2023-2024_23_04_03_23-1 ЭТТМиК_plx_Философские вопросы технических знаний
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.01.01
Философские вопросы технических знаний
Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство

 
экзамен    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
3 ЗЕТ
Квалификация
Магистр
108
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Общеобразовательных дисциплин
Программу составил(и): д-р филос. наук, проф., Р.В. Михайлова
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
заключаются в приобретении магистрантами  знаний по  философии, методологии науки и техники; развитии интереса к мировоззренческим проблемам, связанным с философией технического знания как части общечеловеческой культуры; формировании навыков абстрактно-теоретического мышления для объяснения современных научно-технических проблем.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Методы экспертного анализа технического состояния машин и оборудования
 
2.2.2
Проектирование перспективных систем газораспределения
 
2.2.3
Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления деталей
 
2.2.4
Производственная практика, научно-исследовательская работа
 
2.2.5
Стратегия развития производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта
 
2.2.6
Теория эксплуатационных свойств автомобилей
 
2.2.7
Учебная практика, научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
 
2.2.8
Учебная практика, эксплуатационная практика
 
2.2.9
Методы испытаний машин и оборудования
 
2.2.10
Оптимизация технологических процессов на транспорте
 
2.2.11
Пути совершенствования технологических процессов ТО и ремонта автомобилей
 
2.2.12
Производственная практика, эксплуатационная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
УК-1.1 : Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 
 
 
УК-1.2 : Осуществляет поиск вариантов решения поставленной про-блемной ситуации на основе доступных источников информа-ции
 
 
 
УК-1.3 : Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (зада-чи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает спосо-бы их решения
 
 
 
УК-1.4 : Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности
 
 
 
ПК-3: Способен производить анализ эффективности деятельности сервисного центра
 
ПК-3.1 : Анализирует показатели процессов сервисного центра
 
 
 
ПК-3.2 : Разрабатывает предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними; показатели процессов сервисного центра
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
искать варианты решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации; разрабатывать предложения по совершенствованию сервисного обслуживания с учетом оценки удовлетворенности потребителей; определять в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке; предлагать способы их решения
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности