2023-2024_23_03_03_23-1 ЭТТМиК (АС)_plx_Тенденции развития автомобилестроения
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.05.02
Тенденции развития автомобилестроения
Направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобильный сервис

 
экзамен    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Бакалавр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Транспортно-технологических машин и комплексов
Программу составил(и): канд. техн. наук, доц., Смирнов А.Г.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студента понятия о становлении и развитии отечественного и зарубежного автомобилестроения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Гидравлические и пневматические системы транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (ТиТТМО)
2.1.2
Обслуживание и ремонт автоматических коробок передач
2.1.3
Производственная практика, технологическая (производственно-технологическая) практика
2.1.4
Электроника и электрооборудование ТиТТМО
2.1.5
Физическая культура и спорт
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Бизнес-планирование в техническом сервисе
 
2.2.2
Деловые коммуникации в техническом сервисе
 
2.2.3
Налоги и налогообложение в техническом сервисе
 
2.2.4
Производственная практика, эксплуатационная практика
 
2.2.5
Типаж и эксплуатация технологического оборудования
 
2.2.6
Нормативно-правовая база технического сервиса
 
2.2.7
Обслуживание и ремонт газобаллонного оборудования
 
2.2.8
Организация сервиса ТиТТМО
 
2.2.9
Технология восстановления деталей ТиТТМО
 
2.2.10
Вторичный рынок транспортных средств
 
2.2.11
Организация и технология фирменного сервиса
 
2.2.12
Основы проектирования предприятий технического сервиса
 
2.2.13
Производственная практика, преддипломная практика
 
2.2.14
Производственно-техническая инфраструктура предприятий технического сервиса
 
2.2.15
Страховые отношения в техническом сервисе
 
2.2.16
Тюнинг транспортных средств
 
2.2.17
Управление техническими системами
 
2.2.18
Экспертиза ТиТТМО
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-1: Способен организовать процесс анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управлять взаимоотношениями с потребителями продукции
 
ПК-1.1 : Осуществляет сбор, обобщение, систематизацию и анализ требований потребителей к постпродажному обслуживанию и сервису с исполь-зованием информационных и телекоммуникационных технологий, в том числе систем электронного бизнеса и интернет-статистики
 
 
 
ПК-2: Способен разрабатывать организационные схемы, стандарты и процедуры и выполнять руководство процессами постпродажного обслуживания и сервиса
 
ПК-2.2 : Осуществляет организацию системы фирменного послепродажного обслуживания выпускаемой продукции, в том числе в местах нахождения потребителей
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
основные исторические этапы развития автомобилизации
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать вопросы развития конструкции транспортных средств; исторические аспекты появления, развития и современного состояния дорожного движения
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
использования полученных знаний в решении практических задач