2023-2024_23_04_03_23-1 ЭТТМиК_plx_Технико-экономическое обоснование инвестиционных вложений на транспорте
 
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 
"Чувашский государственный аграрный университет"

(ФГБОУ ВО Чувашский ГАУ)

к рабочей программе дисциплины (модуля)
АННОТАЦИЯ
 
Б1.В.ДВ.03.02
Технико-экономическое обоснование инвестиционных вложений на транспорте
Направление подготовки 23.04.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Направленность (профиль) Автомобили и автомобильное хозяйство

 
экзамен    
Виды контроля
Общая трудоемкость
Часов по учебному плану
4 ЗЕТ
Квалификация
Магистр
144
Дисциплина закреплена за кафедрой:
Финансов и кредита
Программу составил(и): канд. экон. наук, доц., Валерианов А.А.
 
 
 
Оснащенность
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
изучение методов анализа эффективности инвестиционных проектов, понимание особенностей анализа различных видов инвестиций, получение навыков инвестиционного анализа при разработке и реализации бизнес-планов, стратегии развития предприятия. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ОПОП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
2.2.1
Нормативно-правовые акты в области оказания сервисных услуг по ТО и ремонту АТС и его компонентов
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ПК-4: Способен формировать требования к сервисной сети и проводить контроль их выполнения со стороны организации-изготовителя АТС
 
ПК-4.1 : Умеет разрабатывать бизнес-процессы по оказанию сервиса и формированию сервисной сети
 
 
 
ПК-4.2 : Использует лучшие практики по оказанию технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети
 
 
 
ПК-4.3 : Формирует требования к техническому оснащению сервисного центра
 
 
 
ПК-4.4 : Формирует требования к компетентности персонала
 
 
 
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
 
3.1
Знать:
3.1.1
процесс разработки бизнес-процессов по оказанию сервиса и формированию сервисной сети
 
 
3.2
Уметь:
3.2.1
использовать лучшие практики по оказанию технической и консультационной поддержки субъектов сервисной сети 
 
 
3.3
Иметь навыки и (или) опыт деятельности:
3.3.1
формирования требования к техническому оснащению сервисного центра и к компетентности персонала