный план подготовки бакалавриата по направлению подготовки 19.03.02 Продукты питания из растительного сырья.
Местом проведения преддипломной практики в том числе научно-исследовательской работы: учебно-производственные лаборатории ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ, а также перерабатывающие предприятия.
Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. В рамках практики обучающийся выполняет работы, относящиеся к организационно-управленческому типу задач профессиональной деятельности.
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году
в 20___ /20___ учебном году