2023-2024_36_03_02_23-1 Зоотехния_Кинология_plx_Птицеводство
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.О.25
Птицеводство
Направление подготовки 36.03.02 Зоотехния

Направленность (профиль) Кинология

 
экзамен    курсовая работа 
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
5 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
180
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общей и частной зоотехнии
Программу составил(и): канд. с.-х. наук, доц., Тобоев Геральд Марксович
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование основных теоретических и практических знаний будущего бакалавра  по технологии ведения птицеводства, приобретение практических навыков по организации производства и управлению интенсивными технологиями производства и переработки мяса и яиц с.-х. птицы.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Биотехника воспроизводства с основами акушерства
2.1.2
Кролиководство и пушное звероводство
2.1.3
Практическое собаководство
2.1.4
Свиноводство
2.1.5
Болезни собак
2.1.6
Кормление животных
2.1.7
Кормление собак
2.1.8
Приготовление комбикормов и БМВД
2.1.9
Разведение собак
2.1.10
Скотоводство
2.1.11
Технология кормов
2.1.12
Зоогигиена
2.1.13
Основы ветеринарии 
2.1.14
Основы поведения и дрессировки собак
2.1.15
Психология собак
2.1.16
Разведение животных
2.1.17
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
2.1.18
Анатомия и физиология собак
2.1.19
Керунг
2.1.20
Молочное дело
2.1.21
Экстерьерная оценка пород собак
2.1.22
Учебная практика, общепрофессиональная практика
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Декоративное собаководство
 
2.2.2
Интенсивные технологии производства продуктов животноводства
 
2.2.3
Охотничье собаководство
 
2.2.4
Производственная практика, научно-исследовательская работа
 
2.2.5
Рыбоводство
 
2.2.6
Технология первичной переработки продукции животноводства
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-2: Способен выбирать и соблюдать режимы содержания животных, составлять рационы кормления, прогнозировать последствия изменений в кормлении, разведении и содержании животных и на этом основании проводить зоотехническую оценку животных
 
ПК-2.1 : Знать: режимы содержания животных, требования к кормам и составлению рационов кормления; требования зоотехнической оценки животных
 
 
 
ПК-2.2 : Уметь: выбирать и соблюдать режимы содержания животных, составлять рационы кормления, прогнозировать последствия, изменений в кормлении, разведении и содержании животных; проводить зоотехническую оценку животных
 
 
 
ПК-2.3 : Иметь практический опыт: выбора режима содержания животных, методики составления рационов кормления, прогнозирования последствий, изменений в кормлении, разведении и содержании животных; оценки и анализа результатов зоотехнической оценки животных 
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
– происхождение, конституцию, экстерьер и интерьер сельскохозяйственных птиц, и их взаимосвязь с различными видами продукции;
 
Оснащенность
 
3.1.2
– закономерности формирования яичной и мясной продуктивности сельскохозяйственных птиц;
3.1.3
– методы учёта и оценки яичной и мясной продуктивности, влияние на них различных факторов.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
– логично и последовательно обосновать принятие технологических решений на основе полученных знаний;
3.2.2
– понимать и использовать технологии производства яичной и мясной продуктивности сельскохозяйственных птиц;
3.2.3
– проводить мероприятия по увеличению различных производственных показателей птицеводства.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
– владения методами учета продуктивности разных видов сельскохозяйственных птиц.