2023-2024_23_04_03_23-1 ЭТТМиК_plx_Стратегия развития производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.08
Стратегия развития производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта
Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство

 
  зачет с оценкой   
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Магистр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Транспортно-технологических машин и комплексов
Программу составил(и): канд. техн. наук, доц., Павлов В.С.;канд. техн. наук, доц., Батманов В.Н. 
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
изучение принципов построения и функционирования системы технического обслуживания и ремонта комплекса технологического оборудования автотранспортных и автосервисных предприятий. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Аналитические и численные методы в планировании экспериментов и инженерном анализе
2.1.2
Деловой иностранный язык для инженерно-технических работников
2.1.3
Инвестирование научных проектов на транспорте
2.1.4
Основы научно-исследовательской деятельности инвалидов и лиц с ОВЗ
2.1.5
Проектирование технологий и технических средств на транспорте
2.1.6
Современные проблемы и направления развития конструкций транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
2.1.7
Современные проблемы транспортной науки, техники и технологии
2.1.8
Учебная практика, ознакомительная практика
2.1.9
Философские вопросы технических знаний
2.1.10
Философские проблемы науки и техники
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Пути совершенствования технологических процессов ТО и ремонта автомобилей
 
2.2.2
Риск- менеджмент
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
УК-1.1 : Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 
 
 
УК-1.2 : Осуществляет поиск вариантов решения поставленной про-блемной ситуации на основе доступных источников информа-ции
 
 
 
УК-1.3 : Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (зада-чи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает спосо-бы их решения
 
 
 
УК-1.4 : Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности
 
 
 
ПК-1: Способен формировать стратегии развития сервиса АТС и их компонентов
 
ПК-1.1 : Анализирует лучшие практики по организации сервиса АТС и их компонентов
 
 
 
ПК-1.2 : Умеет планировать мероприятия по развитию сервиса АТС и их компонентов с учетом маркетинговых исследований рынка
 
 
 
ПК-1.3 : Определяет показатели эффективности деятельности в области сервиса АТС и их компонентов
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
- организационную структуру автомобильного транспорта, автотранспортных предприятий различных форм собственности;
3.1.2
- системы технического обслуживания и ремонта автомобилей и технологического оборудования;
3.1.3
- материалы, используемые в конструкции и при эксплуатации автомобиля, и их свойства. 
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
- анализировать сведения о системах технического обслуживания и ремонта автомобилей, исходя из учета условий эксплуатации, состояния подвижного состава и других факторов;
3.2.2
- анализировать данные анализа механизмов изнашивания, коррозии и потери прочности конструкций;
3.2.3
- рационально использовать топливно-смазочных материалов и рабочих жидкостей. 
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
- самостоятельного освоения новой автомобильной техники, систем оборудования, используемых при организации их эксплуатации;
3.3.2
- определения и корректирования нормативов технической эксплуатации с учетом случайности происходящих при работе изделий процессов и условий эксплуатации;
 
Оснащенность
 
3.3.3
- проведения технологических расчетов предприятия с целью определения потребности в персонале, производственно-технической базе, средств механизации, материалах, запасных частях.