2023-2024_23_03_03_23-1 ЭТТМиК (АС)_plx_Экспертиза ТиТТМО
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.11
Экспертиза ТиТТМО
Направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобильный сервис

 
  зачет с оценкой   
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
2 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
72
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Технического сервиса
Программу составил(и): канд. техн. наук, доц., Андреев Р.В.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов базовых знаний в области основ обеспечения работоспособности и диагностирования технического состояния транспортных средств, методов и форм организации экспертизы, диагностики и ремонта транспортных средств. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Нормативно-правовая база технического сервиса
2.1.2
Обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования
2.1.3
Технология восстановления деталей ТиТТМО
2.1.4
Типаж и эксплуатация технологического оборудования
2.1.5
Бизнес-планирование в техническом сервисе
2.1.6
Деловые коммуникации в техническом сервисе
2.1.7
Налоги и налогообложение в техническом сервисе
2.1.8
Основы предпринимательской деятельности
2.1.9
Производственная практика, эксплуатационная практика
2.1.10
Цифровые технологии в техническом сервисе
2.1.11
Детали машин и основы конструирования
2.1.12
Контроль и диагностика ТиТТМО
2.1.13
Малотоксичные топливные материалы
2.1.14
Надежность технических систем
2.1.15
Тенденции развития автомобилестроения
2.1.16
Теплотехника
2.1.17
Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТиТТМО)
2.1.18
Компьютерное моделирование
2.1.19
Маркетинг
2.1.20
Метрология, стандартизация и сертификация
2.1.21
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач
2.1.22
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
2.1.23
Сопротивление материалов
2.1.24
Электроника и электрооборудование ТиТТМО
2.1.25
Гидравлика и гидропневмопривод
2.1.26
Информационные технологии и прикладное программирование
2.1.27
Конструкция и эксплуатационные свойства ТиТТМО
2.1.28
Общая электротехника и электроника
2.1.29
Теоретическая механика
2.1.30
Теория механизмов и машин
2.1.31
Эксплуатационные материалы
2.1.32
Математика
2.1.33
Основы проектной деятельности
2.1.34
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.35
Физика
2.1.36
Философия
2.1.37
Начертательная геометрия и инженерная графика
2.1.38
Психология личности и профессиональное самоопределение
2.1.39
Русский язык и культура речи в транспортной сфере
2.1.40
Социальная адаптация и основы социально-правовых знаний
2.1.41
Студенты в среде электронного обучения
2.1.42
Химия
2.1.43
Экономическая теория
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
Оснащенность
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
УК-1.1 : Знает: методики поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа
 
 
 
УК-1.2 : Умеет: применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и  осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников
 
 
 
УК-1.3 : Имеет навыки: поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач
 
 
 
ПК-2: Способен разрабатывать организационные схемы, стандарты и процедуры и выполнять руководство процессами постпродажного обслуживания и сервиса
 
ПК-2.1 : Разрабатывает новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий
 
 
 
ПК-2.3 : Проводит работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта
 
 
 
ПК-3: Способен организовать и координировать взаимодействия с под-разделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису
 
ПК-3.3 : Анализирует технологические и материаловедческие характеристики инновационной продукции при разработке проектов ее производства, оценивает показатели её совокупной стоимости владения
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- методику поиска, сбора и обработки информации, метод системного анализа;
3.1.2
- способы организации и координирования взаимодействия с подразделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису;
3.1.3
-  способы разработки организационных схем, стандартов и процедур и руководства процессами постпродажного обслуживания и сервиса.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- применять методики поиска, сбора, обработки информации, системный подход для решения поставленных задач и осуществлять критический анализ и синтез информации, полученной из актуальных российских и зарубежных источников;
3.2.2
-  организовать и координировать взаимодействия с под-разделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису;
3.2.3
-  разрабатывать новые и совершенствовать существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
3.2.4
- проводить работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- поиска, сбора и обработки, критического анализа и синтеза информации, для решения поставленных задач;
3.3.2
- анализа технологических и материаловедческих характеристик инновационной продукции при разработке проектов ее производства, оценивания показателей её совокупной стоимости владения;
3.3.3
-  разработки новых и совершенствование существующих форм, стандартов и схем постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий;
3.3.4
- работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта.