2023-2024_21_03_02_23-1 ЗиК_plx_Психология и педагогика
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.01.01
Психология и педагогика
Направление подготовки 21.03.02 Землеустройство и кадастры

Направленность (профиль) Землеустройство

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
72
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): ст.пр., Сергеева Н.А.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов целостного представления о психологических особенностях человека  как факторах успешности его деятельности и основах педагогической науки
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Производственная практика, технологическая практика
2.1.2
Фотограмметрия и дистанционное зондирование
2.1.3
Инженерное обустройство территории
2.1.4
Картография
2.1.5
Теория управления
2.1.6
Экологический мониторинг
2.1.7
Экономика и организация сельскохозяйственного производства
2.1.8
Иностранный язык (профильный)
2.1.9
Ландшафтоведение
2.1.10
Основы землеустройства
2.1.11
Основы кадастра недвижимости
2.1.12
Основы научных исследований в землеустройстве
2.1.13
Основы технологии сельскохозяйственного производства
2.1.14
Садоводство и лесоводство
2.1.15
Учебная практика, технологическая практика
2.1.16
Экология землепользования
2.1.17
Автоматизированные системы проектирования в землеустройстве
2.1.18
Делопроизводство
2.1.19
Материаловедение
2.1.20
Основы природопользования
2.1.21
Иностранный язык
2.1.22
История России
2.1.23
Компьютерная графика
2.1.24
Почвоведение и инженерная геология
2.1.25
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.26
История земельно-имущественных отношений
2.1.27
Право
2.1.28
Психосаморегуляция обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
2.1.29
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.1.30
Топографическое черчение
2.1.31
Философия
2.1.32
Химия
2.1.33
Экология
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Автоматизированные системы кадастра недвижимости
 
2.2.2
Производственная практика, преддипломная практика
 
2.2.3
Региональное землеустройство
 
2.2.4
Экономика землеустройства
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
УК-3.1 : Знает: основные приемы и нормы социального взаимодействия, основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
 
 
 
УК-3.2 : Умеет: устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе, применять основные методы и нормы социального взаимодействия для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды
 
 
 
Оснащенность
 
УК-3.3 : Имеет навыки: социального взаимодействия и работы в команде
 
 
 
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 
УК-9.1 : Знает: об инклюзивной компетентности, ее компонентах и структуре; об особенностях применения базовых дефектологических знаний в социальной и профессиональной сферах
 
 
 
УК-9.2 : Умеет: планировать профессиональную деятельность с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
 
 
 
УК-9.3 : Имеет навыки: взаимодействия в социальной и профессиональной сферах с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе;
3.2.2
применять основные методы и нормы социального взаимодействия для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
анализировать сущность команды и подходы разных авторов к определению этого понятия