2023-2024_23_03_03_23-1 ЭТТМиК (АС)_plx_Нормативно-правовая база технического сервиса
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.12
Нормативно-правовая база технического сервиса
Направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобильный сервис

 
зачет    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): доц., Николаев А.Г.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование профессиональных знаний студентов по общим и специфическим вопросам нормативно-правового обеспечения деятельности предприятий технического сервиса транспортных средств на примере производства технического обслуживания и сервиса автомобилей.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Бизнес-планирование в техническом сервисе
2.1.2
Деловые коммуникации в техническом сервисе
2.1.3
Налоги и налогообложение в техническом сервисе
2.1.4
Основы предпринимательской деятельности
2.1.5
Основы технологии производства и ремонта ТиТТМО
2.1.6
Производственная практика, эксплуатационная практика
2.1.7
Цифровые технологии в техническом сервисе
2.1.8
Экономика предприятия
2.1.9
Контроль и диагностика ТиТТМО
2.1.10
Малотоксичные топливные материалы
2.1.11
Надежность технических систем
2.1.12
Тенденции развития автомобилестроения
2.1.13
Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТиТТМО)
2.1.14
Маркетинг
2.1.15
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач
2.1.16
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
2.1.17
Электроника и электрооборудование ТиТТМО
2.1.18
Инженерная экология
2.1.19
Экономическая теория
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Вторичный рынок транспортных средств
 
2.2.2
Организация и технология фирменного сервиса
 
2.2.3
Основы проектирования предприятий технического сервиса
 
2.2.4
Производственная практика, преддипломная практика
 
2.2.5
Производственно-техническая инфраструктура предприятий технического сервиса
 
2.2.6
Ремонт силовых агрегатов и трансмиссий
 
2.2.7
Страховые отношения в техническом сервисе
 
2.2.8
Тюнинг транспортных средств
 
2.2.9
Управление техническими системами
 
2.2.10
Экспертиза ТиТТМО
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
УК-2.1 : Знает: виды ресурсов и ограничений, основные методы оценки разных способов решения профессиональных задач; действующее законодательство и правовые нормы, регулирующие профессиональную деятельность
 
 
 
УК-2.2 : Умеет:  проводить анализ поставленной цели и формулировать задачи, необходимые для ее достижения, анализировать альтернативные варианты, использовать нормативно-правовую документацию в сфере профессиональной деятельности
 
 
 
УК-2.3 : Имеет навыки: разработки цели и задач проекта, методами оценки потребности в ресурсах, продолжительности и стоимости проекта, навыками работы с нормативно-правовой документацией
 
 
 
ПК-2: Способен разрабатывать организационные схемы, стандарты и процедуры и выполнять руководство процессами постпродажного обслуживания и сервиса
 
ПК-2.1 : Разрабатывает новые и совершенствует существующие формы, стандарты и схемы постпродажного обслуживания и сервиса с использованием возможностей современных информационных и телекоммуникационных технологий
 
 
 
Оснащенность
 
ПК-2.3 : Проводит работы по совершенствованию организации процессов постпродажного обслуживания и сервиса, его технологии, информатизации и автоматизации бизнес-процессов на базе передового отечественного и зарубежного опыта
 
 
 
ПК-3: Способен организовать и координировать взаимодействия с под-разделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису
 
ПК-3.2 : Выбирает экономически рациональные организационные структуры управления организации и формы интеграции и взаимодействия его бизнес-единиц, разрабатывать модели бизнес-процессов с использованием стандартных методик
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные понятия и определения управления техническими системами, метод систем элементов управления, расчеты систем на управление, с целью проверки их работы на адекватность модели.
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
производить расчет нормальных и допустимых управлений при фронтальной интерпретации управленческих транзакций и при работе систематизации в режиме сложного направленного состояния, дифференциальные зависимости между внешними распределенными факторами и внутренними системными факторами управления.
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
построения эпюр технологических факторов с целью определения опасных течений в элементах системы, порядок и суть проектного расчета, поверочного расчета и расчета организующей способности социально-технической системы и ее элементов.