МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Чувашский государственный аграрный университет"
(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)
к рабочей программе дисциплины (модуля)
История и методология зоотехнической науки
Направление подготовки 36.03.02 Зоотехния
Направленность (профиль) Кинология
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общей и частной зоотехнии
Программу составил(и): канд. с.-х. наук, доц., Данилова Н.В.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов определенных общекультурных и профессиональных компетенций, а также осознание значимости выбранной специальности в процессе изучения истории зоотехнической науки и систематического изучения ее основных положений.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы научных исследований
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
Приготовление комбикормов и БМВД
Инновационные технологии учета в животноводстве
Кролиководство и пушное звероводство
Племенное дело в кинологии
Производственная практика, научно-исследовательская работа
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-8: Способен применять современные методы исследований в области животноводства, изучать научно-техническую информацию и участвовать в проведении научных исследований и анализе их результатов
ПК-8.1 : Знать: современные методы исследований в области
ПК-8.2 : Уметь: анализировать научно-техническую информацию и результаты исследований
ПК-8.3 : Иметь практический опыт: проведения научных исследований
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
основы науки биологического комплекса; основные процессы, протекающие в организме животных;
основные задачи зоотехнии;
историю создания отдельных пород;
выдающихся ученых-зоотехников;
основные закономерности исторического процесса;
основные направления эволюции животных.
характеризовать исторические периоды с уточнением достижений технического прогресса определять происхождение и эволюцию домашних животных; различать домашних животных и их место в зоологической системе, современное состояние животноводства России.
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
написания рефератов и самостоятельных работ; владения биологическими методами анализа;
оценки доместикационных преобразований;
определения закономерности роста и развития животных, изменения пропорции тела животных в процессе роста.